Снова Астра H (III). Сарайчик после Сарайчика 2111. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Марта 2017 11:39
viper31 писал(а):

Почему не октавия?


С осени ловил универсал. Смотрел только 102 лошади с механикой. Осенью же и упустил одну. Долго думал слишком. На тот момент думал что найду десять других получше ))). А потом вообще не было адекватных вариантов по адекватной цене в близлежащих областях (Питер в том числе). Судя по всему октавия это из разряда "такую корову не отдам никому, такая корова нужна самому"

#77:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Марта 2017 12:11
Октавия конечно поприятнее, но и ценник на нее будет заметно выше.
#78:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2017 23:14
шум сильно зависит от резины и шершавости асфальта, зимой на липучке много тише.
#79:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 09:49
Rover_61reg
Так зима вроде еще не закончилась... Да и шипы на юге России как-то не приветствуются...
Эт я к тому, что на скорости 120 км/ч липучке меня больше досаждал звук резины а не двигателя.

#80:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 08 Марта 2017 23:26
bxmax писал(а):

На х/х очень низкие обороты - на первой можно ползти со скоростью пешехода. Потом при легком нажатии на газ резкое повышение - при переключениях и трогании с места что бы не дергаться нужно ловить правильное положение на педали газа.


Е-газ от опель. Привыкнешь и забудешь о якобы неудобстве.

bxmax писал(а):

В астре руль подвержен влиянию неровностей на дороге. Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.


БОльшая масса и уставшие амморты. Пробег какой?

#81:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 09:55
Александдр писал(а):

БОльшая масса и уставшие амморты. Пробег какой?


Тут еще могут сказываться нестандартные покрышки и диски.
На РАВ4 первого поколения идет две размерности решины: 215/70-16 и 235/60-16.
Если на 215/70 машина чувствует и ведет себя прекрасно, то на 235/60 становится "нервной", реагирует на колейность, резко реагирует на рулежку. Посему народ, несмотря на более понтовый вид, переходит в угоду комфорту с 235 на 215-ю резину.

Кстати, насчет шумного движка: спровоцировал таки я ситуацию, когда движок слушно в салоне. При езде по хорошей дороге (свежий асфальт), если придавить газульку (например, пошел на обгон). то в салоне становится слышно урчание движка. Если у ТС его слушно при обычной езде, значит либо с системой выхлопа что-то не так, либо подушки устали.

#82:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 09:57
Вова Длинный
А что за мотор на рав у тебя?

#83:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 10:07
Alexandr008 писал(а):

А что за мотор на рав у тебя?


3S-FE 2,0 л. 128 л/с (были вариации до 135 л/с)
вечный двигатель от Тойоты.
Ставился на РАВ4 и еще кучу машин того производства. В последствии реинкарнировался в 5S-FE.
Сверхнадежный, шумный, неубиваемый.

#84:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 10:14
Вова Длинный писал(а):

3S-FE


Good мотор сказка. На легковых он 140лс.

Добавлено спустя 58 секунд:

Там вроде и клапана даже не гнет

#85:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 10:24
Alexandr008 писал(а):

Там вроде и клапана даже не гнет


Есть такая версия. Но на РАВ4 форуме есть одна тема про то, как у чувака загнуло. Предположили, что из-за нагара.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

На легковых он 140лс.


В разных версиях (для разных стран) он по разному маркируется в плане мощности. Для европейцев как 128 л/с, для японского рынка как 136. Вроде как в угоду экологическим требованиям его "душили" по разному (за счет ЕГР и прочих антиништячков). Я ЕГР заглушил механически, но какого-то "прихода" не ощутил.

#86:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2017 10:27
Там от модификации мотора зависит вроде.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Вова Длинный писал(а):

для японского рынка как 136.

до 140
Например
http://www.drom.ru/catalog/toyota/vista/121920/

#87:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Марта 2017 11:40
Александдр писал(а):

Е-газ от опель. Привыкнешь и забудешь о якобы неудобстве.


Да, вроде перестал замечать уже )))

Александдр писал(а):

БОльшая масса и уставшие амморты. Пробег какой?


85тыс км

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Если у ТС его слушно при обычной езде, значит либо с системой выхлопа что-то не так


Есть такая вероятность - под ковриком в багажнике обнаружилась треугольная прокладочка металлическая. Нужно проверять.

#88:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2017 11:52
Эт чо за прокладочка?
#89:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Марта 2017 17:05
Думаю что вот такая

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Что касается оборотов двигателя - да, как и писали тут 120 км/ч 3500 об, 110 км/ч 3000 об

#90:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Марта 2017 18:05
Пляяя... Я прямо в Вангу превращаюсь...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати, лет 5 назад мой бывший кореш (тот, с чьей женой я потом в баню съездил) купил жене Вектру Б. Довлен как слон, что машинку хорошо выхватил (реально машинка была в офигительном состоянии и цена совсем не кусалась). Ну я ему и охладил пыл, что мол скоро у тебя вложения по выхлопу начнутся.
И точно. через годик-полтора повел я его к мотористу.
Оказалось, что прокладка под выпускной коллектор по писе пошла. А что бы ее заменить, пришлось башку сдергивать. Как-то так...

#91:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2017 20:35
Вова Длинный писал(а):

что прокладка под выпускной коллектор по писе пошла. А что бы ее заменить, пришлось башку сдергивать. Как-то так...


на твоём движке - это не так, вентилятор только мешается.
https://youtu.be/ajL3A4wpGr0?t=4m28s

#92:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 13:39
Rover_61reg
Там проблема была в другом: при отворачивании гаек крепления выпускного коллектора обламывались шпильки, из-за чего приходилось снимать башку, высверливать шпильки и вворачивать новые.

#93:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 16:03
bxmax писал(а):

Думаю что вот такая



да это гофру меняли или собирались. она долго не ходит.

#94:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 14:46
Поездил я тут немножко на одиннадцатой своей.
Это жесть...
Как я жил все эти годы... И любил ведь ее такую.
Раньше и не слышал какая она скрипучая.
Тормозов нету.
В повороте где на опеле сбавляя газ еду - чуть не улетел.

Больше не хочется на ней ездить.

#95:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 14:51
Good
Ну вот, прзрел...

#96:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 15:56
Вова Длинный писал(а):

Ну я ему и охладил пыл, что мол скоро у тебя вложения по выхлопу начнутся.


Жене его выхлоп не повредил в бане? hehe

#97:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 16:31
Вова Длинный писал(а):

Good
Ну вот, прзрел...


Чуть позже ешо прозреет от цен на ремонты hehe

#98:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 16:50
maclein писал(а):

Чуть позже ешо прозреет от цен на ремонты



и это говорит владелец стоковой ауди? hehe

#99:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 17:01
Тоха Купчинский писал(а):

maclein писал(а):

Чуть позже ешо прозреет от цен на ремонты



и это говорит владелец стоковой ауди? hehe


Ваще пофигу
У мня фит америкос где почти 80% запчастей с ебея и не взаимозаменяем с японцами и европейцами и как то почти 7 лет катаю

#100:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2017 17:05
maclein
Ты в московии катаешь, тебе че хошь в любое время суток привезут 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU