bxmax писал(а):На х/х очень низкие обороты - на первой можно ползти со скоростью пешехода. Потом при легком нажатии на газ резкое повышение - при переключениях и трогании с места что бы не дергаться нужно ловить правильное положение на педали газа.
Е-газ от опель. Привыкнешь и забудешь о якобы неудобстве.
bxmax писал(а):В астре руль подвержен влиянию неровностей на дороге. Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.
БОльшая масса и уставшие амморты. Пробег какой?Александдр писал(а):БОльшая масса и уставшие амморты. Пробег какой?
Тут еще могут сказываться нестандартные покрышки и диски.
На РАВ4 первого поколения идет две размерности решины: 215/70-16 и 235/60-16.
Если на 215/70 машина чувствует и ведет себя прекрасно, то на 235/60 становится "нервной", реагирует на колейность, резко реагирует на рулежку. Посему народ, несмотря на более понтовый вид, переходит в угоду комфорту с 235 на 215-ю резину.
Кстати, насчет шумного движка: спровоцировал таки я ситуацию, когда движок слушно в салоне. При езде по хорошей дороге (свежий асфальт), если придавить газульку (например, пошел на обгон). то в салоне становится слышно урчание движка. Если у ТС его слушно при обычной езде, значит либо с системой выхлопа что-то не так, либо подушки устали.Alexandr008 писал(а):А что за мотор на рав у тебя?
3S-FE 2,0 л. 128 л/с (были вариации до 135 л/с)
вечный двигатель от Тойоты.
Ставился на РАВ4 и еще кучу машин того производства. В последствии реинкарнировался в 5S-FE.
Сверхнадежный, шумный, неубиваемый.Alexandr008 писал(а):Там вроде и клапана даже не гнет
Есть такая версия. Но на РАВ4 форуме есть одна тема про то, как у чувака загнуло. Предположили, что из-за нагара.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Alexandr008 писал(а):На легковых он 140лс.
В разных версиях (для разных стран) он по разному маркируется в плане мощности. Для европейцев как 128 л/с, для японского рынка как 136. Вроде как в угоду экологическим требованиям его "душили" по разному (за счет ЕГР и прочих антиништячков). Я ЕГР заглушил механически, но какого-то "прихода" не ощутил.Там от модификации мотора зависит вроде.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вова Длинный писал(а):для японского рынка как 136.
до 140
Например
http://www.drom.ru/catalog/toyota/vista/121920/Александдр писал(а):Е-газ от опель. Привыкнешь и забудешь о якобы неудобстве.
Да, вроде перестал замечать уже )))
Александдр писал(а):БОльшая масса и уставшие амморты. Пробег какой?
85тыс км
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вова Длинный писал(а): Если у ТС его слушно при обычной езде, значит либо с системой выхлопа что-то не так
Есть такая вероятность - под ковриком в багажнике обнаружилась треугольная прокладочка металлическая. Нужно проверять.Вова Длинный писал(а):что прокладка под выпускной коллектор по писе пошла. А что бы ее заменить, пришлось башку сдергивать. Как-то так...
на твоём движке - это не так, вентилятор только мешается.
https://youtu.be/ajL3A4wpGr0?t=4m28s Вова Длинный писал(а):Ну я ему и охладил пыл, что мол скоро у тебя вложения по выхлопу начнутся.
Жене его выхлоп не повредил в бане? maclein писал(а):Чуть позже ешо прозреет от цен на ремонты
и это говорит владелец стоковой ауди? Тоха Купчинский писал(а):maclein писал(а):Чуть позже ешо прозреет от цен на ремонты
и это говорит владелец стоковой ауди?
Ваще пофигу
У мня фит америкос где почти 80% запчастей с ебея и не взаимозаменяем с японцами и европейцами и как то почти 7 лет катаю