BlackDoc94 писал(а):,до этого была 10ка 1,5 16кл и то лучше ехала
Тогда однозначно что-то не так. И максималка в 150 - это полный караул.BlackDoc94 писал(а):обд2 работает и прога его не видит.именно оупендиаг
должна видеть. поковыряйся в ней ещё. там нужно выбрать подключение елм , указать адаптер, и подключится.BlackDoc94 писал(а):адаптер не поддерживается
Ни фига он не v. 1.5 тогда. В ScanMaster ELM на вкладке "Старт" вроде расписывается версия адаптора.
BlackDoc94 писал(а):прога пишет что заслонка открыта на 5%
Попробуй сброс с инициализацией контроллера. Бошам простого отключения АКБ мало.Kogor писал(а):BlackDoc94 писал(а):адаптер не поддерживается
Ни фига он не v. 1.5 тогда. В ScanMaster ELM на вкладке "Старт" вроде расписывается версия адаптора.
Если чип v2.1 китай, то там вообще отсутствует к-линия, как я понял из отчётов пользовавшихся. Тогда бы и по общему обд варианту, его приору не показали бы проги.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
BlackDoc94 писал(а):Но при подключении к нему колодки прога пишет что заслонка открыта на 5%.причем датчик я даже не одевал на дроссель.брак?
Прога не умеет показывать правильно % дпдз.
Опендиаг надо, там будет правильно.BlackDoc94 писал(а):купил я бесконтактный ДПДЗ Калужский.Но при подключении к нему колодки прога пишет что заслонка открыта на 5%.причем датчик я даже не одевал на дроссель.брак?
Бесконтактный зря купил, они как правило плохие. Ну да ладно, теперь уж какой есть. Пункт второй: ДПДЗ (контактный, по крайней мере) имеет интересное свойство: если его подключить не прикручивая - показывает "обрыв цепи". Объясняется это тем, что его контакт, по-видимому, выходит за границы , т.к. при установке датчик нужно слегка повернуть вперёд.
Следовательно поставь новый датчик на положенное место, сбрось мозг (ищи в программе пункт "ECU first initialization", "ECU FI" или похожий) и прокатись.