d.dmitry писал(а):Пружины какие в подвеске?
Зуд гравийки на руле. И несобранность. Какбы разные понятия.
Ну хз, как объяснить основная претензия, это зуд от дорожного покрытия, то каким бы оно не было, кроме идеального, от идеального ничего не передается, пружины от сток гранты, раньше были -50 асоми, несколько приороводов говорят рейка, 100%...bi4kivtomate писал(а): Ну хз, как объяснить основная претензия, это зуд от дорожного покрытия, то каким бы оно не было, кроме идеального, от идеального ничего не передается
Думаю дело в регулировочной гайке рейки, сильно вкручена(затянута) если - то будет передавать даже мелочь с дороги, и тяжёлый руль будет.
Если рег гайка слабо вкручена, то мелочь с дороги не почувствуешь на руле, руль лёгкий будет, и чёткость руления уменьшится(ещё будет греметь на гравийке, но на руль не передаст).
http://ladagranta.blogspot.ru/2013/09/rejka-granta.html?m=1
Тебе надо отпустить(открутить) эту гайку на пол четверти оборота(45 градусов), и проверить как зуд на рейку стал.
Много её не крутят, четверть оборота - это уже значительное изменение.d.dmitry писал(а):bi4kivtomate писал(а): Ну хз, как объяснить основная претензия, это зуд от дорожного покрытия, то каким бы оно не было, кроме идеального, от идеального ничего не передается
Думаю дело в регулировочной гайке рейки, сильно вкручена(затянута) если - то будет передавать даже мелочь с дороги, и тяжёлый руль будет.
Если рег гайка слабо вкручена, то мелочь с дороги не почувствуешь на руле, руль лёгкий будет, и чёткость руления уменьшится(ещё будет греметь на гравийке, но на руль не передаст).
http://ladagranta.blogspot.ru/2013/09/rejka-granta.html?m=1
Тебе надо отпустить(открутить) эту гайку на пол четверти оборота(45 градусов), и проверить как зуд на рейку стал.
Много её не крутят, четверть оборота - это уже значительное изменение.
Спасибо, попробую)mdiman21043 писал(а):Я вот гайку крутил, особого эффекта не заметил.
Гайку рейки? Её бесполезно крутить, заедает то редуктор ЭМУРУ... попробую через дырку болта закачать ШРУСа шприцом.