SPORT писал(а):лучше бы девятос оставили
нахер, там усилителя руля нет, и кузов совсем слабый и седла г@$но и коробас не тросик
Добавлено спустя 34 секунды:
Cray писал(а):Получаю эстетическое удовольствие от 18-ых колес.
зато в случае краш-теста от них же и хана Ромег 2.0 писал(а):нахер, там усилителя руля нет, и кузов совсем слабый и седла г@$но и коробас не тросик
так я и говорю , доработать ее надо было
а гранта зашквар какой то внешне SPORT писал(а):а гранта зашквар какой то внешне
ну лифтбек зачот же viper31 писал(а):Девятка тесная, приору с кондером тыщ за 300 купил бы.
кондер чует?SPORT писал(а):viper31 писал(а):Девятка тесная,
скажи это браткам из 90ых
от этого просторней не станет.viper31 писал(а):Девятка тесная, приору с кондером тыщ за 300 купил бы.
Двенашка мне еще теснее показалась... Стойки шире и больше на тебя завалены и ноги как в мышеловке.
З.Ы Приору б не купил. ИМХО девятое - последнее семейство ваза, отвечающее критерию цена/качество..( гогно задешево ) viper31 писал(а):кондер чувствует?
Чувствуется но не особо мешает. Ни разу при обгонах по трассе не выключал, валит нормально!
Ромег 2.0 писал(а):а че? все так и есть
Здарова
SPORT писал(а):лучше бы девятос оставили , доработав , легендарная тачка была
Дело вкуса, Гранта гораздо вместительные и комфортные. Но выше и на скорости свыше 140 уже не комфортно. Но 140 держит отлично при расходе около 8 литров.
И кстати забыл сказать , что у моего седана ооочень вместительный багажник!
Ромег 2.0 писал(а):ну лифтбек зачот же
Лифтбег тоже нравился но там обзор сзади не такой комфортный показался, выбрал седан. Я бу выбирал ооочень не торопясь, просто как новую Раманыч писал(а):Купил Гранту в люксе и блин! Все классно! Преоромотор везёт отлично! Подвеска отрабатывает ямы на 5+ !! Места в машине много! Чуть меньше чем в киа - Соляриса!
Да не иномарка конечно но уже и не те тазы что раньше были! Тут и скорости включаются очень даже неплохо и скрипок в салоне совсем мало!
Ну и главное достоинство в Гранте все ещё сохраняется. А именно - дешевизна мелкого ремонта и расходников! Вся мелочь очень доступна!
места много - загнул конечно. много, когда в зимней одежде пассажиры локтями друг друга не касаются. гранта в ширину очень маленькая, поэтому вперёд никого не сажаю, люблю простор. сзади рослому мужчине будет некомфортно. на тазу до весты места расчитывали из расчёта человека ростом 175см.
а импортных з/ч на тазах всё больше, и к сожалению, цена нетазовская.
раз у тебя люкс прошей блок комфорта цбкэ у дилера (если старая прошива), чтобы поворотники не сгорели. потому как они контроллером управляются, реле нет. в прошиве 14 года сделали плавное зажигание лампочек. из-за этого цбкэ также опасно лампы накаливания на светодиоды менять, могут быть неприятные последствия.
а ещё пришлось изоленту наклеить на верх рамки задних дверей. а кули делать, уплотнитель трёт краску Rodomez писал(а):места много - загнул конечно. много, когда в зимней одежде пассажиры локтями друг друга не касаются. гранта в ширину очень маленькая, поэтому вперёд никого не сажаю, люблю простор. сзади рослому мужчине будет некомфортно. на тазу до весты места расчитывали из расчёта человека ростом 175см.
а импортных з/ч на тазах всё больше, и к сожалению, цена нетазовская.
раз у тебя люкс прошей блок комфорта цбкэ у дилера (если старая прошива), чтобы поворотники не сгорели. потому как они контроллером управляются, реле нет. в прошиве 14 года сделали плавное зажигание лампочек. из-за этого цбкэ также опасно лампы накаливания на светодиоды менять, могут быть неприятные последствия.
Ну места там больше, чем в 2110 , локтями достаем если спереди друг ездит но он руки убирает обычно. До жены не достают. Зато посадка высокая, ногам удобно, спине удобно, до потолка далеко а я крупный дядя ...
По воротники тьфу три раза не гонят. Вот дневные ходовые за 2 года езды 2 раза поменял. Проехал 20 тык пока.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ЗЫ
Хочу пролить и катал убрать, чек иногда загорается по утрам... Ротом сам гаснет... Жить не мешает )))
Добавлено спустя 49 секунд:
Блин автонабор меня убивает!!!!!