BombaRDS писал(а):Судя по возросшей компрессии с маслом виновата поршневая. Хотя учитывая езду на газу можно предположить и начинающийся прогар клапана
Гбц все равно скидывать , там и разберещся .BombaRDS писал(а):Планировал капиталить головку и может быть блок в начале июня этого года но теперь в думках протянет ли он еще около 10000км при такой компрессии в 3 цил.?
Да кто ее знает , как повезет .BombaRDS писал(а): 230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов
ну собственно чему удивляться?
как вариант пробовать раскоксовку,
но при таком пробеге я бы особо не расчитывал на впечатляющий результат.rg-45 писал(а):BombaRDS писал(а): 230 000км из них около 180 000 на газу. Ничего по двигателю не делалось кроме регулировки клапанов
ну собственно чему удивляться?
как вариант пробовать раскоксовку,
но при таком пробеге я бы особо не расчитывал на впечатляющий результат.
Да это понятно что чудес не бывает но хотелось бы наверняка знать проедет ли ещё 10т км или нет) счас никак не могу разобрать ибо каждый день нужнаBombaRDS писал(а):хотелось бы наверняка знать проедет ли ещё 10т км или нет
Если клапан прогорает, то не проедет...
Если кольца, то вполне возможно, что и проедет... Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-749.jpgkazak1102 писал(а):https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-749.jpg
натюрморт - класс! ставлю лайк!
kazak1102 писал(а):Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:
чойта я не улавливаю связи.kazak1102 писал(а):
Если клапан прогорает, то не проедет...
так если клапан прогарает авто будет троить постоянно?kazak1102 писал(а):Если клапан прогорает, то не проедет...
Если кольца, то вполне возможно, что и проедет... Я при 9 очках (тоже в 3-м) проездил пару лет, а это тыщ 70-80... Закончилось вот этим:
короче если этим (а то я уж грешным делом подумал что там поршня ушли к центру земли, а клопана улетели в соседнюю галактику) - 70-80 это можно ездить и не парится, один крен если по хорошему делать то полную капиталку и брить все плоскости, ну и поглядывать если совсем уж страшно
вообще секрет скажу, если я еду в область на пигниг то беру с собой резервную НЗ 5к одной кепюрой, и не парюсь вообще, за такие бабки любой эвакуатор меня до дома довезет, любая такси прилетит аки ангел, а уж знакомый какой за ящик, два, три пиваса..., связь поймать не проблема, ну пройдусь пешокой малех, а пока буду ждать - поем мяса, погуляем))), но на 2х цилл с пробоем вроде даже чутка должна ехать.
а есть у нас такое место, "дикое" - караканский бор, там на каждом дереве телефон эвакуатора))), но это для даунов которые на марчах вброд плывут по вёснам да распутицам пожалев денег на паромДюКЧ писал(а):чойта я не улавливаю связи.
Да всё просто...
Полез искать ещё фотку, до комплекта, и забыл про всё...
Вот токо щас вспомнил и нарыл...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/127/h-771.jpg
Поэтому не было компрессии, наверное больше года, после замены прокладки... Прокладку поменял, успокоился, а колечко то тю-тю было... Когда следующий раз голову снимал, решил и на поршни глянуть...BombaRDS писал(а):Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно
уверен, что при проверке в цилиндре были клапана закрыты?ErrorApple писал(а):BombaRDS
Раз поршневая виновата, а я думаю по описанию 95 процентов так и есть. Я бы раздул залил присадку, дешевая раньше была в районе 500р пвм авто или вмп авто называется, точно не помню, огодемиг с ютубов ее рекламировал.
Вроде не дорого, а вот результат очень интересен, на тазиках просто обычно клапана прогорают, там уже ни одна чудо присадка не поможет. Тут может повезет и на пару тысяч компрессия чуть поднимется.
А почему на гбц седла надо менять? На новой гбц ИМХО надо прирезать все равно будет седла по нормальному, а то там под одну фаску 45 градусов прирезано и это не дело.
Потому что езжу на газу и зазор для регулировки на выпускных клапанах уже полностью выбран. Меньших шайб нету. Только 2 седла надо менять остальные в норме. Читал что укорачивают клапана но раз уж снимать и капиталить голову то надо менять заодно чтобы ещё тыс на 200 хватило)).
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Huyan писал(а):BombaRDS писал(а):Сейчас компрессором дунул в свечное отверстие воздух - гондончик )) натянутый на маслозаливную горловину надулся мгновенно
уверен, что при проверке в цилиндре были клапана закрыты?
Вроде выставлял все правильно. А как через клапана воздух в картер попадёт?BombaRDS писал(а):А как через клапана воздух в картер попадёт?
через впускной клапан, по каналу вентиляции Huyan писал(а):через впускной клапан, по каналу вентиляции
Или через низ блока... Если к кольцам хана пришла... Huyan писал(а):через впускной клапан, по каналу вентиляции
При этом ему проще уйти в ресивер,чем через маслосъемные колпачки в движок.Huyan писал(а):BombaRDS писал(а):А как через клапана воздух в картер попадёт?
через впускной клапан, по каналу вентиляции
Ну да теоретически может но кулачки я выставлял кверху. Так что только через низ.BombaRDS писал(а):кулачки я выставлял кверху
Вот именно поэтому Huyan имеет в виду лопнувшую тарелку клапана.
Huyan писал(а):через впускной клапан
А почему только через впускной? ДюКЧ писал(а):а если без ремонта? я сам на такой компрессии езжу и не жалуюсь.
И не троит и не вибрирует? А расход при этом какой?