Пониженная компрессия в 3 цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BombaRDSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 10:31
Если кому интересно оглашу результаты ремонта)
Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.
Поскольку все было разобрано было принято решение полностью откапиталить двиг. Расточен блок и коленвал в 1 ремонт. Головка и блок отшлифованы, заменены 4 седла и все клапана. Новые поршни и вкладыши (старые были в идеальном состоянии). Маховик проточен.
Все было собрано назад и благополучно с поллборота заведено)).
Итог двиг работает тихо не шелохнувшись, обороты не плавают, пропусков нет. Потихоньку обкатываю.
Стоимость ремонта составила около35 т.р. в неё вошли расточные и шлифовочные работы, замена седел втулок прирезка седел и шлифовка маховика.
Заменялись поршни пальцы кольца клапана вкладыши. Сцепление и помпа родные с пробегом более 200 тыс тоже заменены хотя и могли походить ещё). Поменяны все прокладки сальники и шланги. Вот вроде и все. По мелочам сложилась очень приличная сумма хотя и ожидаемая.
Все работы от разборки до первой поездки за исключением станочных делались одними руками в течении 7 дней.
Буду надеяться что приедет ещё тысяч 150))

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 17:31
BombaRDS писал(а):

Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.


тоись проблем не было? замера цилиндров тоже? и даже кольца вставить в цилиндр не догадались? сдается мне - 35 штук ушли на ветер.

#28:  Автор: BombaRDSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 19:28
ДюКЧ писал(а):

BombaRDS писал(а):

Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.


тоись проблем не было? замера цилиндров тоже? и даже кольца вставить в цилиндр не догадались? сдается мне - 35 штук ушли на ветер.


По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта

#29:  Автор: Dimonline32Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 11:20
BombaRDS писал(а):

масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км


через 10-12 тыс. км масло менять нужно, а не доливать...

#30:  Автор: BombaRDSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 14:36
Dimonline32 писал(а):

BombaRDS писал(а):

масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км


через 10-12 тыс. км масло менять нужно, а не доливать...


У меня газ и я меняю раз в 15 т км. И каждый сам для себя решает в каком интервале менять.

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 23:23
BombaRDS писал(а):

По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта


извини конешн, ты хозяин, тебе решать. но лично я бы не спешил с расточкой, тем паче компрессия совсем не критична. что касаемо решения мастера...если б мы все строго следовали их решениям, то еще с рождения советского автопрома все водилы ходили б без штанов! по крайней мере если он действительно мастер, то должен был указать причину падения компрессии, доказать целесообразность расточки и пр. расходов.

#32:  Автор: BombaRDSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 05:49
ДюКЧ писал(а):

BombaRDS писал(а):

По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта


извини конешн, ты хозяин, тебе решать. но лично я бы не спешил с расточкой, тем паче компрессия совсем не критична. что касаемо решения мастера...если б мы все строго следовали их решениям, то еще с рождения советского автопрома все водилы ходили б без штанов! по крайней мере если он действительно мастер, то должен был указать причину падения компрессии, доказать целесообразность расточки и пр. расходов.


Тут не все так просто. Если машина с такой компрессией на бензине более менее едет то на газу ну никак не хочет. А по блоку я его спросил проедет он ещё 150 тыс км на что он сказал вряд ли и поскольку все было уже снято то заодно и расточено чтобы больше не соваться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU