BombaRDS писал(а):Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.
тоись проблем не было? замера цилиндров тоже? и даже кольца вставить в цилиндр не догадались? сдается мне - 35 штук ушли на ветер.ДюКЧ писал(а):BombaRDS писал(а):Итак двигатель был вскрыт и тщательно осмотрен. По головке и клапанам никаких претензий кроме просевших седел. Осмотр цпг тоже ничего не выявил, цилиндры без задиров, поршни чуть болтались но одинаково во всех цилиндрах, кольца незалегшие. Между 2 и3 цилиндрами на прокладке и блоке почернение но явного прогара нет. Так что скорее всего просто износ колец в 3 цилиндре чуть больше чем в других.
тоись проблем не было? замера цилиндров тоже? и даже кольца вставить в цилиндр не догадались? сдается мне - 35 штук ушли на ветер.
По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонтаBombaRDS писал(а):масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км
через 10-12 тыс. км масло менять нужно, а не доливать...Dimonline32 писал(а):BombaRDS писал(а):масло доливаю с меньше поллитра на 10 - 12 тыс. км
через 10-12 тыс. км масло менять нужно, а не доливать...
У меня газ и я меняю раз в 15 т км. И каждый сам для себя решает в каком интервале менять.BombaRDS писал(а):По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта
извини конешн, ты хозяин, тебе решать. но лично я бы не спешил с расточкой, тем паче компрессия совсем не критична. что касаемо решения мастера...если б мы все строго следовали их решениям, то еще с рождения советского автопрома все водилы ходили б без штанов! по крайней мере если он действительно мастер, то должен был указать причину падения компрессии, доказать целесообразность расточки и пр. расходов.ДюКЧ писал(а):BombaRDS писал(а):По вашему замененные на пробеге 235 тыс сцепление помпа система охлаждения Сальники двигателя и коробки, отремонтированная с заменой седел головка это деньги на ветер? Надо было просто кольца поменять или вообще ничего не трогать? О чем вы?
А что касается блока то решение по расточке принимал мастер и стоимость расточки плюс новые поршни с кольцами составляет всего шестую часть от всей суммы ремонта
извини конешн, ты хозяин, тебе решать. но лично я бы не спешил с расточкой, тем паче компрессия совсем не критична. что касаемо решения мастера...если б мы все строго следовали их решениям, то еще с рождения советского автопрома все водилы ходили б без штанов! по крайней мере если он действительно мастер, то должен был указать причину падения компрессии, доказать целесообразность расточки и пр. расходов.
Тут не все так просто. Если машина с такой компрессией на бензине более менее едет то на газу ну никак не хочет. А по блоку я его спросил проедет он ещё 150 тыс км на что он сказал вряд ли и поскольку все было уже снято то заодно и расточено чтобы больше не соваться.