antipinoman писал(а):у меня пробеги тоже под 500 в неделю, но по мск, в мск ни снега ни льда нету
Отчаянный ты человек, этож сколько кругов ты по двору с картинки нарезаешь чтоб 500км намотать? antipinoman писал(а):оставшиеся на ней реагенты её портят
Х.з. Я о таком не слышал.
antipinoman писал(а):мож помыть её?
Я никогда этим не занимался, пока ничего не случилось.
antipinoman писал(а): метки "пл, зл, пп, зп"
Зачем они тебе? Один буй колёса надо местами менять и подбирать нужное колесо под свою сторону, как по протектору, кревизне диска, так и по износу.
antipinoman писал(а):так шо, мыть колёса или и так норм?
Помой, хуже точно не будет.
Но я бы не стал этой хнёй заниматься. Zibnow писал(а):колёса надо местами менять
ну, так для этого я и чиркаю метки, шоб бывшее зимой 17 года например пл(переднее левое) стало зимой 18 года зп(заднее правое), и т.д.Zibnow писал(а):Один буй колёса надо местами менять и подбирать нужное колесо под свою сторону, как по протектору, кревизне диска, так и по износу.
Я Щетаю, что для шиповки менять направление вращения (так сказать) категорически не можно
шип как встал так и нех ему угол атаки менять fox_74 писал(а):направление вращения (так сказать) категорически не можно
На ведущей оси это направление так сказать, постоянно меняется. При разгоне и торможении. Поэтому это какое то заблуждение.
Если шипы норм, то они и так не вылетят, а если г, то хоть меняй хоть нетfox_74 писал(а):Я Щетаю, что для шиповки менять направление вращения (так сказать) категорически не можно
шип как встал так и нех ему угол атаки менять
Хм, интересная точка зрения. Как то даже не задумывался над этим.
Тогда и взад ездить нельзя, колеса ведь в обратную сторону крутятся.
Ёпт, сколько же тараканов в головах у людей. Zibnow писал(а):
Тогда и взад ездить нельзя, колеса ведь в обратную сторону крутятся.
если "взад" ездишь со скоростью 60 + км/час, то да, лучше не надо
а так посмотри внимательно на шипы через год два, у меня так виден небольшой наклон всех в одну сторону...
Кстати,если резина направленная, тоже забиваете на указание производителя,и крутите следующую зиму "не по стрелке"?
и да, многие "с тараканами" в голове уже пришли к выводу,что перестановка резины "по схеме как в РЭ жигулей" бред!!! Zibnow писал(а):Ёпт, сколько же тараканов в головах у людей.
тс всё ещё аутотренингом занимается?
за две недели уж можно было себя уговорить что всё правильно сделал antipinoman писал(а): в мск ни снега ни льда нету на дорогах уже как недели три
утро 7 марта вид из окна.
чуток в поворот переобувальщик невписался.
2 мятых бампера и 3 часа ожидания гайцов.
зато шипами не клацает как лошара antipinoman писал(а):не не, менять надо, однозначно.
а вот вопрос про сход-развал: вообщем делал неоднократно, тупо, сход-развал и больше ничего, в одном и том же месте делал у одного и того же мужика, а тут менял рулевые и прям там же был стенд, ну, сделал, - теперь вот ощущения: рулиться стала острее но при этом почему то от резины пошёл гул, акустический дискомфорт капец, как на классике с открытыми окнами ездию.
это не ступичные, нет, как гудят ступичные я знаю.
просто гул от резины, как типа под другим углом он чтоли выставил, хз.
еще спрашивал мол не уводит ли, нет, ничего не уводило, резина снашивалась равномерно перед/ зад, лево/право.
а щас рулится острее, при этом тянет туда где глубже колея, т.е. если левая колея чутка глубже правой - сразу тянет туда, и наоборот.
отчасти оттого я решился на покупку новой зимней в конце сезона, махнул, стало тише, махнул на летнюю стало ещё чутка тише но всё равно громко, звук от балонов очень громкий.
чоэто? неправильный сход-развал? или я привык настока шо уже хочется большего, т.е. комфорта как в бнв?
Чёт даже х.з. что сказать. antipinoman писал(а): сегодня уже не седьмое, а двадцать пятое,
ну оно конечно 25 марта 2007 год
6 апреля 2007 год.
ну и куда на лете суватся?
ну и дабы не быть голословным https://www.gismeteo.ru/diary/4368/2007/4/