djoni2000 писал(а):Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен, и проблема не в нем, а с машиной.
Кальциевые аккмуляторы полное и дорогое г@$но. Они подыхают после первой глубокой разрядки. И сервис явно не сервис.
djoni2000 писал(а):Проверял заряд от генератора в первый раз вольтметр показывал 12,8, почему и думал на аккумулятор.
Проверить зависимость напряжения от оборотов и нагрузки.
1. аккумулятор отходит максимум лето
2. проверить ток утечки на заглушенном авто (150ма край)
3. скорее всего умер РН генератора (на хх напряжение 13.8-14.4)
это из наиболее вероятных вариантов.djoni2000 писал(а):ток утечки он показал 0,04-0,11 ампер
Ну так 0,04 или 0,11 ?
Это две большие разницы!
djoni2000 писал(а):замерили плотность 1,31
Маловероятно!Слишком завышена!
djoni2000 писал(а):напряжение выдавал 13,8
Если АКБ никуда не подключена,то такого быть не может!
Разве что тестер врет.
djoni2000 писал(а):Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен
Идиоты!
djoni2000 писал(а):Проверял заряд от генератора в первый раз вольтметр показывал 12,8, почему и думал на аккумулятор.
При этом в первую очередь на генератор "думать" нужно.
djoni2000 писал(а):Вот и как мне определить в чем дело
Взять у соседа для пробы нормальную батарею.djoni2000 писал(а):электролит был мутный (белый)
Скорее всего акб в чермет.
djoni2000 писал(а):замерил у себя, на клемах 12,8 с зажиганием 10-11
отклонение должно быть 0.2В максимум. 10в - это норма с работающим стартером.
djoni2000 писал(а):если второй вариант 12,08, с зажиганием 5-6, пошел чистить все клемы
Это вторая проблема. Окислились клеммы акб или контакты проводов массы.djoni2000 писал(а):ток 0,04, и скачки через секунд 10 до 0,11
Десять сек.для сиги много,значит не она ток крадет.
Попробуй отключить разъем с магнитолы - может она виновата.
djoni2000 писал(а):плотность 1,31, и напряжение 13,8, при мне лично мерили в магазине
Даже если специально плотность поднять до 1,31,то и тогда такого напряжения НЕ ПОЛУЧИШЬ!!!
Пусть мерят другим (исправным) мультиметром!
djoni2000 писал(а):на клемах 12,8 с зажиганием 10-11, а если второй вариант 12,08, с зажиганием 5-6, пошел чистить все клемы
Если ты правильно мультиметр подключал,т.е. не на клеммы,а на сами свинцовые выводы батареи (сверху на торцы) и получил такой результат,то твоя АКБ - труп.
Никакая чистка уже не поможет. djoni2000 писал(а):почистил, ни чего не изменилось
Это и ожидалось.
А вот на выводах так и не померил.
Приборчика что-ли нет?
djoni2000 писал(а):Как вариант предположил
Зачем что-то предполагать?
Берем мультиметр и за минуту находим виновника.
djoni2000 писал(а):возможная поломка в стартере (втулки).
Вероятнее - предельный износ щеток,но и это можно ДО вскрытия по напряжению определить.Dmitriy_NMSK писал(а):djoni2000 писал(а):
Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен, и проблема не в нем, а с машиной.
Кальциевые аккмуляторы полное и дорогое г@$но. Они подыхают после первой глубокой разрядки. И сервис явно не сервис.
и где же это ты увидел там, что аккум кальциевый и как же это ты по одной лишь фразе дал определение сервису? Экстрасенс?jimos писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):djoni2000 писал(а):
Понес я аккумулятор в сервис, а они говорят, что он перезаряжен, и проблема не в нем, а с машиной.
Кальциевые аккмуляторы полное и дорогое г@$но. Они подыхают после первой глубокой разрядки. И сервис явно не сервис.
и где же это ты увидел там, что аккум кальциевый и как же это ты по одной лишь фразе дал определение сервису? Экстрасенс?
.А щас все обычные аккумы кальциевые, есть с добавками к кальцию.
Тех что раньше были(лет 20 назад) "сурьмистые" уже не найдёшьdjoni2000 писал(а):а может кто чего конструктивного сказать, по проблеме???
проверяй провода АКБ-стартер.чудес не бывает