alex418 писал(а):РХХ работает ошибок нет, 39-44 шага на ХХ, но иногда на горячем моторе плохо заводиться.
И у меня ошибок небыло, даже при отключёном рхх . Но как оказалось, ЭБУ имеет связь с этим казалось бы - простым исполнительным механизмом... А есть запасной рхх? Поставить бы и покататься. Но если проблема в цепи, то замена рхх не поможет конешно.Спиди Гоньсчег писал(а):плохой завод на горячую , - особенность боша 797
Скинул разъем с ДМРВ ради интереса и подключил комп. параметры взглянуть... а они одинаковые, что с ним что без.Как это так может быть? Воздуха 11.7-12.4 хавает( в обеих режимах) и расход от 0,67 до 0,97 л.ч. На ходу проехался с отключенным чуть показалось шустрее едет.NAUexx писал(а):Вполне себе нормальный способ. Главное - лишку не давануть, редуктор бы надо очков на 0,5. Хотя, для 8-ми клапанника и без редуктора ничо страшного не приключится.
Сам куришь? Если нет, то попроси курящего друга затянуться посильней и "дунуть" тебе в снятую с ДМРВ гофру, свет в гараже выключи и с фонариком ищи выход дыма. Ток пусть плотней её прижимает к фэйсу.
Вот тебе и дымогенератор.
Приветствую. Хотел спросить: через прокладку где соед. вып. коллектор с коллектором с лямбдой если сечет или через графитовое кольцо после ДК, может быть подсос и неучтенный воздух и дмрв будет тоже показывать повышенные показатель по воздуху?alex418 писал(а):Как это так может быть? Воздуха 11.7-12.4 хавает( в обеих режимах)
похоже в памяти мозга обучение держится по оборотам\расходу воздухаalex418 писал(а):через прокладку где соед. вып. коллектор с коллектором с лямбдой если сечет или через графитовое кольцо после ДК, может быть подсос и неучтенный воздух
Легко.alex418 писал(а):дмрв будет тоже показывать повышенные показатель по воздуху?
Нет! Это и есть "ПОДСОС".alex418 писал(а):т.е. что же тогда происходит? и трястись может из за этого? там же уже выхпоп давит назад... на ДК значит влияет?
По этому поводу, я раньше проводил эксперимент... Я снял лямбду, а на её место вкрутил фитинг с прозрачным шлангом, в который налил немного воды.
Завожу.. На хх - вода немного подаётся на выход (выхлоп давит, как никак) . Затем газую, вода в шланге незначительно двинулась выше. А ВОТ КОГДА я отпустил газ, то вода РЕЗКО подалась в сторону выхлопной трубы!!! То есть, при сбросе газа - в выхлопе не избыток давления, а кратковременное разряжение! И тогда я понял, что воздух запросто может присосаться в неплотности выхлопа и сбить показания лямбды Вот на фото этот самодельный манометр, с антифризом.NAUexx писал(а):
Переливает он может у тебя чутка, отсюда и колбасня, а после 85 градусей в работу уже вступает ДК, он выравнивает смесь, колбасня проходит.
Точно ДК включается с 85гр? Это обучение идет с 80гр, а коррекция нет - раньше. Даже на древних Я5.1 где ДК внизу вдали от ГБЦ он включается с 38гр, на своей выставил с 35гр. Судя по времени прогрева и активности ДК (немного правда подправлены паузы отключения подогревателя - сократил) в зимнее время этот параметр можно с 25 выставлять (смесь в этом температурном диапазоне в прошивке моей уже 14.7).