species писал(а):А новые планки вообще не понимаю почему не впихиваются. А если колодки не сжать то барабан не одевается.
Выроботка на барабанах большая ? На заходе барабана может мешать буртик и с новыми планками бывает трудно поставить . А с старыми планками вроде устанавливается а не работает , да и по планкам разница 5мм это довольно много .wirtgen писал(а):Выроботка на барабанах большая ? На заходе барабана может мешать буртик и с новыми планками бывает трудно поставить . А с старыми планками вроде устанавливается а не работает , да и по планкам разница 5мм это довольно много .
Выработки на барабанах почти нет.species писал(а):у старых 109мм.
Очень мало!
Если сейчас снимешь барабан,то увидишь,что разжимной рычаг,за который трос цепляется, УЖЕ далеко отошел от задней колодки.
И это при новых колодках и практически не изношенных барабанах - такого быть не должно!
species писал(а):не смог сжать колодки так чтобы они уперлись в края выемок в распорных планках.
Не колодки нужно сжимать,а поршни в рабочий цилиндр утапливать! Тогда все правильно соберется.
Сейчас можешь снять барабан и замерить расстояние по пазам между поршнями цилиндра (там,куда колодки опираются).
Видимо оно там около 70 или даже больше миллиметров,потому планки болтаются,
а ты был вынужден довольно сильно закрутить регулировочные гайки на штоке тяги.т808 писал(а):Не колодки нужно сжимать,а поршни в рабочий цилиндр утапливать! Тогда все правильно соберется.
Колодки в поршни не упирались это я естественно посмотрел. Там еще много хода было миллиметров 5 если не больше (т.е. колодки в пазах поршней ходили, не упирались). И поршни мы забили нормально.
В том то и загадка что колодки не упираются ни в поршни ни в планку. По пазам планки вдино что там колодкам еще несколько миллиметров есть куда сжаться. А они не сжимаются! У меня только такая гипотеза что планка как-то перекашивается и закусывается в той щели в колодке куда она входит. Вот на картинке я утрировано изобразил свою мысль. Предполагаю что ее в таком перекошенном положении закусываест.
Кстати тормозные цилиндры я буду ставить новые. Так что проблемы с утапливанием не будет, они будут утоплены максимально.
А вот что с планками делать это надо продумать заранее. У меня пока только такая мысль - один человек упирается в одну колодку, а другой через деревяшку забивает другую колодку. Чтобы втиснуть-таки эту планку до упора.species писал(а): поршни мы забили нормально.
Хорошо!Вот только их не забивать нужно было,а сжимать.
Удобно раздвижной "коброй".
species писал(а):Колодки в поршни не упирались это я естественно посмотрел.
Но забыл выяснить ЧТО этому мешает!
Для этого надо было снять трос ручника с рычага.
species писал(а):Там еще много хода было миллиметров 5 если не больше
Обычно,при полностью осаженных поршнях, не более 2-3мм.
species писал(а):колодки не упираются ни в поршни ни в планку.
В воздухе что ли зависли?
Такого быть не может!
Под действием стяжных пружин колодки либо в одно,либо в другое упрутся.
При новой планке до поршней колодки действительно не достанут,а вот планку зажмут намертво.
У тебя это скорее всего через разжимной рычаг осуществится.
На фотке нет пружин,а планку при съемке ты слишком вверх задрал,потому и не входит - в колесе она по другому располагается.т808 писал(а):В воздухе что ли зависли?
Именно. Что и удивляет. Ни во что не упираются а при этом не сжимаются. Хрень какая-то.
В общем я думаю что они все-таки закусывают как я выше написал. В колесе планка конечно задрана не так сильно но закусить все-равно может в том месте. Я сделал фаски на планках в тех местах которые закусываются, как я предполагаю . Попробую поставить, посмотрим что получится.species писал(а):Ни во что не упираются а при этом не сжимаются.
Сам-то понял,что ХРЕНЬ написАл?
species писал(а):я думаю что они все-таки закусывают
Чушь какая-то?! Что тут еще думать?Взял да и посмотрел ГДЕ закусывает.
species писал(а):В колесе планка конечно задрана не так сильно но закусить все-равно может
Только лишь в единственном случае - если планка КРИВАЯ!!!.
Положи на плоскость стола - у ровной концы с пазами должны быть параллельны столешнице.species писал(а):Я сделал фаски на планках в тех местах которые закусываются
Молотком бы стукнул для выравнивания,всего и делов-то.Пилил зря.
species писал(а):как я предполагаю
Опять "предполагаю"!
Глаза и руки не видят что-ли?
Вобщем ищи по месту - все уже обсудили. т808 писал(а):Только лишь в единственном случае - если планка КРИВАЯ!!!.
Положи на плоскость стола - у ровной концы с пазами должны быть параллельны столешнице.
Вероятно дело в этом. Вот так они выглядят на столе.species писал(а):Ни во что не упираются а при этом не сжимаются. Хрень какая-то.
фотку ЭТОЙ хрени давай, будем гадать вместеspecies писал(а):тогда я слегка подточил одну планку. Сделал ее 112 миллиметров
не плану точить, а трос надо снимать, с рычага, не с того, который в колесе, а с того который с гайкой регулировачной
species писал(а):Подскажите почему так странно может вести себя колесо?
новые только барабаны, а болты старые, колесные диск тот же?
померь толщину старого и нового барабанов в районе болтовЦитата:не плану точить, а трос надо снимать, с рычага, не с того, который в колесе, а с того который с гайкой регулировачной
Я посмотрел что рычаг полностью уперся в колодку и планка пазами тоже полностью уперлась. Т.е. колодки упирались именно в планку. Т.е. вряд ли ослабление троса что-то дало. Подчеркну: в цилиндр колодки не упирались (там еще был ход), а именно в планку.
Цитата:новые только барабаны, а болты старые, колесные диск тот же?
померь толщину старого и нового барабанов в районе болтов
Новые: колодки, планки, пружины, тормозные цилиндры, тормозные трубки
Старые: тормозные барабаны, колесные болты, тросы ручника.
Т.е., перефразируя, вы предлагаете померить глубину отверстий под колесные болты в барабанах? У меня есть гипотеза что после притяжки барабан упирается в острую грань накладки колодки. Думаете это из-за толщины барабана? А разве такое возможно что там толщина неправильная, в этом же месте нет износа?species писал(а):Думаете это из-за толщины барабана?
может толщина колодки не в допуске
species писал(а):Я посмотрел что рычаг полностью уперся в колодку и планка пазами тоже полностью уперлась
вот тут и надо было сделать фотку
по фоткам очень удачно гадаю Huyan писал(а):может толщина колодки не в допуске
Но выходит так или иначе колодка ребром накладки упирается в барабан? Таково ваше мнение? В обоих случаях оно должно быстро притереться и начать нормально крутиться, по идее?species писал(а):рычаг полностью уперся в колодку
Если разжимной рычаг ОЧЕНЬ близко от задней колодки,то косвенно можно предположить,что ручник ослаблен и
не виноват в трудностях одевания барабана,причем НЕ НОВОГО барабана,а даже Б/У.
species писал(а):колодка ребром накладки упирается в барабан?
Не ребром!
У некачественных колодок может быть нарушена на только толщина накладок (выше нормы),но и геометрия "железа".
Промерь по диаметру установленные в механизм колодки.
Они должны быть более 200,0мм.
species писал(а):оно должно быстро притереться и начать нормально крутиться, по идее?
А ты после установки колодок,но ДО регулировки ручника не забыл как следует прожать тормоза несколько раз?т808 писал(а):А ты после установки колодок,но ДО регулировки ручника не забыл как следует прожать тормоза несколько раз?
Да конечно мы сначала нормально прокачали тормоза а потом уже стали ручник смотреть.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
т808 писал(а):Не ребром!
У некачественных колодок может быть нарушена на только толщина накладок (выше нормы),но и геометрия "железа".
Промерь по диаметру установленные в механизм колодки.
Они должны быть более 200,0мм.
Но это же не объясняет тот факт что колесо легко крутится если колесные болты ослаблены и туго если болты притянуты.
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
т808 писал(а):Если разжимной рычаг ОЧЕНЬ близко от задней колодки,то косвенно можно предположить,что ручник ослаблен и
не виноват в трудностях одевания барабана
Да именно так. Рычаг просто упирался в колодку в упор.species писал(а):мы сначала нормально прокачали тормоза
Я не о прокачке говорю,а о "прожатии",т.е. несколько раз нажать на педаль тормоза настолько сильно,как сил хватит.
Сначала пару-тройку раз БЕЗ ручника,а потом повторить предварительно его подняв до отказа.
species писал(а):колесо легко крутится если колесные болты ослаблены и туго если болты притянуты.
Если фланец ступицы ровный,между ним и барабаном ничего не попало,а направляйками барабан уже зафиксирован,то крепеж колеса не может влиять на легкость поворота.т808 писал(а):Я не о прокачке говорю,а о "прожатии",т.е. несколько раз нажать на педаль тормоза настолько сильно,как сил хватит.
Сначала пару-тройку раз БЕЗ ручника,а потом повторить предварительно его подняв до отказа.
А что именно это даст и почему важно сначала без ручника а потом с ним?species писал(а):
А что именно это даст и почему важно сначала без ручника а потом с ним?
колодки самоустановятся, выберут зазоры, ручнику проще работать
да и правильней на ручник ставить сначала сильно нажать на педаль и не отпуская дернуть ручник
так эффективнейHuyan писал(а):да и правильней на ручник ставить сначала сильно нажать на педаль и не отпуская дернуть ручник
так эффективней
Интересно, не задумывался о таком. Попробую так делать теперь. Впрочем если машина на горке то обычно так и делается автоматически species писал(а):проехал около 30 километров и потрогал барабан. Он был очень горячим, обжег пальцы.
После замены колодок уже после 3-х км. нужно было потрогать барабаны.
Ручник не перетянул?
Пока колодки не притрутся,его не следует делать меньше чем на 4 щелчка.т808 писал(а):
Ручник не перетянул?
Пока колодки не притрутся,его не следует делать меньше чем на 4 щелчка.
Не знал о таком. После замены ручник туже поставили, может 3 щелчка. Но сейчас уже больше и к тому же хуже держать стал. Поеду на подъемник посмотрю что с колесами и подтяну его.
Жаль только что колодки новые пожег. Когда барабан горячий был около машины воняло жжеными колодками. Думаете им кранты или можно ездить?