luchsergey писал(а):А когда это у нас -31 случилось? я и не заметил.
Вчера утром на Сибиряках и Притомском было -31.
luchsergey писал(а):-22 было утром вчерась
-26 было на Радуге.
-22 было днём .Dranik писал(а):да я чот тоже приуныл от такого какачества
Не знал что берешь что ли?
Ступичные заменил или на родных?Alexandr008 писал(а):На конторской 80+. Шаровые, тяги заднего моста 2 раза. Прокладка под башкой
Да судя по отзывам Шнивоводов, это рулетка ещё та
пока иду с такими результатами:
ГБЦ по гарантии, переклейка крышки привода спидометра на раздатке по гарантии, замена средней тяги трапеции по гарантии, по зиме когда машина месяц стояла промёрзла топливная трубка пластиковая на топливный фильтр, после заводки чуть псыкнула бензом , более не повторядось даже в морозы -33, гарантия закупила для меня эту трубку, но так как больше не сцыт, пока сказал пускай не лезут.
Гарантия работает цуко
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Alexandr008 писал(а):Не знал что берешь что ли?
знал, но не думал что совсем там всё пичально на вазе, хотя я не жалею о покупке,
я уже давно понял, чтоб Ваз ходил , нужно ключевые моменты сразу вырезать и поставить путявое и забудешь, благо всё не дорого стоит и меняется без особых проблем.
Добавлено спустя 42 секунды:
Alexandr008 писал(а):Ступичные заменил или на родных?
родные, норм с ними пока всё, на ТО 15 тыков отрегулирую если будет нужно и опять в путь.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А ещё сцепление у этого БТР явно г@$но с завода, хоть и Валео, чуть передержал и завоняло
Сакс решает судя по отзывам, морально готов цуко Dranik писал(а):Закончилась по всей видимости история этой Шеви Нива по крайней мере со мной точно.
вчера нехороший человек приехал в зад моему Шевику , это уже второй снаряд в мой зад и в тоже самое место, только теперешний снаряд летел низенько и шустро, итог есть и плюсы но есть и минусы,
плюс пожалуй что крыша не щёлкнула и благодаря что запаски не было дверь задка живее живых и стекло на месте, ну и то что с прошлого ДТП я бампер ещё не успел поменять он так и лежит в гараже покрашенный вместе с крашенным усилителем,
ну а минусы : задняя правая дверь встретилась с задним правым крылом, щёлкнул правый лонжерон в районе багажника ну и поднялся пол в багажнике следом.
По работам если в идеал и для себя то стапель, дверь задка по желанию менять или минимум шпакли на эту и красить, заднее правое крыло полировка участка со спичечную коробку и капнуть иголкой краски уголок под фарой ибо красить тут нет смысла, бампер / усилитель и прочая мелочь уже лежит в гараже готовая.
Но блин руки опустились и что то ёкнуло и во мне, делать не хочу.
Ты видимо любитель притормаживать перед каждой ямкой и перед каждым трамвайным рельсом...Вова Длинный писал(а):Ты видимо любитель притормаживать перед каждой ямкой и перед каждым трамвайным рельсом...
а ты видимо любитель на красный пролетать?
.kkursor писал(а):Или кто-то в глаза долбится из сзади едущих
в моём случае именно так и было,
стоп линия, жёлтый переходит в красный, оттормозился ибо перекрёсток большой и я бы уже был бы на красном , а удод в заде зачем то опустил голову , а когда поднял думал что я поеду и он видимо ещё хотел за мной, ну и оказался во мне
Палка получилась о двух концах, пролети на красный может и ничего бы не было, а может если какой нить торопыга полетел бы на начинающий зелёный то я бы оказался уже виноватым в случае встречи.
поэтому как лучше тут было хрен его знает..kkursor писал(а):Вова Длинный
Или кто-то в глаза долбится из сзади едущих
Когда видишь ведущую впереди машину с подбитым задом и упорно притормаживающую у каждого ачфальтного стыка, то понимаешь, что дело не в глазах въехавшего.Dranik писал(а):...
Зы Ингосстрах по Осаго отработал просто отлично , выплаты удивили, на ремонт хватает с остатком ,даже с учётом того что дверь задка приговорили под ремонт, а дверь куплена новой стоимостью в 18р.
...
В 2005 мне влетели взад-тормознул пропустить выскочившую на переход деваху. Насчитали 40 тысяч с заменой двери.
Замятость низа двери частично убрал болтами с шайбами, деньги пропил/ точнее купил моторную лодку/.