LambadA писал(а):Имхо нива либо Хантер. Патриот в топку...
а комфорт? в Хантере как быыыzmey999 писал(а):LambadA писал(а):Имхо нива либо Хантер. Патриот в топку...
а комфорт? в Хантере как быыы
Тогда задачу подробнее опиши. Одно дело поездить там где все ездят и другое дело по карте линейкой маршрут провести и попробовать проехать. Ну и пробеги понятное дело. Можно до маршрута ехать 100км. А можно 1000 км.*Kostik* писал(а):На Ларгусе по трассе ездить тяжело, там 5кпп где при 100км.ч свыше 3000оборотов
Дело привычки... Я на Хонде ровно так езжу - ничего, привык, до 700-800 км зараз наматывал и нормально, больше не приходилось. Но конечно с 6 скоростями лучше было бы. Xullet писал(а):проехал седня на ларгусе по колдобинам
тока высоковато на задних сидушках
Сильно укачало? Мне уже через пару км хорошо делается.Я ХЗ. Вроде
Цитата:Экспедиция Тибет-99. «Нива» в Гималаях взяла высоту в 5726 метров над уровнем моря
ИМХО покупать с нержавым кузовом и делать из нее круизер.
Со своей прошлым летом наковырялся отдуши. Нормально съездил провертиться. Вроде ни где не ошибся за 78 часов ходовых.kotmu писал(а):Путешествия это комфорт.
Потому ларгус
Комфорт и ларгус как гений и злодейство- две вещи несовместные..gazvpol писал(а):как всякие х5 и тлк бороздят посторы необъятной на дальняке
А они как-то особенно бороздят? Шульц писал(а):kotmu писал(а):Путешествия это комфорт.
Потому ларгус
Комфорт и ларгус как гений и злодейство- две вещи несовместные..
У меня конечно ларгуса на было. Но была двенашка. И по багажнику ларгус больше. И потому скататься на дальняк будет вполне хорошо. И поспать можно в багажнике. И вообще много влезет.
Не у всех есть деньги на личный самолет