Doctor_NO_ писал(а):Пока смотрел по параметрам обратил внимание на показание ДК1 - "зависает" на цифрах 0,45 - 0,47.
Это опорное напряжение, активности ДК нет.Спиди Гоньсчег писал(а):м 75 тогда уж ))
Ну да, но суть понятна
Спиди Гоньсчег писал(а):но людям не нравицца, говорят дерганый по сравнению с бошем
Это да, потому как сильно проигрывают Бошу, но газовщикам в самый раз.Ну что сразу за газ.
А если забыть про него, что он у меня установлен - просто бензин, и имеем то что имеем.
Почему ДК1 немного работает, а потом - нет? Я соглашусь, может в прошивке отключили ошибку по смеси, но если сдернуть фишку с ДК1 - то комп сигналит про обрыв в цепи питания подогревателя (или как там она звучит), и еще одна - не помню точно, что то про слабый сигнал с датчика что ли....
Если бы он был неисправен - то он и не показывал бы ничего, либо показания менялись очень медленно.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
andrmar писал(а):бензофорсы используются редко и по малу то засираются гумном.
Машина в неделю отрабатывает 20 литров бензина стабильно. Не спрашивайте почему. Просто так хочу.Vicsar писал(а):Прошей 3-х режимку Паулюса 574DB3, и не имей себе мозг.
Еще бы офпредставителя от него найти в наших ипенях.
А третий режим для чего?
Но это ладно, ездил же я и с этой прошивкой
Что с лямбдой делать? Менять? А вдруг и новая так себя поведет, зря двушку выкинуDoctor_NO_ писал(а):
Только там какая то смазка какая то должна быть, то ли чтобы не пригорало, то ли как герметик. Что за смазка?
Продаются новые, с обмазаной резьбой, графитной смазкой. В хоз магазинах у нас любят графитку продавать.