Началось с расхода воздуха и... не закончилось [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Началось с расхода воздуха и... не закончилось Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 11:49
Нужен совет коллективного разума.
Году в 13-м я прошился под газ (Е-газ, Бош МЕ17.9.7). Хотел 2-х режимку, но прошивальщик отговорил (не помню уже почему).
Постоянно выскакивала ошибка по бедной/богатой смеси. После прошивки эта ошибка больше не выходила, видимо потому что был отключена на программном уровне.
На прошлой неделе машина почти перестала ехать на бензине(тупит, но примерно на 2.5 тыс.об подхватывает и дальше едет), на газу были повышенные обороты (где-то 1100-1250), на бензине не то чтобы троение, но нестабильные холостые.
Стоит бортовой комп, никаких ошибок не выдавал. Посмотрел параметры работы двигателя - на холостых на бензине расход воздуха >20.
Через пару дней эта трабла ушла сама собой - на бензине поехала.
Расход воздуха сейчас 11 +-
Пока смотрел по параметрам обратил внимание на показание ДК1 - "зависает" на цифрах 0,45 - 0,47.
Причем без разницы на температуру двигателя.
Начинает работать - менять показания, потом просто замирает.
Менять его?
Субъективно расход стал чуть выше.
Холостые вроде нормальные, не плавают.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 14:25
Газ-Зло Pardon
Вообще матёрые диагносты советуют отключать самообучение на ЭБУ Bosch всех мастей. Проблема в том что ПО данных контроллеров работая на газе выкручивает корректировки в космос, до полной не способности передвигаться на бензине. Отсюда и пропадание симптомов с течением времени т.к происходит адаптация, но происходит она медленно. Выходит что нужно делать инициализацию ЭБУ, каждый раз при переходе с газа на бенз и обратно, но это геморно и практически никто так делать не будет ибо не удобно. Как альтернативный вариант отключению адаптации, замена вашего Boscha на M74. Ибо M74 имеет более простую реализацию и ПО, а попросту глуповат hehe

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

А может всё проще и стоит проверить бензиновые форсунки? Это болезнь машин на газу, т.к бензофорсы используются редко и по малу то засираются гумном. Вобщем к диагносту вам нужну Pardon

#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 14:34
м 75 тогда уж ))

Добавлено спустя 46 секунд:

но людям не нравицца, говорят дерганый по сравнению с бошем

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 14:35
Doctor_NO_ писал(а):

Пока смотрел по параметрам обратил внимание на показание ДК1 - "зависает" на цифрах 0,45 - 0,47.


Это опорное напряжение, активности ДК нет.

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 14:36
Doctor_NO_

по дк. , не известно что в прошивке накручено....

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 14:37
Спиди Гоньсчег писал(а):

м 75 тогда уж ))


Ну да, но суть понятна hehe
Спиди Гоньсчег писал(а):

но людям не нравицца, говорят дерганый по сравнению с бошем


Это да, потому как сильно проигрывают Бошу, но газовщикам в самый раз.

#7:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 16:31
Ну что сразу за газ.
А если забыть про него, что он у меня установлен - просто бензин, и имеем то что имеем.
Почему ДК1 немного работает, а потом - нет? Я соглашусь, может в прошивке отключили ошибку по смеси, но если сдернуть фишку с ДК1 - то комп сигналит про обрыв в цепи питания подогревателя (или как там она звучит), и еще одна - не помню точно, что то про слабый сигнал с датчика что ли....
Если бы он был неисправен - то он и не показывал бы ничего, либо показания менялись очень медленно.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

andrmar писал(а):

бензофорсы используются редко и по малу то засираются гумном.


Машина в неделю отрабатывает 20 литров бензина стабильно. Не спрашивайте почему. Просто так хочу.

#8:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 21:03
Диагносту твоему в лом было релюху вешать и проводку дорабатывать.
А так полчаса, прошивку газовую залил, деньга в кармане, и руки не вымазал.

Хрен значает что в твоей прошивке отключено. Софт для редактирования можно купить, но еще нужно и ПОНИМАТЬ как чего крутить, и к каким ПОСЛЕДСТВИЯМ это приведет.

Прошей 3-х режимку Паулюса 574DB3, и не имей себе мозг.
Езжу бензин / газ - 50/50. Ну так сложилось Smile . И никогда проблем с чеком небыло. По жопомеру не отличишь на каком топливе едешь.

#9:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 23:04
Vicsar писал(а):

Прошей 3-х режимку Паулюса 574DB3, и не имей себе мозг.


Еще бы офпредставителя от него найти в наших ипенях.
А третий режим для чего?
Но это ладно, ездил же я и с этой прошивкой

Что с лямбдой делать? Менять? А вдруг и новая так себя поведет, зря двушку выкину

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 00:09
Давление топлива норм.???? Дмрв бы проверит, но у тебя е-газ !!
#11:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 12:08
ИМХО, ДМРВ не при чем.
Сначала что то вызвало большой расход воздуха, а теперь выяснилось что ДК1 живет своей непонятной жизнью

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 12:11
Ну значит или дк сдох( тока странно как то он сдох) или топливоподача г@$но или подсос. Что ещё?
#13:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 14:55
Почему топливоподача?
Подсос - не ехала бы или холостых небыло.
Я хз.

#14:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 16:46
На подсос непохоже, раз по показаниям ДМРВ был повышенный расход воздуха. При подсосе расход или в норме, или уменьшается. На е-газе нет РХХ, шаги не посмотришь, но можно судить по положению дроссельной заслонки в %. ДМРВ если не ошибаюсь частотного типа, мультяшкой не проверить. В диагностике есть по нему параметр "Период для ДМРВ, мкс". Может в сети где найдется привязка этого времени, отклика, к исправности.
И как вариант, протяни массы, может из-за плохого контакта гулянка пошла. И глянь на разъем ДК, может там провод обломиться/отгнить, или разъем влажный. Прозвонить проводку от разъема ДК до ЭБУ, и от ДМРВ к ЭБУ. По необходимости прочистить со спиртом, просушить, и замазать герметиком места, где выходят провода
Забыл, PS: проверь метки ГРМ, на шкиве гены и маховике. При проворачивании шкива бывает такая бадяга

#15:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 21:11
А махнуть местами ДК1 и ДК2 ?
И посмотреть чего будет.

#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 22:25
Думал про это, они же вроде одинаковые?
Только там какая то смазка какая то должна быть, то ли чтобы не пригорало, то ли как герметик. Что за смазка?

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 23:53
я графиткой шмалял!!!!!!!!
#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2017 10:17
Doctor_NO_ писал(а):


Только там какая то смазка какая то должна быть, то ли чтобы не пригорало, то ли как герметик. Что за смазка?


Продаются новые, с обмазаной резьбой, графитной смазкой. В хоз магазинах у нас любят графитку продавать.

#19:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 03:07
andrmar писал(а):

Газ-Зло Pardon



Ну почему сразу Зло!!! Smile)) Это те же углеводороды что и в бензиновой фракции, те же результаты окисления ( НЕ ГОРЕНИЯ)... Но скорость сгорания (окисления) различна!!!

Например на газпромовском "газолине" 8кл разгоняется до 180+

На нормальном бензе 160-163, край.

Если всё грамотно скомбинировать....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU