Уткин писал(а): И насчёт звёздочек,как определить,оставлять или нет? Мне кажется они же железные,что им будет? Ну если там зубья наполовину съедены,или сломаны это понятно.
А причём тут зубья? Шестерни съедаются к своему центру, от воздействия цепи.
Да и странный вопрос.
Уткин писал(а):Мотору 200 ткм.
Меняли звёздочки за этот период пробега? Хоть даже и меняли. Поставить новые. Цена не заоблачная. Зато новая цепь, новые звёздочки.
Башмак, натяжитель и успокоитель менять? Я так думаю это должен быть следующий вопрос от тебя.
Один хрен снимать переднюю крышку. Так и заменить на всё новое. Дабы через пару месяцев не лезть туда, вновь.Уткин писал(а):А насчёт регулируемой звёздочки РВ стоит заморачиваться?
А оно тебе надо?
Как это работает? И зачем нужно? Есть представление? Если нет - оно нафих тебе ненать.Уткин писал(а):То есть в идеале не должна постель качаться. Башка в прошлый раз фрезеровалась.
Ей говоришь не качайся, а она качается и плевать хотела на указанияУткин писал(а):А как понять ,что цепь нуждается в замене? И насчёт звёздочек,как определить,оставлять или нет
Брату когда меняли кольца пробег был 200тыс.км. купили звезды и цепь. потом сравнили визуально родные с новыми. износа нет. так и лежат звезды с цепью. хотя машину уже продал. может мне пригодятся Уткин писал(а):как нибудь,не снимая головки блока узнать о состоянии ЦПГ?
Жор масла и компрессия ("сухая" и "мокрая"). На инжах чуть проще - там на диагностике может показать относительную разницу компрессии (опять таки не факт траблы ЦПГ).Уткин писал(а):Дилемма у меня.
Наверное там уже большая выработка.
Большая паранойя.Уткин писал(а): Грешу больше на МСК,два года назад менялись.
"Нормальные" отхаживают 80-100 тыров.