Время менять распредвал. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Время менять распредвал. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 22:27
Стал движок тарахтеть,на холодную особенно. Сначала думал на цепь.Два раза пытался натянуть-безрезультатно. Потом к мастеру съездил,он погазовал из под капота и говорит-"Похоже РВ умирает". При сбросе газа отчётливо так "гыррр". Он что-то подшаманил. "На время пойдёт"-говорит.Кстати так и не смог от него добиться,что-же он всё-таки сделал.То отшучивался,то,говорит уже не помню .Старый дядька уже.
Но угол ,по звуку,перестал настраиваться.

Собираюсь купить пару РВ-постель,у дядьки,к которому он отсылает.
Типа у него с гарантией,что пара.
Два года назад снимал голову,в ремонт. Когда собирал стал выставлять угол по стробоскопу-нет угла,не едет. По звуку детонации настроил,но почему-то получилось что метка (тень)на шкиве КВ сместилось сильно вверх,сантиметра на 2,5. Так и оставил. Хотя,вроде всё по мурзилке делал,(метки выставлял на КВ и РВ).

Так вот. Хотелось бы в этот раз собрать так ,чтобы всё совпадало. Есть ли какие-то тонкости и секреты?

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 22:55
ИМХО, если цепь не растянута, а шестерни не сработались, то должно быть все нормально.
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 09:58
Спасибо.
А как понять ,что цепь нуждается в замене? И насчёт звёздочек,как определить,оставлять или нет? Мне кажется они же железные,что им будет? Ну если там зубья наполовину съедены,или сломаны это понятно. А так менять или походят? Мотору 200 ткм.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Интересно,конечно всё самому сделать,но опыта нет.
Боюсь,придётся сдаваться и за деньги мастеру всё отдать сделать.
Хоть не переделывать потом.

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 10:32
Цепь нуждается в замене, когда натяжитель уже не натягивает цепь.
Но перед заменой цепи, РВ есть несколко важных аспектов.
Вы покупкаете РВ с постелью. Убрав рокеры со стоек и клапанов, прикладываете покупу всборе к ГБЦ, на свое место. Попробуйте покачать постель РВ. Она качается! То есть, когда будете привинчивать к ГБЦ, РВ изгибается, цепи такое крутить тяжело, она вытягивается.
Ваше первейшее дело перед установкой покупки, купить нечто типа Жидкая сварка - эпоксидка с металлом и посадочные места постели проложить ей. Слегка притянуть постель к ГБЦ, чтоб не было заклиниваний, покручивать РВ. У масляного канала рекомендую не мазать, а шпильки притянуть полностью. Просто постукивая по постели молотком через деревяшку, подтягивать крайние шпильки. Не переусердствовать, иначе придется повторить. Ждем с пол-часа, снимаем постель с распред валом и собираем все как положено. Осторожно, шпильки из ГБЦ при чрезмерном затягивании выдираются.
Несколько раньше на форуме один жаловался, распредвал у него часто ломается. ))

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 11:52
То есть в идеале не должна постель качаться. Башка в прошлый раз фрезеровалась.
#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 14:27
Уткин писал(а):

И насчёт звёздочек,как определить,оставлять или нет? Мне кажется они же железные,что им будет? Ну если там зубья наполовину съедены,или сломаны это понятно.


А причём тут зубья? Шестерни съедаются к своему центру, от воздействия цепи.
Да и странный вопрос.
Уткин писал(а):

Мотору 200 ткм.


Меняли звёздочки за этот период пробега? Хоть даже и меняли. Поставить новые. Цена не заоблачная. Зато новая цепь, новые звёздочки.
Башмак, натяжитель и успокоитель менять? Я так думаю это должен быть следующий вопрос от тебя.
Один хрен снимать переднюю крышку. Так и заменить на всё новое. Дабы через пару месяцев не лезть туда, вновь.

#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 16:45
Спасибо,погуглил износ звёздочек.
Да вот ,где-то пугали "сырым"металлом. Как бы не встрять.
А насчёт регулируемой звёздочки РВ стоит заморачиваться?

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 16:58
Уткин писал(а):

А насчёт регулируемой звёздочки РВ стоит заморачиваться?


А оно тебе надо?
Как это работает? И зачем нужно? Есть представление? Если нет - оно нафих тебе ненать.

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Марта 2017 20:11
Уткин писал(а):

То есть в идеале не должна постель качаться. Башка в прошлый раз фрезеровалась.

Ей говоришь не качайся, а она качается и плевать хотела на указания

#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Марта 2017 13:01
Уткин писал(а):

А как понять ,что цепь нуждается в замене? И насчёт звёздочек,как определить,оставлять или нет


Брату когда меняли кольца пробег был 200тыс.км. купили звезды и цепь. потом сравнили визуально родные с новыми. износа нет. так и лежат звезды с цепью. хотя машину уже продал. может мне пригодятся Wink

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 18:53
К стати, о передней крышке, если будете снимать. На место ее следует ставить в таком порядке. Ставится прокладка и передняя крышка. Затягивается храповик. И только потом крышка притягивается в корпусу. Но не в коем случае не наоборот. В противном случае может произойти перекос, и будет быстро срабатываться сальник.
#12:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 23:42
А где там храповик?
#13:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 00:03
*Большой* болт, который в КВ закручиваешь, за него крутишь когда клапана или зажигание регулируешь
#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 00:46
Да, теперь это болт, а раньше это был храповик. В него вставлялся кривой стартер (заводная рукоятка) Good
Потом на передней панели удалили отверстие под рукоятку и вместо храповика стали вворачивать болт.

#15:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 19:06
Дилемма у меня.
То-ли ограничится распредвалом,и всё,то-ли,начисто снять двигатель,и отдать блок в расточку. Наверное там уже большая выработка. Третий круг на спидометре,как-никак,если не скручивали. И расход 12 литров.
Можно-ли,как нибудь,не снимая головки блока узнать о состоянии ЦПГ?

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2017 19:55
Уткин писал(а):

как нибудь,не снимая головки блока узнать о состоянии ЦПГ?


Жор масла и компрессия ("сухая" и "мокрая"). На инжах чуть проще - там на диагностике может показать относительную разницу компрессии (опять таки не факт траблы ЦПГ).

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 11:18
Уткин писал(а):

Дилемма у меня.
Наверное там уже большая выработка.

Большая паранойя.

#18:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 17:06
Ludvig писал(а):

Уткин писал(а):

Дилемма у меня.
Наверное там уже большая выработка.

Большая паранойя.

Поэтому и консультируюсь

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Жор масла 0,5 л на 2500 км. Грешу больше на МСК,два года назад менялись.

#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2017 01:04
Уткин писал(а):

Грешу больше на МСК,два года назад менялись.


"Нормальные" отхаживают 80-100 тыров.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU