citro писал(а):Пежо - купил за 800, выставил через 3 года за 500, продал через 5 лет за 400.
о чем я и говорю, угорает первый владелец
дальше можно ездить, если не автомат конечно)eugene-vaz писал(а):citro писал(а):Пежо - купил за 800, выставил через 3 года за 500, продал через 5 лет за 400.
о чем я и говорю, угорает первый владелец
дальше можно ездить, если не автомат конечно)
Как твой цетроен ц5? Дороха?citro писал(а):Взять самую попсу - Солярис в люксе в конце 15 года был 599 000 (тесть такой купил), сейчас такой 820-860. Чтобы его поменять на класс выше уже надо докинуть очень значительную сумму денег.
На класс выше... Да просто поменять на такой же, уже дохрена докинуть надо.Dangerous писал(а):Лифтбек cpaнb господня, штоп открыть
багажник надо поднять полкрыши.
не вижу проблем . сумки всегда в багажник кидаю, в салон редко.Люрр писал(а):Как твой цетроен ц5? Дороха?
Продал за 335. покупал за 460.
у меня чуть затерта была задняя дверь и арка(жена постаралась)
так бы 350 наверно ушла.
потеря 110 тыщ за 5 лет, с нашей инфляцией фиг поймешь хорошо это или плохоeugene-vaz писал(а):Люрр писал(а):Как твой цетроен ц5? Дороха?
Продал за 335. покупал за 460.
у меня чуть затерта была задняя дверь и арка(жена постаралась)
так бы 350 наверно ушла.
потеря 110 тыщ за 5 лет, с нашей инфляцией фиг поймешь хорошо это или плохо
Я те про гидравлику говорю... Надежно там все, эти потроха..?eugene-vaz писал(а):рено символ 3 летку за 235.
охренительное по удобству кстати ведро было....и дико шустрое при 75 кобылах....eugene-vaz писал(а):а салоны пежо-ситроен очень даже современны и удобны
PSA обсирают те, кто ими не владел
Andrey163 писал(а):Кексу просто нравятся БУ грабли
Нет. Я как раз за новье. Но новье от ВАЗа щас стоит просто космических денег за свои потребительские свойства. За 0,5 ляма ты получаешь очередную инкарнацию платформы 2108. Вас это устраивает чтоль?
The_Prisoner писал(а):С4 был на автомате, дальше писать?
Пеши. У меня товарищ на таком 2008 г.в. ездит, с акпп проблем никаких. Коробас этот не супернадежный, конечно, но и страшилок больно много левых.Vazl писал(а):20% можно смотреть, но с компромиссами, а я этого не хочу.
А что за компромиссы? Может ты хочешь машину с потребительскими свойствами новья, но за 50% цены от новья, не?Vazl писал(а):Вот нравятся мне теоретики - чем таз за 400, лучше б/у ино.
с 2008 года покупал рено символ, ситроен с5, мерс b180, родителям шевроле ланос и шкоду фабию. так что кто тут теоретик - вопрос. все тачки брались свежими 2-3 года и небольшими пробегами до 50 т/км. Проблема была только с ланосом, он глох, проехали 3-4 сервиса, никто ничего не может найти, брали по 500р за диагностику, а где-то и не брали, тк проблема не выявлена. Последним был ОД, тоже ничего не нашел, но после визита к ним машина уже 9 лет ездит Цифра писал(а):eugene-vaz писал(а):а салоны пежо-ситроен очень даже современны и удобны
PSA обсирают те, кто ими не владел
Andrey163 писал(а):Кексу просто нравятся БУ грабли
Нет. Я как раз за новье. Но новье от ВАЗа щас стоит просто космических денег за свои потребительские свойства. За 0,5 ляма ты получаешь очередную инкарнацию платформы 2108. Вас это устраивает чтоль?
The_Prisoner писал(а):С4 был на автомате, дальше писать?
Пеши. У меня товарищ на таком 2008 г.в. ездит, с акпп проблем никаких. Коробас этот не супернадежный, конечно, но и страшилок больно много левых.
1 так то у калины не 2108 платформа
2 очень сумневаюсь что платформы мировых производителей все прям такое новье
3 В ТАЗ что запчастей недоложили по твоему раз он должен стоить 200 тыс по твоему. Цифра писал(а):Ты заплатишь 400 (а по факту больше, за 400 тебе ее не отдадут) денег, а по факту получишь свою же 12, только новее. Безусловно что-то станет лучше, что-то хуже, но если ты витаешь в облаках, что за полмульта получишь что-то кардинально качественное и другое, то я тебя приземлю на грешную землю - этого не будет.
Соглашусь с кексом
Если и брать таз то онли весту. Там реально другой уровень, шаг вперёд.
Всё что ниже её это шило на мыло, одна и таже машина, только новее и с кондеем Цифра писал(а):
Нет. Я как раз за новье. Но новье от ВАЗа щас стоит просто космических денег за свои потребительские свойства. За 0,5 ляма ты получаешь очередную инкарнацию платформы 2108. Вас это устраивает чтоль?
заберу даром, но не дают Extreme писал(а):Цифра писал(а):Ты заплатишь 400 (а по факту больше, за 400 тебе ее не отдадут) денег, а по факту получишь свою же 12, только новее. Безусловно что-то станет лучше, что-то хуже, но если ты витаешь в облаках, что за полмульта получишь что-то кардинально качественное и другое, то я тебя приземлю на грешную землю - этого не будет.
Соглашусь с кексом
Если и брать таз то онли весту. Там реально другой уровень, шаг вперёд.
Всё что ниже её это шило на мыло, одна и таже машина, только новее и с кондеем
Да жто г@$но 700 стоит!Люрр писал(а):Я те про гидравлику говорю... Надежно там все, эти потроха..?
За 5 лет и 100 с лишним тыщ менял только задние сферы, тк одна сдулась.
5 или 6тр сферы плюс замена какие -то смешные деньги 500-700р в 2014 кажется. боятся там насоса надо(он идет на гур и подвеску) , вроде около 40тр или разбор.
кстати впереди менял только наконечники и тяги на 40-50ткм, друган ,когда менял сказал ,что тяги зря приговорили, можно было не менять. и все -за 125ткм в подвеске ничего не делал.
делал-менял сцепление, подшипник ступичный с датчиком абс, катушку зажигания,все это после 100тыщ было, чинил сам заслонку печки и снимал приборку,заклеивал стрелку скорости на пробеге 60-80. вроде все