Глохнет гранта АКПП в морозы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Глохнет гранта АКПП в морозы Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 04:53
Гранта АКПП. Глохнет на ходу на малом газу, особенно при пробуксовках и резком торможении зимой. Летом тока иногда при езде по дворам. Проблема начилась при 40 тыс пробега. На 90 тыс чистил дроссель и стало тока хуже. Сейчас 110 тыс никаких ошибок ничего не выдаёт вся система работает штатно. При нажатии на педаль газа слегка падают обороты до 500 тоесть 1см нажатия педали газа машина не воспринимает. Особенно чувствуется когда включаю обогрев заднего стёкла. Что может быть?
#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 08:53
я в прошивке хх 950 сделал.
#3:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 14:09
luchsergey
Такая же проблема была?

#4: Re: Глохнет гранта АКПП в морозы Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 16:07
Denyxs писал(а):

. При нажатии на педаль газа слегка падают обороты до 500 тоесть 1см нажатия педали газа машина не воспринимает.


С чего бы тогда обороты падали, если педаль "не воспринимает")
Не тросиковая газулька то.
Как раз так вот "воспринимает".

С отключеным разьёмом дмрв посмотреть поведение машины.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Акпп то какая, а то там и робот-акпп есть.

#5:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 20:22
d.dmitry
АКПП jatco 2013 г. Педаль электронная отключал дмрв тоже самое. Правда его мне меняли из-за дтп в сборе с воздуханом. Больше склоняюсь к дроселью но он стоит 3200 и не факт что поможет. Но за 70 тыс пробегу я думаю он должен был выдать ошибку но все ровно.

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 21:53
Может заслонка болтается.
#7:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 22:59
Alexandr008
Ладно подожду до декабря летом всеравно терпимо. Если ничего не появиться поменяю все подряд.

#8:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Марта 2017 23:05
Снять с заслонки патрубок, и глянуть чистоту заслонки, вопрос пары минут.
#9: Re: Глохнет гранта АКПП в морозы Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 16:30
Denyxs писал(а):

Гранта АКПП. Особенно чувствуется когда включаю обогрев заднего стёкла. Что может быть?


У знакомого так было....и при включении кондея так же, автомат поставили...а с напругой авто не справляется...можно конечно в дебри залезть и предположить, что что-то в электрике или с генератором...что в какие то моменты он не работает...и авто чисто на акуме едет, а тогда естественно на всякие подогревы и тп, а еще и на раскручивание энергии не хватает и по этому глохнет...но помоему это уже совсем другая история😄

#10:  Автор: Denyxs СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 14:13
Ginela
Когда кондей включён обороты поднимаються и вообще не глохнит))

#11:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2017 14:14
Есть еще тема, доработки вентиляции картера. Там клапана с вага ставят, и вибрация уходит, и движок так от нагрузок не страдает.
#12:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 00:08
Поставил себе такой клапан но от КИА, особых изменений не заметил.


Глохнет Гранта с АКПП Jatco

Общее описание авто:


Машина глохнет при сбросе газа - т.е. просто убираю ногу с педали газа, и машина глохнет, а если не глохнет, то она просто уходит до 600 оборотов потом машина выравнивает обороты.

Подробное описание проблемы Здесь

Если вкратце - после сброса газа, машина уходит в режим торможения двигателем, но на АКПП такого режима нет и ДВС не вращается за счет колес.
За кулисами происходит:
Закрывая дроссель - создавая разрежение, и отключается топливная рампа. И в этот момент предполагается что двигатель будет вращаться за счет колес. Но тут от АКПП такого не стоит ожидать и двигатель просто глохнет (или с провалом выравнивается)
При падающих оборотах - ЭБУ понимают, что двигатель уходит ниже положенных оборотов, он начинает открывать дроссель еще больше и впрыскивать топливо, но воздуха вошло больше чем впрыснуто и дроссель снова закрывается - в этот период возникает беднение смеси.
И тут когда как, обороты с 550-600 выправляются до нужного т.е. 900 или же глохнет.

Да - помню ЗР писали и писали про эту проблему. Они писали, что им колибровку поправили на заводе. Но у них 8кл., есть ли аналогичная под 16v?

Кто знает - можно ли отключить или сгладить этот режим (режим торможения двигателем - ведь под АКПП он не нужен). Не приведет ли это к сторонним дефектам и эффектам.
И я так понимаю нужно это делать через ChipTuningPRO 7 ?.

А может проблема и не в прошивке?

Последний раз редактировалось: nezavisimiy (02 Декабря 2019 23:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 07:45
Гбо на машине стоит?
#14:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 08:03
Да, все верно, стоит ГБО!
#15:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 08:04
Возможно связано с низкой температурой перехода, и термостат еще заводской стоит. А он градусов до 60 уже травитб
#16:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 08:08
Какой можете посоветовать на замену?

И дело в том, что с АКПП обороты проваливаются и на бензине, после отпускания педали газа.
Вот здесь графики - они не сильно отличаются между газом и бензином.
https://www.drive2.ru/l/545804170171516938/

#17:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 08:14
nezavisimiy
Сброс с инициализацией проведите. И обучение пропускам зажигания. После смены дроселя сразу завели? Положение заслонки эбу искал?

#18:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 08:15
Переключение с бензина на ГАЗ выставлено в 55гр.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Сброс обучения был выполнен при перепрошивке.
После смены дросселя, вставил ключ на зажигание 40-50с, выключил 4мин. Потом только запуск.

#19:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 09:41
"И обучение пропускам зажигания."
Не очень представляю - как на АКПП обеспечить торможение двигателем.

#20:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 11:17
Эти 4ре недели катаюсь с ELM - по ошибкам не было ниразу пропусков зажигания. По ошибкам и по количеству. Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.
Проверить бы их.

#21:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 11:24
nezavisimiy писал(а):

"И обучение пропускам зажигания."
Не очень представляю - как на АКПП обеспечить торможение двигателем.


На второй передаче

#22:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 11:50
Дело в том, что конкретно на Гранта с АКПП при отпускании педали газа, двигатель опускается по оборотам вниз - т.е. нет связи колес с двигателем. Двигатель сам по себе - колеса сами по себе - если в терминах МКПП - то словно выжимаешь сцепление.

Как я понимаю ПХХ для автомата не очень то и применим?

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 15:53
nezavisimiy писал(а):

конкретно на Гранта с АКПП при отпускании педали газа, двигатель опускается по оборотам вниз - т.е. нет связи колес с двигателем. Двигатель сам по себе - колеса сами по себе - если в терминах МКПП - то словно выжимаешь сцепление.


Если это происходит с нови, т.е. никто в прошиву не лазил, то очень вероятен заводской косяк прошивки, выставлены слишком низкие обороты выхода из ПХХ. Двигатель успевает слишком быстро "провалиться" ниже этих оборотов и к моменту возобновления топливоподачи успевает заглохнуть.
Но, прежде, чем лезть в прошивку, проверь давку в рампе. Возможны 2 косяка:
1. Слишком высокое давление (РДТ косячит). Когда форсунки на режиме ПХХ закрыты, через них нет расхода, давление в рампе растёт. И вот, наступает момент возобновления топливоподачи... А при излишнем давлении возникает перелив, свечи заливает, мотор глохнет.
2. Слишком низкое давление (травит РДТ, ослаб БН, приходит недостаточное питание на БН, забитые сеточка в баке и/или фильтр тонкой очистки). Происходит обратное - слишком бедная смесь при возобновлении топливоподачи после выхода из ПХХ.
У тебя, с учётом ГБО, как раз больше похоже на 2-й случай.
И ещё, отключи разъём с ДМРВ и покатайся.
nezavisimiy писал(а):

Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.


Да пока что и не стОит... Вроде пока показаний к замене нет. Pardon
Ещё проверь фазы ГРМ, может ремешок перескочил или вытянулся неравномерно, шкив задающий болтаться может... Да там много чего "интересного" может приключиться.

#24:  Автор: nezavisimiy СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 17:09
Спасибо!
Начну с предложенного. По результатам напишу Smile

Жалко, что похолодало, теперь на улице не поковырять. Придется кататься по сервисам/гаражам.
Кошелёк facepalm

Купил РДТ и сетку + Датчик положения коленвала.
Завтра поеду к ребятам в гараж - на проверку ГРМ - за одно прпрошу поменять.

Цитата:

Что то дороговато менять 4 катушки - по 2.500р за штуку.


Купил оригинальные по 1тр за штуку. Слишком дорого Bosch выходит.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2019 11:14
facepalm
Зачем такие траты без проверки исправности? Деньги лишние есть? wwow
Дело то твоё, конечно, каким способом чиниться, но, имхо, твой путь - экстенсивный, потому, как затратный и может завести в тупик.
Не надо сервисёров баловать просьбами тупо поменять то-то и то-то.
Пусть отрабатывают свои деньги! lol1
Т.е., сначала найдут неисправную деталь. А если не "угадали" - стоимость детали и работы по замене за их счёт. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU