nestor писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова
Дак он там на 200 т км заявлен. И он реально их выходит. Если только ролик или помпа не развалится.
Ага! Щазз! Не далее как третьего дня поменял нахрен, при пробеге 75. Ремень потрескавшийся, ролики гудят и болтаются(как не развалились не знаю), помпа люфтит конкретно. Какие нахрен 180 ?!
Не, ну если кто хочет повторить подвиг соседа ТС, причем 2 раза, пусть меняют на 180-200 тыщах, как завод заявляет rezident писал(а):На тазу 60 тысяч проехал нормалек , когда менял прям сурового износа не наблюдал. Возможно перетягивали.
Скорее всего. Обычно натягивают на холодном, а на горячем он перетянут.СанёкСтавропольский писал(а):nestor писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова
Дак он там на 200 т км заявлен. И он реально их выходит. Если только ролик или помпа не развалится.
Ага! Щазз! Не далее как третьего дня поменял нахрен, при пробеге 75. Ремень потрескавшийся, ролики гудят и болтаются(как не развалились не знаю), помпа люфтит конкретно. Какие нахрен 180 ?!
Не, ну если кто хочет повторить подвиг соседа ТС, причем 2 раза, пусть меняют на 180-200 тыщах, как завод заявляет
Имхо на 126 двиге ремень 150 ткм выходит легко.
Но вот остальные компоненты - едва ли.Ромег 2.0 писал(а):пилять, ведь был же нормальный двиг 21083....экономичный, нешумный, тянущий с низов как трактор, невтыковый....с заменой ремня - 20 минут лежа в луже.....
и надо было нагородить тень на плетень....
Да нунах , ладно еще 124-й , а уж 08-й разве что экономичный , в остальном это шляпа для совсем уж непритязательных юзеров на легких старых тазах . А уж на весте ...zemletryas писал(а):Да нунах , ладно еще 124-й , а уж 08-й разве что экономичный , в остальном это шляпа для совсем уж непритязательных юзеров на легких старых тазах . А уж на весте ...
и чем 124,127 или новый 1.8 с фазами лучше старого 21083?-alex- писал(а):21124 -вот его надо было оставлять.
нафиг.....не получил автоваз никакого прибытку от удвоенного кол-ва клапаном акромя гемора....Ромег 2.0 писал(а):нафиг.....не получил автоваз никакого прибытку от удвоенного кол-ва клапаном акромя гемора....
Да какой там гемор-то был?
Зато по трассе шла 124-я ммм как... -alex- писал(а):Зато по трассе шла 124-я ммм как...
да чет када катал давно не ощутил я сильной разницы......хороший 83 собранный в нормальный день тоже и крутился нормально и работал тихо.... Вы чё, парни... Кто 3-5 лет назад ныл, что тяги не хватает? И при этом постоянно колхозили валы, выпуск, пиленные башни. Пытаясь выдавить из некроконструкции ещё пару-тройку полудохлых пони. Тут 126 дрыгла еле хватает чтобы преоро-фекалины хоть как-то тащить, на весту его уже не хватает. В вы хотите в неё 80 сильный запихнуть
FHR писал(а):Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.
Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано
Ну останавливал и не раз, ничего страшного не вижу. Вдавливаешь педаль и держишь на грани блокировки. С АБСом просто тупо давишь в пол и останавливаешься метров на 30 дальше, зато можешь объехать того, из-за которого на тормоз вдавил Не страшнее, чем на любой другой калымаге подобного классаСанёкСтавропольский писал(а):Вы чё, парни... Кто 3-5 лет назад ныл, что тяги не хватает? И при этом постоянно колхозили валы, выпуск, пиленные башни. Пытаясь выдавить из некроконструкции ещё пару-тройку полудохлых пони. Тут 126 дрыгла еле хватает чтобы преоро-фекалины хоть как-то тащить, на весту его уже не хватает. В вы хотите в неё 80 сильный запихнуть
FHR писал(а): Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.
Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано
Ну останавливал и не раз, ничего страшного не вижу. Вдавливаешь педаль и держишь на грани блокировки. С АБСом просто тупо давишь в пол и останавливаешься метров на 30 дальше, зато можешь объехать того, из-за которого на тормоз вдавил Не страшнее, чем на любой другой калымаге подобного класса_________________
блажь это все....есть логан 1.4, октавия 1.4, символ 1.4 все на 75 кобыл и отлично едут.....у ваза скорей с коробками беда....а двигла и 21083 бы хватило для большинства юзверей......
просто тут как с плиткой - кладешь и пилишь Кстати у весты пидорачи прикольные..
На первой до 40 км/ч вытягивает, вторая до 60, и пошло..
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ромег 2.0 писал(а):есть логан 1.4, октавия 1.4, символ 1.4 все на 75 кобыл и отлично едут..
Ну да ну да..
Едут тухло.
Просто никто не сознаётся - эномарка же!
Вон у Эдди тоже спорткар.. никто бы и не подумал.. Ромег 2.0 писал(а):логан и символ до 120 нормально разгоняюцо
Логан 1.4 15 сек до 100 - это нормально?
Хотя где-то и 13 пишут..в реале думаю 15 и будет. Как у самары.-alex- писал(а):Логан 1.4 15 сек до 100 - это нормально?
Хотя где-то и 13 пишут..в реале думаю 15 и будет. Как у самары._________________
да нормально.....как пишут в авторевю главное не предельные цифры, а удобство управления разгоном....так там даже у логана 1.4 все в порядке....во всяком случае лучше чем у приоры с ее "шеснарем" Бамбук писал(а):SDRIVER писал(а):ТАк всегда. Рвутся ремни у соседа, у друга, у друга друга или у знакомого
У меня на пробеге 43т.км лопнул шкив привода ремня генератора.
писец. Там то как сломаться могло? Просто лопнул металл ни с того ни с сего?