-alex- писал(а):Приоре бы впихнуть внутрянку от коробки весты
т.е. от логана? СанёкСтавропольский писал(а):Сосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Скуяли-загуляли?
По сервисной книжке первая замена на пробеге 80 тыщ км.Sany_Omsk писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Сосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Скуяли-загуляли?
По сервисной книжке первая замена на пробеге 80 тыщ км.
8кл. 82л.с. ресурс ремня 30 тыщ.км.
8кл. 87л.с. ресурс не знаю, там натяжной уже от приорыСанёкСтавропольский писал(а):Sany_Omsk писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Сосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Скуяли-загуляли?
По сервисной книжке первая замена на пробеге 80 тыщ км.
8кл. 82л.с. ресурс ремня 30 тыщ.км.
8кл. 87л.с. ресурс не знаю, там натяжной уже от приоры
У меня машина с новья.
8 кл. 82 л.с. двиг 21114
Так вот: Замена ремня ГРМ по ней на ТО при интервале 74500 - 75500 км.
До этого, на всех ТО, только регулировка натяжения.
Откуда ты 30 тысяч срисовал? С потолка?Sany_Omsk писал(а):
Откуда ты 30 тысяч срисовал? С потолка?
С сервисной книжки моей древней девятины 87г. рождения с мотором 1,3. Где-то эта книжка даже валяется, но не уверен, что найду-alex- писал(а):На гранте вообще стоит самый узкий ремень грм - 17 мм всего.
Наx так сделали?
оптимизация.
последним калинам тоже досталась эта самая оптимизация, в виде отстутсвия натяжителя ремня генератора. Sany_Omsk писал(а):отстутсвия натяжителя ремня генератора.
А что в этом плохого?rezident писал(а):То что натянут в сервисе что потом лопнет через 10000
А.
Ну я по сервисам не езжу, ремень гены менять. Да я его и менял один раз вроде или два за весь пробегAlexandr008 писал(а):rezident писал(а):То что натянут в сервисе что потом лопнет через 10000
А.
Ну я по сервисам не езжу, ремень гены менять. Да я его и менял один раз вроде или два за весь пробег
тут надо двигатель вывешивать СанёкСтавропольский писал(а):на 180-200 тыщах, как завод заявляет
Ключевое здесь,что так заявляет завод. Я бы так не рискнул.Sany_Omsk писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Sany_Omsk писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Сосед дибил, было? Н 8 кл. дрыгателях ресурс ремня 30 тык, сосед смелый, больше 40-ка накатал и думает ремни бессмертны
Скуяли-загуляли?
По сервисной книжке первая замена на пробеге 80 тыщ км.
8кл. 82л.с. ресурс ремня 30 тыщ.км.
8кл. 87л.с. ресурс не знаю, там натяжной уже от приоры
У меня машина с новья.
8 кл. 82 л.с. двиг 21114
Так вот: Замена ремня ГРМ по ней на ТО при интервале 74500 - 75500 км.
До этого, на всех ТО, только регулировка натяжения.
Откуда ты 30 тысяч срисовал? С потолка?
Ты, эта, поменьше читай сервисную книжку.
У меня ремень гены в хлам начал рваться на 33т. Правда он должен быть заменен на 30т по книжке. Но ОД его менять отказался , сославшись на письмо ваза. В результате заменили бесплатно по гарантии.
А ремень ГРМ порвался на 45т - акурат на след день после ТО! Сервисмены, если видят заметно прослабший ремень ГРМ его меняют не глядя на пробег (тсссс, это мне по секрету сказали). Подтягивать эту современную шнягу бессмысленно - она рвется буквально руками, как плотная картонка.-alex- писал(а):21083 тухлый в нынешнее время.
И он не потянет нормально ничего тяжелее 2109.
Тем более весту.
ерунда. езжу и на 2111 на зубиле и на приоре с 126, приора не едет на низах. вообще. а 2111 как трактор с низов аж морду подымает, и в городе это очень ощутимо. на трассе да, 126 весело крутится