замена мотора 11183 на 11186 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 17:54
Я б не стал втык ставить.
#27:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 12:59
Лёха198 писал(а):

и новому хозяину при постановке на учёт тоже светит гемор


не-а ,старый будет личить... так как на Юрале гибдд заварачивает по несоответствию номер а)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Andrey163 писал(а):

Номера в птс не пишут.


ROFL ага ,у меня в 7 году есть номер двс и модель ROFL в сврттс нет ROFL
Лысик писал(а):

А модуль впуска и привод ДЗ одинаковые?


сними с него выпуск и модуль впуска и ездий и радуйся,так как ресивер гранты дает ощутимую прибавыку, а вот шпг таблетки не сильно

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Dranik писал(а):

.kkursor писал(а):

Еще как пишут. И номера сверяют.


не везде пишут и не везде сверяют, норма для России, не везде и не для всех закон един facepalm
а по закону сейчас ДВС это запчасть что равно тому что номер и его сверка утратила какой либо смысл, и то что смотрят это уже только на совести Гибонов, а если учесть что у большей половины Гибонов совести нет априори то удивляться и нечему особо то.

сверяют тока в путь и заворачивают так же в путь Smile

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Zubilo-005 писал(а):

kazak1102
А как определить, где тёплое, где горькое? Кто-нибудь знает? Реестр тогда должен быть какой-то.

есть ободрение типа тс ,там и модель двс и замены ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

впуск сожно переставить со старого мотора .

и моск оставить .


вся изюминка во впуске Smile

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 14:57
Suse писал(а):

сверяют тока в путь и заворачивают так же в путь


что сверяют?
номер ДВС или же модель ДВС?

#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 16:15
Dranik
У меня при постановке на учет в декабре проверяли номер двигателя. И по базе, и по фактическому наличию

#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 18:25
И номер и модель,но упор на номер ...
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 19:48
.kkursor писал(а):

У меня при постановке на учет в декабре проверяли номер двигателя. И по базе, и по фактическому наличию


у нас кто то смотрит номер ДВС кто то нет, в глухомани на номер у нас давно уже не смотрят.

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 19:54
В глухомань ездят ставиь на учёт тачки снятые с него )) не совпадение номера ))) продавец продаёт ,доходит до сварки номеров и его возвращают )) много машин какроз попали на законе от номерах))) типа двиг запчасть,народ начал массово ставить моторы с разборок)) и попадать
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 20:02
Suse писал(а):

много машин какроз попали на законе от номерах))) типа двиг запчасть,народ начал массово ставить моторы с разборок)) и попадать


много народу потому что без мозгов, они думают что раз номер ДВС теперь не сверяют то значит и мотор можно ставить любой, только вот на деле, номер ДВС не важен , а вот модель ДВС важна !!! а кто это понимает? от сюда и проблемы.
Офф инфа от мента, номер ДВС нам не важен, а вот модель ДВС будь добр чтоб соответствовала ПТС.
Щас в реале, если у тебя мотор 11183 и ты поставишь в замен своего такой же 11183 тебе 100% никто слова не скажет, а вот если будет изменена хотя бы одна цифра в модели двигателя ты попал 100%

#34:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2017 22:34
А что мешает починить свой мотор? Я по опыту владения ино и неино убедился в том, что лезть на разборку нужно только в том случае, если свое необратимо поломано.
#35:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 03:17
товарищ один оформлял раннюю 2110 на себя.
А там мотор уже какой-то другой стоял.
на ранних блоках было выбито 2110... а потом пошли в ход 21083.
так хоть у него и стоял обычный инжекторный восьмиклапанник, для оформления требовали блок именно 2110...

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 18:15
Fray98rus писал(а):

на ранних блоках было выбито 2110... а потом пошли в ход 21083.


И 21083,и 2110 на матрехи ставили только в карбюраторном исполнении.
Инжи шли уже с движком 2111.

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2017 20:08
.kkursor писал(а):

А что мешает починить свой мотор? Я по опыту владения ино и неино убедился в том, что лезть на разборку нужно только в том случае, если свое необратимо поломано.


я убедился в обратном, запчастей норм нет как и нет толковых мастеров, на итог потраченное бабло против готового рабочего мотора хоть и б/у.

#38:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2017 00:15
Suse писал(а):

не-а ,старый будет личить... так как на Юрале гибдд заварачивает по несоответствию номер а)


вы там совсем что ли из лесу не вышли ещё за Уралом? машина продаётся по ДКП без визита в РЭО ГИБДД. потому если не уследил новый хозяин - это уже его головная боль

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Dranik писал(а):

Щас в реале, если у тебя мотор 11183 и ты поставишь в замен своего такой же 11183 тебе 100% никто слова не скажет


а насчет счет-справки или ДКП он тебе не пояснил? как они пробивают мотор на предмет кражи и пробивают ли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU