CROU писал(а):не порть приоре настроение-поможет ....пропуски по какому горшку? или множественные? по каким?
Да она сама мне портит:D Горшки то 2й то 4й вроде...alex-7 писал(а):Надо точно знать. Код ошибки какой?
Код ошибки не помню, диагност сказал "пропуски в цилиндре"Артем110788 писал(а):alex-7 писал(а):Надо точно знать. Код ошибки какой?
Код ошибки не помню, диагност сказал "пропуски в цилиндре"
Звони диагносту. Без данных разговор ниочом.
Когда узнаешь где пропуски - поменяй местами свечи. Если пропуски там остались - поменяй катушки местами. Если пропуски остались - мерий компрессию в этих цилиндрах и ищи подсос.
Кактотак...AMAROCK писал(а):Артем110788 писал(а):alex-7 писал(а):Надо точно знать. Код ошибки какой?
Код ошибки не помню, диагност сказал "пропуски в цилиндре"
Звони диагносту. Без данных разговор ниочом.
Когда узнаешь где пропуски - поменяй местами свечи. Если пропуски там остались - поменяй катушки местами. Если пропуски остались - мерий компрессию в этих цилиндрах и ищи подсос.
Кактотак...
Да это все проделано было, я же написал.
Были пропуски, 4й цилиндр. Проверили катушки и свечи. Катушка одна марасила, купил новую. Новые свечи и новую катушку проверили. Компрессию (по моей просьбе) тоже проверили 12 во всех. Через две недели та же история - пропуски только уже 4й и 2й. Заключение диагноста - может мозги?))
Это все не постоянно, то нормально работает, то вот так как я описал. Из за подсоса такое может быть?CROU писал(а):начинай сначала...пометь маркером 2 и 4 катухи и сбрось ошибки диагностикой...ставь в 1 и 3 горшок помеченные катухи...свечи надеюсь новые поставил...кстати среди новых свечи часто мрут быстро...с таким эффектом....свечи и катухи тоже так глючат...
У диагноста есть такой деревянный прибор, на нем катушка вместе со свечей прикручивается и к катушке провод, и видно как свеча бьет)))) На этом чудо изобретении было все проверенно перед установкой.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ситрогон писал(а):И хто сказал, што Приора не иномарка??
На моём Ситре, тож самое бывает (кроме утечек охлаждайки)
Ищу причину давно.. Ищу , ищу... И снова ищу
Вот Вот, такое даже специально не реально сделать (что бы нервировать водителя))))Артем110788 писал(а):CROU писал(а):начинай сначала...пометь маркером 2 и 4 катухи и сбрось ошибки диагностикой...ставь в 1 и 3 горшок помеченные катухи...свечи надеюсь новые поставил...кстати среди новых свечи часто мрут быстро...с таким эффектом....свечи и катухи тоже так глючат...
У диагноста есть такой деревянный прибор, на нем катушка вместе со свечей прикручивается и к катушке провод, и видно как свеча бьет)))) На этом чудо изобретении было все проверенно перед установкой.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ситрогон писал(а):И хто сказал, што Приора не иномарка??
На моём Ситре, тож самое бывает (кроме утечек охлаждайки)
Ищу причину давно.. Ищу , ищу... И снова ищу
не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново
Вот Вот, такое даже специально не реально сделать (что бы нервировать водителя))))
не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново меть катухи свечи и меняй на рабочие горшки и сброс ошибокCROU писал(а):Артем110788 писал(а):CROU писал(а):начинай сначала...пометь маркером 2 и 4 катухи и сбрось ошибки диагностикой...ставь в 1 и 3 горшок помеченные катухи...свечи надеюсь новые поставил...кстати среди новых свечи часто мрут быстро...с таким эффектом....свечи и катухи тоже так глючат...
У диагноста есть такой деревянный прибор, на нем катушка вместе со свечей прикручивается и к катушке провод, и видно как свеча бьет)))) На этом чудо изобретении было все проверенно перед установкой.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ситрогон писал(а):И хто сказал, што Приора не иномарка??
На моём Ситре, тож самое бывает (кроме утечек охлаждайки)
Ищу причину давно.. Ищу , ищу... И снова ищу
не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново
Вот Вот, такое даже специально не реально сделать (что бы нервировать водителя))))
не верь тому прибору т к дефект плавающий...делай заново меть катухи свечи и меняй на рабочие горшки и сброс ошибок
Буду наедятся что ошибки все ровно пишутся даже если чек не горит, потому что у меня чек горит только когда редко утром жестко троит машина. А когда она тупит на дороге, чек не горит.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Ситрогон писал(а):Артем110788
Мне думается, затупы происходят из-за неправильного натяжения ремня ГРМ... Я вчера заново перенатянул ремень. На низких оборотах - прям прыгал между шестернями распредвалов. А вот с 2т.об. ровненько шол. . Перенатянул и теперь нет бубнящих звуков на низах, и ровно идёт при всех оборотах. К сожалению небыло времени прокатиться, чтобы проверить будут затупы или нет
Вот как ремень вёл себя, до перенатяжки
https://youtu.be/gVG_WNXicCs
У меня на с гнущимися клапанами, у меня такое возможно? И да, иногда эти симптомы проходят и машина едет просто шикарно)))alex-7 писал(а):Значит метки не правильно выставлены были
Метки выставлены чотко. У меня с этим делом нет ошибок. А вот с натяжением, эт да... Мой движок очень чувствителен к натяжке, как и все 16клоповники. Малейший недотяг или перетяг - движок начинает бубнить или шелестеть. Автонатяга нет. Приходится всё по звуку настраивать. Муторно, но зато движок не выстёбуецца Пыльный писал(а):возможно,
проблемы со шкивом коленвала
или его шпоночным пазом
Можно по подробнее? И такое возможно что иногда машина работает нормально?Артем110788 писал(а):Пыльный писал(а):возможно,
проблемы со шкивом коленвала
или его шпоночным пазом
Можно по подробнее? И такое возможно что иногда машина работает нормально?
Да возможно.
На холостом работает вроде нормально.
На ходу тоже нормально.
Тупить начинает при разгоне (когда метки сползают в ту или другую сторону).
Два или три раза уже на это попадал.
Так (раскрошилась шпонка шкива генератора):
или так (раздавлена шпонка шестерни шкива генератора (которая вставляется в коленвал)):