ХЗ, радоваться или огорчаться, от одного дома до Зольной 380 м, от другого 200 м
Цитата:22 километра от Западного скоростного диаметра до кольцевой автодороги. Строительство этой магистрали значится еще в Генплане города 60-х годов с учетом увеличения транспортного потока. Момент настал. «Восточная хорда» - такое неофициальное название получила будущая скоростная автодорога - не только разгрузит центральную часть Петербурга, позволит менее чем за 20 минут попасть с его запада на восток, но и станет ярким дополнением нового современного архитектурного облика Северной столицы благодаря, в первую очередь, еще одному мосту.
Евгений Соловьев, корреспондент: «Существует два рабочих проекта новой переправы через Неву. Основной проект предполагает возведение двух арочных четырехполосных моста. Они будут конструктивно повторять облик Финляндского железнодорожного. Есть еще один проект. Это строительство вантового 8-полосного моста. Если будет принято решение о его строительстве, то он расположится выше по течению Невы от Финляндского железнодорожного».
Руководитель компании, которая занималась проектированием ЗСД, как раз склоняется ко второму варианту. По крайней мере, он будет в большей степени соответствовать техническим заданиям Волго-Балта: высоководный, неразводной, с шириной центрального пролета 250 метров.
- Мне трудно пока говорить, это в качестве предложения, и КГИОП сказал, что так может быть.
Что касается самой магистрали, то она пройдет в полосе отвода железной дороги, что позволит избежать изъятия земельных участков и сноса объектов, которые могут встать на пути трассы. К тому же Восточный скоростной радиус, как пылесос будет всасывать в себя львиную долю транспортных потоков, уводя их из центра.
Алексей Журбин, генеральный директор проектной организации: «Все основные магистрали - Мурманское шоссе, Витебский проспект, Софийская улица, Новоизмайловский проспект, улица Седова, улица Коммуны, Индустриальный проспект - обеспечат нормальный подъезд из пяти районов Санкт-Петербурга, и я думаю, что этого достаточно. Потому что в противном случае она перестанет быть скоростной».
Проект не дешевый. Даже на стадии градостроительного обоснования его стоимость предварительно оценивается в 150 миллиардов рублей. Но в Смольном говорят, что деньги будут в большей степени частные.
Андрей Шашков, начальник отдела проектирования КРТИ Санкт-Петербурга: «Планируем, что на строительство этого участка будет привлечен инвестор, участие города будет минимальным. То есть мы будем строить не за бюджет, а с привлечением концессионера».
О сроках реализации говорить пока преждевременно. Оптимистичный прогноз окончания разработки проектной документации - 2019 год. Зато строить начнут одновременно сразу на трех участках: от Ладожского вокзала до КАД, от Глухоозерского шоссе до Ладожского вокзала с мостом через Неву и от ЗСД до Глухоозерского шоссе. Окончание строительства ознаменует новую эру развития транспортной инфраструктуры, когда новые скоростные хорды, радиусы и диаметры окончательно и гармонично впишутся в новую геометрию движения Северной столицы.
https://topspb.tv/news/news120220/
Цитата:Напомним, что трасса начнется от ЗСД в районе Благодатной улицы, пересечет Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и вольется в КАД в районе деревни Кудрово. Изначально предполагалось, что магистраль с Зольной улицы (с пробивкой на проспект Пятилеток) повернет на улицу Кржижановского и пройдет в пересечении улицы Кржижановского и улицы Коллонтай.
Однако, по словам специалиста Научно-исследовательского и проектного центра (НИПЦ) Генплана Анны Срединой, которые приводит «Фонтанка», маршрут трассы пришлось изменить из-за того, что дорога будет упираться в Исправительную колонию № 7.
Поэтому в новой редакции Генерального плана трасса должна пройти рядом с ЖК «Ладожский парк», в котором проживает 15 тыс. человек.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/01/03/2017/58b6df229a7947253e457e2e?from=newsfeed
Народ уже петиции создает, чтоб "Ладожский парк" не окучили ))) Я их такщемто понимаю
Интересные суммы... и сколько будет для народа стоить проезд по энтой "трассе"
ЗЫ. За железкой вдоль Зольной гаражей - тьма... Все думал, когда же до них доберуться. Видимо - скоро. rg-45 писал(а):твою жену случаем не Евгения Чирикова зовут?
Дык я не против, я почти что за, ибо гои из невского р-на задолбали ездить через нас. Хз, только, откуда у гоев из невского р-на деньги на проезд по платной хорде, но, видимо, смольный знает лучше rg-45 писал(а):таки они ещё и из чужого района?
или гои из чужого,
или просто гои и не важно из какого
ты прямо вынуждаешь выбрать третий вариант Darth писал(а):радоваться или огорчаться, от одного дома до Зольной 380 м, от другого 200 м
Непереводимый питерский фольклор JENICH писал(а):ого. а я там гараж дкумал покупать. считал что вдоль железки не тронут.
так а как жеж по Зольной пойдет, ежели гаражи не трогать
Meffex писал(а):Непереводимый питерский фольклор
ну от меня 380, от родителей 200, все вам, москалям, разжевывать надо Darth писал(а):JENICH писал(а):ого. а я там гараж дкумал покупать. считал что вдоль железки не тронут.
так а как жеж по Зольной пойдет, ежели гаражи не трогать
Meffex писал(а):Непереводимый питерский фольклор
ну от меня 380, от родителей 200, все вам, москалям, разжевывать надо
вот пгстроят магистраль и жители начнут еще больше свинца вдыхать а потом удивляются почему у каждого десятого ракJENICH писал(а):вот пгстроят магистраль и жители начнут еще больше свинца вдыхать а потом удивляются почему у каждого десятого рак
ну дыхательных такщемто от курева в 99% и 1% от нервов )Darth писал(а):JENICH писал(а):вот пгстроят магистраль и жители начнут еще больше свинца вдыхать а потом удивляются почему у каждого десятого рак
ну дыхательных такщемто от курева в 99% и 1% от нервов )
а раньше же курили боьше людей. Сейчас модно стало бросать и на шейпинг и залы ходить а рака прибавилось. С чем же еще эт не связано как с ухудшением автообстановки??JENICH писал(а):С чем же еще эт не связано как с ухудшением автообстановки??
ну такщемто от р-83 плавно перешли к евро- хз скольк-то там
а проблема загазованности была преувеличена еще в 90-е
гораздо острее стоял (и стоИт) вопрос утилизации ТБО
ЗЫ. и тут эколога понесло alexandro70 писал(а):Они ,у пл.А.Невского развязку
JENICH писал(а):Шафировский и пискаревский уже лет пять доделать не могут. Так что таких мест дофига
Да ну,брось..опоздание на 1 год.Она же в два этапа делается..
http://history.gradpetra.net/most/0/5805.htmlalexandro70 писал(а):JENICH писал(а):Шафировский и пискаревский уже лет пять доделать не могут. Так что таких мест дофига
Да ну,брось..опоздание на 1 год.Она же в два этапа делается..
http://history.gradpetra.net/most/0/5805.html ну так с пискаревки заезд до шафиру к каду до сих пор неготовJENICH писал(а):ну так с пискаревки заезд до шафиру к каду до сих пор неготов
Это смотря откуда ты собрался заезжать..
Там в принципе уже очеловечивают съезды,заезды.