Alexandr972 писал(а):Доброе утро! Менял втулки клапанов. Купил AMP комплектом 8 шт. Сели замечательно и гбц ездит. И тут узнаю что направляющие или втулки как удобнее, различаются нарезкой внутри впуск и выпуск . Что теперь делать? Разбирать это критично? Садились направляйки в гбц просто из холодильника по одной доставались наобум и в гбц.
Не знаю как у АМП но видел комплекты где нарезка на всю длину на всех 8 направляйках .Ты же их проходил развертками перед сборкой ? Если ездит то пусть ездит . А разберешь направляйки менять это опять травмировать посадочное место под направляйки и седла опять шарошить . Имхо , я бы не стал их трогать , до талого .Alexandr972 писал(а):На что влияет эта нарезка и для чего наносится?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256599Alexandr972 писал(а):Делал в первый раз двигатель нюансов уйма.
Alexandr972 писал(а):На форуме 8 лет
Сообщения: 946
ФАКи, мурзилки, вопрос/ответ... Не...???
Ну да ладно, чё терь то...??? Будет работать мотор, куда денется... Возможно, на выпуске, где оказалась втулка впуска, раньше, чем надо бы появится люфт... Там нагрев клапана выше, а масла на шейке меньше, со всеми вытекающими... Но это мои мысли вслух... thrash писал(а):Возможно, чтобы вращать клапан для равномерного износа тарелки.
Час от часу не легчеthrash писал(а):Масла то там как раз быть не должно. Для того и ставятся мс колпачок.
Да ладно... Пара сухого трения долго проживёт...???
Сальник для того, чтоб не лило лишнего... Любой сальник сам работает не насухо, а по масляной плёнке, иначе ему не жить... kazak1102 писал(а):Сальник для того, чтоб не лило лишнего...
Я разбирал гбц с разбитыми втулками изрядно поездившую. Следов масла и нагара внутри втулок не было. А вот нарезка для того чтоб разогретый выпускной клапан не заклинил во втулке как то технически убедительней. Если ты утверждаешь что Сальник это как бы дозатор масла для смазки ножки клапана, то куда ж это масло потом девается ? В камеру сгорания?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Для меня сейчас принципиально выяснить зачем нужна нарезка? От этого уже решать ездить или ремонтировать гбцAlexandr972 писал(а):А вот нарезка для того чтоб разогретый выпускной клапан не заклинил во втулке как то технически убедительней.
Это тоже... Но пара трения (чугун/сталь) насухо не работает...
Сальник не дозатор, но между сальником и шейкой клапана масляная плёнка имеется, и она стекает, но не в таком количестве, чтоб лужей стоять...
Alexandr972 писал(а):то куда ж это масло потом девается ? В камеру сгорания?
Возможно, если на впуске, а на выпуске сгорает...
Да и не утверждаю, а мысли вслух...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Alexandr972 писал(а):Для меня сейчас принципиально выяснить зачем нужна нарезка? От этого уже решать ездить или ремонтировать гбц
Вот тебе ответ... Ему НУЖНО верить...
т808 писал(а):а пока катайся - страшного ничего нет.
Alexandr972 писал(а):А вот нарезка для того чтоб разогретый выпускной клапан не заклинил во втулке как то технически убедительней.
За 10ткм не заклинил же ? Нет. Но за те же 10ткм идет износ , допустим 0.01 было изначально . А стало 0.011 . С чего бы ему заклинить ?kazak1102 писал(а):Смотрел на рынке бронзовые направляющие, впускные и выпускные, комплект... Во внутрь не заглядывал, есичё...
Лежит комплект бронзовых, нарезка по всей длине у всех 8 .wirtgen писал(а):Лежит комплект бронзовых, нарезка по всей длине у всех 8 .
Тоже интересно...
А с какого их разнесли на разные продаваны...???
И у кого не правильные втулки...???
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
wirtgen писал(а):нарезка по всей длине у всех 8
Но она таки есть...
Это к:
Александр 61 писал(а):направляющие втулки клапанов все без внутренней нарезки.Можно такую ставить,