НАПИЛЬНИК писал(а):poliman
ну надо же начинать когда то, но в принципе по сравнению с ВАЗами зачатыми при Каданникове Веста это иномарка, так что автор в правильном направлении движется, просто немного скорректировать пытаюсь. В любом случае новое авто это
ВСЕ РАВНО, автор,
ПОСМОТРИ РАПИД
НИХАЧУ.
у меня нет лишних бабосов на барабанные комплектации.
И нет бабосов на фаршированные ино.
Мне лично нравится прадик относительно небольшие габариты и приятное повежение на трассе. + вместимый.
Но стоит он как кваритра в наей деревне .
да и ещё прикольный кадиллак эскалейд -покатался на таком. всё в нем хорошо, кроме габаритов - газель ещё та.
Цена ещё меннее гуманна .
Из шкод мне только октавия нравится турьированная которая.
но дорого.
В общем веста наше фсйо.
не понимаю, чего вы так на весту ополчились. Там от ВАЗА ничего практически не осталось пора уже успокоиться
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
poliman писал(а):человек за 15 лет если не за вссю жысть - ни одной иномарки не купил, только жыгули
думаешь на 16й год он купит что то другое?
Золотые слова, особенно если всё устраивает.
К тому же медленно но верно авто с каждым разом лучше и лучше youth писал(а):А уже известно, чем кросс будет от обычного универа отличаться?
внешностью, опциями. Диски в базе больше будут.
Но точно будет известно ближе к осени.Extreme писал(а):Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты?
Это же лифтбек!
Extreme писал(а):Эдди вон тоже шкоду вместо таза купил, и ездит теперь как лох без кондея на трёх цилиндрах
Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты? Только то что это эномарка?
насколько помню Эдди покупал за 453 тр три цилиндра без кондея, тогда когда Приору на фарше можно за 350 тр было взять.
Т.е. 100 переплатил и ничего не получил
здесь же за цену Весты в фарше 690тр можно взять Рапид с кондеем за 697тр но без фаршаExtreme писал(а):Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты?
преимущество имеет гольф 3-4 летка в полном фарше *Kostik* писал(а):За 630 я бы себе брал,очень приятное впечатление оставил, именно ощущение добротного авто.
+1 Вообще веста мне китайцев напоминает , недоделка какая то собранная из разных зап.частей *Kostik* писал(а):Трейд ин за спортаж готов дать 800, и предлагают джетту турбо дсг за 1140. Джетта мне очень понравилась, но пока хз
бери маздо и профит будет еще SPORT писал(а):*Kostik* писал(а):За 630 я бы себе брал,очень приятное впечатление оставил, именно ощущение добротного авто.
+1
Вообще веста мне китайцев напоминает , недоделка какая то собранная из разных зап.частей
Да ты шо? И много ли современных авто делают на комплектующих одного производителя? движок с япа, коробка с француза и тд Andrey163 писал(а):И много ли современных авто делают на комплектующих одного производителя?
да х.з , на поло вон мотор вроде не от ваза стоит Extreme писал(а):Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты?
Скребок для льда?
А если серьёзно, то всё-таки имеет - это лифтбэк. Лично для меня это очень большое преимущество. Смущает новая конструкция двигателя в несъёмным коллектором, двиг всё-таки новый не хочу экспериментов на себе, неломучесть для меня важный фактор. А тазы на моём опыте хорошо себя зарекомендовали в плане неломучести (с этого момента можете начинать ржать).
Dmi писал(а):преимущество имеет гольф 3-4 летка в полном фарше
Как раз к замене сцепления в DSG и к замене прогоревших поршней в TSI по 20 т.р. за штуку без шатуна, надо брать
https://www.emex.ru/f?detailNum=04E107065BK&makeId=2595
Добрые дяди-перекупы несомненно будут пылинки сдувать и опасаться лишний раз пукать в седло, чтобы именно тебе тачка досталась целочкой.Лифтбек/не лифтбек это вкусовщина
Лично мне он нахрен не нужен. У меня в багажнике тока саб ездит, да набор водителя
Вы ещё скажите шкоду взять вместо бехи трешки, потому что она лифтбек
Тоже мне нашли недостаток
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
citro писал(а):неломучесть для меня важный фактор
+1citro писал(а):А тазы на моём опыте хорошо себя зарекомендовали в плане неломучести (с этого момента можете начинать ржать)
+2
У меня два таза бушных и я не могу пожаловаться на ломучесть
На ржу тока *Kostik* писал(а):Трейд ин за спортаж готов дать 800, и предлагают джетту турбо дсг за 1140. Джетта мне очень понравилась, но пока хз
скорее когда начнётся "реальный расклад" предложат 700-750. Типа 800 это было вчера. По крайней мере у знакомых было так.НАПИЛЬНИК писал(а):возьми рапид без фарша, чем весту с ним, после приоры приход будет офигенный, опять же лифтбек, забудешь про седаны и универсалы
Рапид 1.6 110л.с. AT6 с кондеем и ESP стоит 750тыр.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
*Kostik* писал(а):Трейд ин за спортаж готов дать 800, и предлагают джетту турбо дсг за 1140. Джетта мне очень понравилась, но пока хз
Зачем паркет менять на турбодрочь который подохнет через 100тыс.км и у которого нет ни клиренса ни багажника?