Lada Vesta (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#326: Lada Vesta (часть 3) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 13:46
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)

#327:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 14:07
НАПИЛЬНИК писал(а):

poliman
ну надо же начинать когда то, но в принципе по сравнению с ВАЗами зачатыми при Каданникове Веста это иномарка, так что автор в правильном направлении движется, просто немного скорректировать пытаюсь. В любом случае новое авто это Good
ВСЕ РАВНО, автор,
ПОСМОТРИ РАПИД


НИХАЧУ.

у меня нет лишних бабосов на барабанные комплектации.
И нет бабосов на фаршированные ино.
Мне лично нравится прадик относительно небольшие габариты и приятное повежение на трассе. + вместимый.
Но стоит он как кваритра в наей деревне Smile.
да и ещё прикольный кадиллак эскалейд -покатался на таком. всё в нем хорошо, кроме габаритов - газель ещё та.
Цена ещё меннее гуманна Smile.
Из шкод мне только октавия нравится турьированная которая.
но дорого.

В общем веста наше фсйо. supercool

не понимаю, чего вы так на весту ополчились. Там от ВАЗА ничего практически не осталось Smile пора уже успокоиться Smile

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

poliman писал(а):

человек за 15 лет если не за вссю жысть - ни одной иномарки не купил, только жыгули
думаешь на 16й год он купит что то другое?


Золотые слова, особенно если всё устраивает.

К тому же медленно но верно авто с каждым разом лучше и лучше Smile

#328:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 14:12
А уже известно, чем кросс будет от обычного универа отличаться?
#329:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 14:14
youth писал(а):

А уже известно, чем кросс будет от обычного универа отличаться?


внешностью, опциями. Диски в базе больше будут.
Но точно будет известно ближе к осени.

#330:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 15:33
Эдди вон тоже шкоду вместо таза купил, и ездит теперь как лох без кондея на трёх цилиндрах pst
Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты? Только то что это эномарка? Pardon

#331:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:33
Extreme писал(а):

Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты?


Это же лифтбек!

#332:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:38
Extreme писал(а):

Эдди вон тоже шкоду вместо таза купил, и ездит теперь как лох без кондея на трёх цилиндрах

Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты? Только то что это эномарка?


насколько помню Эдди покупал за 453 тр три цилиндра без кондея, тогда когда Приору на фарше можно за 350 тр было взять.
Т.е. 100 переплатил и ничего не получил
здесь же за цену Весты в фарше 690тр можно взять Рапид с кондеем за 697тр но без фарша

#333:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:39
Медведев вчера в Думе сказал что ситуация такова что россияне в багажнике будут возить несбывшиеся надежды и мечты о хорошей жизни.
Туры для стран со стабильной экономикой.

#334:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 20:10
Extreme писал(а):

Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты?


преимущество имеет гольф 3-4 летка в полном фарше Pardon

#335:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 20:25
НАПИЛЬНИК
А какой в этом смысел? Отказаться от фарша ради шильдика? facepalm
Просвет там есть? Стабилизация? Подухи?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Dmi
Или мерен цшка, илм беха треха pst
На бу идите д****ть в другую тему
Машина должна быть новой supercool
Остальное от нищебродства bboyan

#336:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 20:47
Потестил Поло атмо на палке. Если бы брал себе, то наверное именно 90 сил с кондеем, т. к. Даже 110 сил очень плавный, на низах туповат, на верхах просыпается, но как то все это долго и неохота, рулевое не острое, тормоз надо продавливать, газ тоже надо продавливать,я привык, что чуть коснулся и автомобиль уже откликается, а тут нет, возможно дело привычки. У корейцев, так как я привык. Весь такой тихий, плавный и спокойный. Коробка переключается очень легко и четко, сцепление мягкое, но очень длинноходное, шумка лучше чем у Солярисов-рио. Движок теперь не тарахтит и тяга коробки не бубнит.
За 630 я бы себе брал,очень приятное впечатление оставил, именно ощущение добротного авто. Либо если нет ляма никак и хочется драйва, то только турбо.

Интересно теперь на Весте поездить, на днях...

На турбо тоже поездил, совсем другое дело, но была Джетта.

#337:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 20:51
Эт чо за 630 там nea
#338:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 20:55
Andrey163 писал(а):

Эт чо за 630 там nea



Эсп, кондей, радиоподготовка

#339:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 20:57
*Kostik* писал(а):

За 630 я бы себе брал,очень приятное впечатление оставил, именно ощущение добротного авто.


+1 Good Вообще веста мне китайцев напоминает , недоделка какая то собранная из разных зап.частей facepalm

#340:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 21:00
Трейд ин за спортаж готов дать 800, и предлагают джетту турбо дсг за 1140. Джетта мне очень понравилась, но пока хз
#341:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 21:01
*Kostik* писал(а):

Трейд ин за спортаж готов дать 800, и предлагают джетту турбо дсг за 1140. Джетта мне очень понравилась, но пока хз


бери маздо и профит будет еще 63

#342:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 21:20
SPORT писал(а):

*Kostik* писал(а):

За 630 я бы себе брал,очень приятное впечатление оставил, именно ощущение добротного авто.


+1 Good Вообще веста мне китайцев напоминает , недоделка какая то собранная из разных зап.частей facepalm


Да ты шо? И много ли современных авто делают на комплектующих одного производителя? pst движок с япа, коробка с француза и тд 63

#343:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 21:25
Andrey163 писал(а):

И много ли современных авто делают на комплектующих одного производителя?


да х.з , на поло вон мотор вроде не от ваза стоит facepalm

#344:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 21:28
Дальше чо?
#345:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 22:05
НАПИЛЬНИК писал(а):

ПОСМОТРИ РАПИД


https://www.youtube.com/watch?v=UXwnqj9H8z4

смотри

#346:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 22:07
komatoz писал(а):

смотри


что там? веста лучше шкоды? 63

#347:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 23:03
Extreme писал(а):

Какое преимущество имеет барабан рапида перед фаршем весты?


Скребок для льда? Wink
А если серьёзно, то всё-таки имеет - это лифтбэк. Лично для меня это очень большое преимущество. Смущает новая конструкция двигателя в несъёмным коллектором, двиг всё-таки новый не хочу экспериментов на себе, неломучесть для меня важный фактор. А тазы на моём опыте хорошо себя зарекомендовали в плане неломучести (с этого момента можете начинать ржать).
Dmi писал(а):

преимущество имеет гольф 3-4 летка в полном фарше Pardon


Как раз к замене сцепления в DSG и к замене прогоревших поршней в TSI по 20 т.р. за штуку без шатуна, надо брать gpn
https://www.emex.ru/f?detailNum=04E107065BK&makeId=2595
Добрые дяди-перекупы несомненно будут пылинки сдувать и опасаться лишний раз пукать в седло, чтобы именно тебе тачка досталась целочкой.

#348:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 23:17
Только рапид будет 90 сил 772 000 амбишн с кондеем.
Веста 1.8 на амт без обогрева лба 648 000.

Добавлено спустя 55 секунд:

Нужно было весту лифт делать изначально. hehe

#349:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 23:35
Лифтбек/не лифтбек это вкусовщина
Лично мне он нахрен не нужен. У меня в багажнике тока саб ездит, да набор водителя hehe
Вы ещё скажите шкоду взять вместо бехи трешки, потому что она лифтбек pst
Тоже мне нашли недостаток lol1

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

citro писал(а):

неломучесть для меня важный фактор


+1
citro писал(а):

А тазы на моём опыте хорошо себя зарекомендовали в плане неломучести (с этого момента можете начинать ржать)


+2
У меня два таза бушных и я не могу пожаловаться на ломучесть Pardon
На ржу тока pst

#350:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 23:44
*Kostik* писал(а):

Трейд ин за спортаж готов дать 800, и предлагают джетту турбо дсг за 1140. Джетта мне очень понравилась, но пока хз

скорее когда начнётся "реальный расклад" предложат 700-750. Типа 800 это было вчера. По крайней мере у знакомых было так.

#351:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 00:31
НАПИЛЬНИК писал(а):

возьми рапид без фарша, чем весту с ним, после приоры приход будет офигенный, опять же лифтбек, забудешь про седаны и универсалы



Рапид 1.6 110л.с. AT6 с кондеем и ESP стоит 750тыр.
supercool

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

*Kostik* писал(а):

Трейд ин за спортаж готов дать 800, и предлагают джетту турбо дсг за 1140. Джетта мне очень понравилась, но пока хз



Зачем паркет менять на турбодрочь который подохнет через 100тыс.км и у которого нет ни клиренса ни багажника?




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 14 из 197
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU