miha писал(а):
А водила то какой слепошарый! Как курица.
узнаю Эжву и её жителей rover писал(а):99% аварий происходит по вине баранов
а также оленей и козловBPSNSK писал(а):Короче, либо легковые вёдра запрещать как класс, либо разделители на крупных загородных трассах вместе с 4-мя полосами делать. По-другому геноцид налогоплательщиков не извести до безопасного минимума. Эту мелочёвку сделать реально без проблем сможет себе позволить государство, если все поцреоты от мала до стара ума займут себе немного.
Не надо, а то я без работы останусь
На самом деле, это не от дороги зависит, а от прокладки.Сергей29 писал(а):https://vk.com/video-10564356_456240795
В Форде все погибли. Водитель и два пассажира. 6 января 2018 г. в 13:30 на 1115 км федеральной трассы М8 «Холмогоры», мужчина, 1986 г.р., управляя автомобилем «Форд фьюжн», двигаясь в сторону г. Архангельска, выполняя обгон в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен», выехал на встречную полосу и допустил столкновение с автомобилем «Вольво ХС70». В результате происшествия водитель и два пассажира автомобиля «Форд»: женщина, 1991 г.р., и мальчик, 2013 г.р., от полученных травм скончались на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи.
Плохо о покойном не принято
Практически автомобиль класса ОКА зимний обгон по встречке с ребёнком в салоне Шульц писал(а):На самом деле, это не от дороги зависит, а от прокладки.
Вот поэтому и нужно либо запрещать, либо безопасные барьеры и трассы делать. Потому как прокладка не бог, а всего лишь человек, у которого природой заложено одно из свойств - способность ошибаться. Также свойственно ошибаться строителям дорог, создателям авто, шиномонтажникам, ремонтникам и даже зверям и просто камням, которые могут прилететь в лоб и спровоцировать выезд навстречку.
Ну ладно, х*р с ним, пусть дохнут все вместе с ошибающимся. Но при чём тут те, в кого он влетит навстречу!?
Короче, я считаю так: ждать от прокладок порядка, это всё равно что ждать от идолов поцреотов здравого управления. 18 лет уже. И 18 лет дороги не сделаны толком в целом по стране. Ну лишь вокруг Москвы и чуток кусочками по замкадью. Если высчитать длину куска основных трасс на поголовье жителей, то выходит малюсенький отрезочек всего лишь, это даже удивительно и смешно!
Шульц, вчитайся в моё предложение последнее)) Ну нет вариантов больше - либо запрет, либо безопасность.
В авиации на безопасность уклон сделан, поэтому там меньше смертей при всей сложности техники и полёта в принципе.BPSNSK писал(а):
Ну ладно, х*р с ним, пусть дохнут все вместе с ошибающимся. Но при чём тут те, в кого он влетит навстречу!?
Кому суждено утонуть - не повесится.
Здесь много видео выкладывали, где выпиливались в своей полосе без встречек. Это ещё у нас малая авиация не развита как в пендосии, а то представляешь наши новости? Запрет должен быть в голове.Шульц писал(а):Здесь много видео выкладывали, где выпиливались в своей полосе без встречек.
На своей полосе это уже другой разговор. Я ж про встречку. Там, где 4-х полоски с разделителем нет такого дерьма, которые мы видим на примере роликов последних двух страниц.BPSNSK писал(а):
Ну ладно, х*р с ним, пусть дохнут все вместе с ошибающимся. Но при чём тут те, в кого он влетит навстречу!?
Кому суждено утонуть - не повесится.
Здесь много видео выкладывали, где выпиливались в своей полосе без встречек. Это ещё у нас малая авиация не развита как в пендосии, а то представляешь наши новости? Запрет должен быть в голове.BPSNSK писал(а):иди побухти уже в другом месте, твоё конструктивное мышление уже понятно стало давно.
херасе
в твою песочницу влезли?Шульц писал(а):Запрет должен быть в голове.
да не будет такого никогда. Потому что учить управлению средством повышенной опасности (теории с практикой) нужно основательно с критическим отсевом непроходящих. И только тогда будет шанс. Понимаешь? Сейчас все неадекваты пролазят за руль + огромный % бабья, которым даже стиралку не освоить, если что-то не так пошло.BPSNSK писал(а):Шульц писал(а):Здесь много видео выкладывали, где выпиливались в своей полосе без встречек.
На своей полосе это уже другой разговор. Я ж про встречку. Там, где 4-х полоски с разделителем нет такого дерьма, которые мы видим на примере роликов последних двух страниц.
Вот ты насмешил - всё тоже самое...вдогонку ещё раз
BPSNSK писал(а):Также свойственно ошибаться строителям дорог, создателям авто, шиномонтажникам, ремонтникам и даже зверям и просто камням, которые могут прилететь в лоб и спровоцировать выезд навстречку.
Шульц писал(а):
Вот ты насмешил - всё тоже самое...
да нет встречных убийств уже на таких дорогах, где барьеры и четырёхполоска. Только когда реально дебил самоубиваться решает. Но нет уже ни обгонов, ни вылетов по разным другим причинам.BPSNSK писал(а):Шульц писал(а):Запрет должен быть в голове.
да не будет такого никогда. Потому что учить управлению средством повышенной опасности (теории с практикой) нужно основательно с критическим отсевом непроходящих. И только тогда будет шанс. Понимаешь? Сейчас все неадекваты пролазят за руль + огромный % бабья, которым даже стиралку не освоить, если что-то не так пошло.
Вот тебе про ограждение: всё к ты просил- разделительно четыре полосы
Цитата:Авария случилась на дороге «Оренбург — Илек», недалеко от поселка Южный Урал.
Правоохранители установили, что 64-летний мужчина, который управлял «ВАЗ-2107» столкнулся со стоящей после ДТП отечественной легковушкой «ВАЗ-2110», водитель которой ранее наехал на ограждение.
BPSNSK
Цитата:Короче, либо легковые вёдра запрещать как класс, либо разделители на крупных загородных трассах вместе с 4-мя полосами делать.
Да нет, тут все проще. Достать того же водителя форда, и если еще живой - раскатать хорошо машиной. Чтоб добить и больше никогда таких на дороге небыло. И все будут знать, что если ты тупой баран, и рискуешь, то живым точно не останешься. Уверяю - в первый же год аварии сократятся минимум вполовину. Останутся самые упертые, которые выпилятся еще через год-два. И станет очень чисто и светло.rover писал(а):BPSNSK
Цитата:Короче, либо легковые вёдра запрещать как класс, либо разделители на крупных загородных трассах вместе с 4-мя полосами делать.
Да нет, тут все проще. Достать того же водителя форда, и если еще живой - раскатать хорошо машиной. Чтоб добить и больше никогда таких на дороге небыло. И все будут знать, что если ты тупой баран, и рискуешь, то живым точно не останешься. Уверяю - в первый же год аварии сократятся минимум вполовину. Останутся самые упертые, которые выпилятся еще через год-два. И станет очень чисто и светло.
Сначала хорошие убьют всех нехороших и тогда станет всем хорошо.BPSNSK писал(а):Шульц
Ну и что там не так? На встречку 2107 не уехал, все живы. Что ещё надо? Даже если замес какой, то на встречке от этого не умрут
Звездите все вы геройски. А что толку?
Так я тебе объясняю: один мудлан на ровном месте влетел в новое ограждение, второй дебил через туеву хочу времени влетел в первого мудлана на ровном месте. Вопрос: надолго ли дуракам стеклянный xep?
Так то я не против хороших дорог с ограждением