miha писал(а):
citro писал(а):miha писал(а):И оба они не знают, где педаль (рычаг) тормоза на их ТС.
Вот что интересно. Несмотря на то, что я приобрёл велик системы Стелс уже два года назад и езжу достаточно часто, научился держать руки на рычагах, всё равно привычки из детства тормозить педалями настолько сильны, что в экстренных ситуациях всё равно, бывает, сначала кручу назад педали, потом только давлю на рычаги. И этих полсекунды в экстренных ситуациях иногда и не хватает, хотя по-серьёзному (тфу-тфу) пока не попадал.
А рыбкой через руль прыгал? У меня было
Да! Но там сын меня внезапно срезал и затормозил! Растянулся прямо напротив лавочки с двумя бабцами, они были в ау**е от такого шоу
Сын не пострадал, но испугался за папку
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
kotmu писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Алень тупорылый на скоростной трассе " давай тормознем поможем" в левом ряду
Плюсану пожалуй
Насчёт "тормознём поможем" я сам не понимаю таких. На М4 чуть было не встрял. Держал дистанцию около 100м до машины передо мной и внезапно понял, что он встал как вкопанный прямо в полосе, несмотря на пустую трассу и асфальтированную обочину шириной в ряд. 100м как-то быстро исчезли, еле объехал.Limon писал(а):В ПДД для пешеходов прописаны такие обязанности
Цитата:
- пересечение проезжей части допустимо только после адекватной оценки расстояния между человеком и рядом передвигающимся транспортом;
- нельзя создавать разные помехи для иных участников перемещения по дороге, категорически запрещено своими действиями провоцировать разные аварийные ситуации;
- обязан оценить общую дорожную обстановку и только после удостоверения в полной безопасности и отличной гарантированной видимости его всем проезжающим водителям можно продолжать движение;
но в реальности пешеходы про них забыли, после того как Медведев анонсировал закон что пешеходов надо пропускать
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
V= 60 км/час = 16,7 м/c - остановочный путь равен 66 м
без торможения проедет за 4 сек. , а при торможении проедет и встанет перед пешеходом за 5,5 сек.
ну хоть на запчасти что-то продадут если вонь вывести не удастся
Там на 4:15 интересно еще
и таких тупых обезьян за рулями, как регища, огого, и ещё дебилы-подкаблучники мужского рода их усиленно садят
Цитата:Есть такое знаменитое правило Даннинга-Крюгера, суть которого заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Всю суть этого эффекта мне как-то за бутылкой буквально в двух словах изложил один близкий товарищ. Причем сделал это так изящно, что я не могу этим не поделиться:
- "Эффект Даннинга-Крюгера", - сказал он, - это когда долбоебы не могут понять, что они долбоебы. Потому что они долбоебы.
Баба за рулём даже не в силах осознать почему не права... дмитрийй писал(а):капитан пистов развешивает
Интересно фсвнг это что за мутатень?..
зы: росгвардия какая-то буцкает свой народ, так сказать...Rover_61reg писал(а):росгвардия какая-то буцкает свой народ
нормально, нормально...пусь пистит мамкинова сына, а то иш раскорячилсяTRANS MISSION писал(а):Пересмотрел так тетка на джипе права. Она уже тронулась когда моцикша начала "парковаться" .
Мотоцикла не видела что она поехала, думала стоит. Да и пофиг, че нельзя назад сдать и вывернуть не задевая стоящий на месте мотик?
И что значит права? На видео две тупейшие песты, у которых надо права отобрать и больше не давать ввиду зашкаливающего кретинизма что у одной что у другой.Turner писал(а):На видео две тупейшие песты, у которых надо права отобрать и больше не давать ввиду зашкаливающего кретинизма что у одной что у другой.
лайкTRANS MISSION писал(а):Пересмотрел так тетка на джипе права. Она уже тронулась когда моцикша начала "парковаться" .
курица на регике манёвр совершает и натурально наехала на человека, самое страшное в этой ситуации, что реально не понимает ничего Rover_61reg писал(а):https://youtu.be/2iyZy04Ou5c культурные такие, у нас бы и по дорожке и по газону объехали
Если въезд во двор далеко, то обычно действует принцип как на зимнике, уступать на ближайшем расширении. Чего чувак на грузовике своём хотел, чтобы все телепатами были? Ну собрал очередь, проще пропустить было уже.Rover_61reg писал(а):https://youtu.be/2iyZy04Ou5c культурные такие, у нас бы и по дорожке и по газону объехали
Это наверное старые добрые времена, год так 11-12й. Щас бы без стрельбы газа и поножовщины не обошлось
Ну тыж видел кто из нексии вылезло, ниче удивительного, обычная баба.jaki писал(а):http://www.yapfiles.ru/show/1964961/e980267d86f93a87f3cafaa5d044a7e5.mp4.html
Без грамотного адвоката-аварийщика водителю Калины лапти сплетут быстро.
Тут надо назначать автотехнику в отношении мотоцикла тоже (что невыгодно следствию, ибо с первого взгляда вина водителя мотоцикла очевидна) ставить перед экспертом следующие вопросы.
1. Какова была в момент столкновения скорость мотоцикла?
2. Имелась ли у водителя автомобиля техническая возможность с учетом скорости мотоцикла и препятствия в виде встречного разъезда с поворачивающим автомобилем избежать столкновения?
Обычно следователь в подобных делах не назначает автотехническую экспертизу в отношении мотоцикла, только по машине, равно как и не всегда проводят следственный эксперимент с расстановкой ТС в том порядке, в котором они участвовали в ДТП.