Скрип в районе генератора - компрессора кондиционера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скрип в районе генератора - компрессора кондиционера Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 10:42
Всем привет. Поиском воспользовался - ни чего не нашел. В общем, поставил кондиционер Халла на двенашку. Год поездил, потом появился скрип в районе генератор-компрессор. Скидывал ремень генератора - скрипа нет. Поменял генератор и обводной ролик. Через пять минут работы скрип появился вновь. Попробовал поиграть натягом ремня - скрип пропал на теже пять минут. Вопрос такой - если скрипит муфта компрессора, то когда я включаю кондей она же блокируется и скрипеть вроде бы не должна? А если скрипит сам компрессор, то он должен скрипеть при включенном кондее? Или всё-таки новый гена заскрипел? Не хотелось бы компрессор просто так снимать, всё-таки заправить кондей 2000 стоит
#2:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 11:16
I don't know. А по сути: раз все менял, кроме компрессора, то дело-то, видимо, в нем. И там все-таки подшипник всегда крутится, независимо от того, включен кондей или нет. На чем-то же вращается эта компрессорная байда. Казалось бы рано заскрипело там. Может куда-нить пшикнуть в компрессоре вд-шкой в сторону этого ролика, который на компрессоре стоит. У меня у самого почти год стоит кондей и зима для авто тяжелая получилась, пробежал 30 т.км за зиму, на предмет скрипов, правда, я не прислушивался, только убедился на днях по теплу, что кондей живой и включается.
#3:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 11:35
Кондей б/у полностью с машины 2010 года. Скрип на всю улицу. И прислушиваться не надо))
#4:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 12:01
Аа, ну тогда, скорее всего, время пришло сдохнуть подшипнику компрессора
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 13:11
Taliman
А рукой покрутить шкив компрессора и его вал ты не догадался? Smile Также шкив можно поболтать на предмет наличия люфта. И если будет плохо крутиться или болтаться - надо менять подшипник. При некотором везении (если он сильно не приржавел) подшипник можно заменить без снятия компрессора и, следовательно, перезаправка не потребуется.

#6:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 13:27
У меня на первой Приоре меняли этот подшипник. Рублей 600 СКФ-подшипник в иноотделе и что-то около рубля за работу отдал. У меня не скрипел, а шуршал - сухой уже был. Причем звук по крайней мере тысяч 30 не прогрессировал. Где-то в гараже недавно на старый натыкался, если интересно, могу поискать и номер посмотреть. Халла.
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 13:43
Афиноген Полюгаев писал(а):

Рублей 600 СКФ-подшипник


Даже галимый кетайский NSK стОит дороже (700-800), не говоря про более приличный (хоть тоже кетайский) Nachi. Сколько обойдётся СКФ - даже страшно представить, тырей 10 небось Smile.
Размеры 30х52х22, каталожный номер по SNR/NTN (в коробке лежит Nachi) ACB30X52X22.

#8:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 13:59
Покрутить, конечно, догадался. Скрипа нет, но был не большой в генераторе и был запасной генератор, поэтому поменял его. Ролик сухой был, поэтому тоже поменял на новый. В муфте был и есть люфт - болтается вправо-влево относительно оси машины. Скрипит только с натянутым ремнём. Я просто думал, что если муфта включена, то она не будет скрипеть, так как шкиф заблокирован на валу и подшипник не крутится.
#9:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 14:54
Taliman писал(а):

Покрутить, конечно, догадался. Скрипа нет, но был не большой в генераторе и был запасной генератор, поэтому поменял его. Ролик сухой был, поэтому тоже поменял на новый. В муфте был и есть люфт - болтается вправо-влево относительно оси машины. Скрипит только с натянутым ремнём. Я просто думал, что если муфта включена, то она не будет скрипеть, так как шкиф заблокирован на валу и подшипник не крутится.

Ну если дальше рассуждать, то что тогда крутится? Я что-то сам не догоняю. В состав компрессора не входят те же два подшипника, как в состав гены? Поправьте, кто в теме.

Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд:

Ну короче, там три подшипника: 2 на валу, один на шкиве

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2017 18:15
Taliman писал(а):

В муфте был и есть люфт - болтается вправо-влево относительно оси машины.


Сильно болтается?

Taliman писал(а):

Скрипит только с натянутым ремнём.


Сам ремень может быть такой. При сильном износе "ручейков" и с учётом крайне "удачного" обхвата генераторного шкива пробуксовка - норма жизни. Чтоб проверить это дело слегка намочи ремень. Если скрип пропадёт - бери новый и меняй.
Конечно может и компрессор чудить, но как и любой другой подшипник - он ревёт, а не скрипит.

#11:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2017 03:10
Болтается миллиметр вправо, миллиметр влево. У меня обвод ремня переделан под опорой. Обхват гены хороший. Но вот с ремнем 6рк 1080 проскальзывало как не натягивай, сейчас 6рк1065. Попробую завтра водой полить.
#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2017 04:00
силиконом на ремень прысни.иногда ремни скрипят




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU