Taliman писал(а):Покрутить, конечно, догадался. Скрипа нет, но был не большой в генераторе и был запасной генератор, поэтому поменял его. Ролик сухой был, поэтому тоже поменял на новый. В муфте был и есть люфт - болтается вправо-влево относительно оси машины. Скрипит только с натянутым ремнём. Я просто думал, что если муфта включена, то она не будет скрипеть, так как шкиф заблокирован на валу и подшипник не крутится.
Ну если дальше рассуждать, то что тогда крутится? Я что-то сам не догоняю. В состав компрессора не входят те же два подшипника, как в состав гены? Поправьте, кто в теме.
Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд:
Ну короче, там три подшипника: 2 на валу, один на шкивеTaliman писал(а):В муфте был и есть люфт - болтается вправо-влево относительно оси машины.
Сильно болтается?
Taliman писал(а):Скрипит только с натянутым ремнём.
Сам ремень может быть такой. При сильном износе "ручейков" и с учётом крайне "удачного" обхвата генераторного шкива пробуксовка - норма жизни. Чтоб проверить это дело слегка намочи ремень. Если скрип пропадёт - бери новый и меняй.
Конечно может и компрессор чудить, но как и любой другой подшипник - он ревёт, а не скрипит.