710 000 за гранью 450 тр
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Snejno 010 писал(а):Ну я за мерсы скажу:
W210 рест, очень надежен с точки зрения крупных узлов типа коробка и двигатель, многое в подвеске надо менять и кузов гниет через лет 7, пробег 500+ настоящий или нет хз
W211 рест, менее надежнее по крупным узлам, акпп через 300 тысяч начинает дергаться, мотор без больших вопросов, подвеска в целом надежнее, чем 210, кузов почти не ржавеет, много аллюминия, продан на 305 тысяче, после ремонта акпп ездит по сей день у нового владельца.
W212 дорест, машина 2009 года подвеска вообще почти вся родная при пробеге 190 тысяч, мотор в целом ничего, но куча мелких проблем типа помпы, насоса топливного, какие-то контакты в косе, много гемора с мелочами, кузов как новый на 2016 год, продан после замены форсунок на 120 тысяч, топливный насос 50, помпа 20 и тп.
После 212 решил искать старый не убитый 211 или ему подобный, нашел и доволен
И в целом главная проблема хороших машин в том, что к ней быстро привыкаешь и думаешь, что она тоже г@$но и надо сливать, а потом сядешь какую-нибудь новую вольво и понимаешь, что все замечательно у моей машины) Но вот менять на свежее поколение в свете желания концернов рубить бабло пожалуй плохая идея.
по мерцам большое пасипа
если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245kaban_21124 писал(а):Лежандр писал(а):Я б подумал еще крепче и поискал более ранние поколения, первое-второе и раза в два дешевле..
тока страшненькие
но один фиг, ТС преоро купит
Это на чей вкус.. По мне так именно старые красивее. Честный угловатый сарай, а не обмылок непонятный с раздутыми дверями и маленькими окошками. zmey999 писал(а):если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245
Очень классный кузов, внутри места больше, чем в Е классе, при скромных габаритах снаружи, очень годный, только клиренс мал Snejno 010 писал(а):zmey999 писал(а):если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245
Очень классный кузов, внутри места больше, чем в Е классе, при скромных габаритах снаружи, очень годный, только клиренс мал
движки какие предпочтительно чтоб надолго не ломалосьzmey999 писал(а):движки какие предпочтительно чтоб надолго не ломалось
Если дизельный найдешь, то норм двиг, про без на них не скажу.PachaG писал(а):за альфу 159 кто что скажет?
для педиков. крузак черный бери.Tony999io писал(а):из старых которые не ржавеют
бы ауди бочку и селедку бы выделил
Ишо Чемоданы не ржавеют 740-850
Лежандр писал(а):З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) пробегу 100 тык и далее,
cмысл в том чтобы по карману, а не трястись "лишь бы не сломалось!"Jackal писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) пробегу 100 тык и далее,
cмысл в том чтобы по карману, а не трястись "лишь бы не сломалось!"
По карману не отменяет надежности и ресурса машины.. Таз у меня начинал ломаться с 50 тык, КИА со 120 и мозг вынесла, Хонда до 150 доехала и не ломалась более чем на пятерку килорублей.. Ремонты были по карману. Лежандр писал(а):спецоборудование, которое только у них есть.
Меньшого кума брат приволок мне из сервиса чемодан за пятьдесят, что ли, тыщ евро, для диагностики АКПП. Ну, чё, открыли чемодан, где, специалист спрашивает, разъём? А я отвечаю, что нигде. Как?! Нигде?!! Так не бывает!!! Показал. Он, в истерике, побежал вокруг гаражей, крича "Лампочка! Там мигает лампочка!!", побегал-побегал, успокоился. Чемодан за пятьдесят тыщ евро закрыли, лампочка так и мигает, Ровер ездиет.
Вот и всё спецоборудование, тьфу. Лежандр писал(а):Яков_Лещ
Прально, откуда в твоем авто разьём, их начали ставить позже.
Разъёмы - есть, только к ним подключить возможно лишь оригинальный научно-исследовательский институт. Яков_Лещ писал(а):Лежандр писал(а):Яков_Лещ
Прально, откуда в твоем авто разьём, их начали ставить позже.
Разъёмы - есть, только к ним подключить возможно лишь оригинальный научно-исследовательский институт.
А самодиагностика не? по вспышкам?
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=110&hl=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0
Типа такого.. zmey999 писал(а):Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?
Те, которые выпущены до середины 90х. После - все одноразовый ширпотреб
Читаем и просвещаемся. Это не только к авто относится http://2k.livejournal.com/520078.html
Конечно там все честно,особенно кочерга
zmey999 писал(а):Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?
Киа Рия 140ткм не ломается...