Владельцы иномарок а скажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 14:28
kaban_21124 писал(а):

ТС вот глянь что у нас появилось, если бя не купил 2 недели назад, я б крепко подумал
https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/honda_cr-v_2008_1072660006

Добавлено спустя 34 секунды:

Думаю, если все правда, то этот аппарат еще долго денег просить не будет



710 000 за гранью 450 тр

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Snejno 010 писал(а):

Ну я за мерсы скажу:

W210 рест, очень надежен с точки зрения крупных узлов типа коробка и двигатель, многое в подвеске надо менять и кузов гниет через лет 7, пробег 500+ настоящий или нет хз

W211 рест, менее надежнее по крупным узлам, акпп через 300 тысяч начинает дергаться, мотор без больших вопросов, подвеска в целом надежнее, чем 210, кузов почти не ржавеет, много аллюминия, продан на 305 тысяче, после ремонта акпп ездит по сей день у нового владельца.

W212 дорест, машина 2009 года подвеска вообще почти вся родная при пробеге 190 тысяч, мотор в целом ничего, но куча мелких проблем типа помпы, насоса топливного, какие-то контакты в косе, много гемора с мелочами, кузов как новый на 2016 год, продан после замены форсунок на 120 тысяч, топливный насос 50, помпа 20 и тп.

После 212 решил искать старый не убитый 211 или ему подобный, нашел и доволен Pardon

И в целом главная проблема хороших машин в том, что к ней быстро привыкаешь и думаешь, что она тоже г@$но и надо сливать, а потом сядешь какую-нибудь новую вольво и понимаешь, что все замечательно у моей машины) Но вот менять на свежее поколение в свете желания концернов рубить бабло пожалуй плохая идея.



по мерцам большое пасипа

если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245

#77:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2017 16:45
kaban_21124 писал(а):

Лежандр писал(а):

Я б подумал еще крепче и поискал более ранние поколения, первое-второе и раза в два дешевле..


тока страшненькие Wink
но один фиг, ТС преоро купит



Это на чей вкус.. По мне так именно старые красивее. Честный угловатый сарай, а не обмылок непонятный с раздутыми дверями и маленькими окошками. hehe

#78:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 07:03
Давеча слышал (сорока на хвосте принесла), что кто-то поменял сцепу и долго еще не ломаясь ездить собирается на нексии pst 63
#79:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 14:13
zmey999 писал(а):

если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245



Очень классный кузов, внутри места больше, чем в Е классе, при скромных габаритах снаружи, очень годный, только клиренс мал Good

#80:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 14:32
Snejno 010 писал(а):

zmey999 писал(а):

если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245



Очень классный кузов, внутри места больше, чем в Е классе, при скромных габаритах снаружи, очень годный, только клиренс мал Good



движки какие предпочтительно чтоб надолго не ломалось

#81:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 14:47
zmey999 писал(а):

движки какие предпочтительно чтоб надолго не ломалось


Если дизельный найдешь, то норм двиг, про без на них не скажу.

#82:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 19:07
за альфу 159 кто что скажет?
#83:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 19:20
PachaG писал(а):

за альфу 159 кто что скажет?


для педиков. крузак черный бери.

#84:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 19:57
Tony999io писал(а):

из старых которые не ржавеют
бы ауди бочку и селедку бы выделил


Ишо Чемоданы не ржавеют 740-850
supercool

#85:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 20:27
Тойоты и хонды конца 90 начала 00
Немцев лучше не рассматривать, там сразу затраты будут другого уровня.
Аккорд 7 вон возьми.

#86:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 21:35
Volvo XC60, 2011, дизель d3, пробег под 140 тык - только регламент.
#87:  Автор: lili1Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 21:49
Мой saab9000. Пробег 512. 96г(юбилейный) Lednik видел, когда мед привозил gpn
#88:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 22:56
тут беседа куда-то в сторону ушла.
Изначальный смысл был требует ли машина много денег (и времени!) после 100, 200 тыс. пробега.
Насче времени (самостоятельный ремонт, поск запчастей, руководство ремонтом) обязательно!
Я бы поставил вопрос иначе - позволяет ли машина (фин. смысл) после такого-то пробега ремонтироваться и обслуживаться у ОД?
Милые рассказы про бочки, 740 и прочие раритетные саабы это конечно прелестно но у меня нет времени на всё это (хотя поковыряться люблю).

#89:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 23:56
Jackal
Ремонтировал машину у ОД один-единственный раз ( по неопытности только начавшегося владения иномаркой) и больше никогда не буду этого делать. supercool Работа та же самая что в обычном сервисе, только дерут намного дороже да еще и присутствовать низзя.. А платить за запчасти и расходники вдвое, а за работу втрое только за кофе попить пока там с твоей машиной неизвесто кто хз чего делает - пердона мэ.. nea Максимум диагностика, и то только если надо спецоборудование, которое только у них есть. gpn

З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) к пробегу 100 тык и далее, Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (22 Апреля 2017 00:00), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2017 23:57
Лежандр писал(а):

З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) пробегу 100 тык и далее,


cмысл в том чтобы по карману, а не трястись "лишь бы не сломалось!"

#91:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 00:04
Jackal писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) пробегу 100 тык и далее,


cмысл в том чтобы по карману, а не трястись "лишь бы не сломалось!"



По карману не отменяет надежности и ресурса машины.. Таз у меня начинал ломаться с 50 тык, КИА со 120 и мозг вынесла, Хонда до 150 доехала и не ломалась более чем на пятерку килорублей.. Ремонты были по карману. supercool

#92:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 00:11
Лежандр писал(а):

спецоборудование, которое только у них есть. gpn



Меньшого кума брат приволок мне из сервиса чемодан за пятьдесят, что ли, тыщ евро, для диагностики АКПП. Ну, чё, открыли чемодан, где, специалист спрашивает, разъём? А я отвечаю, что нигде. Как?! Нигде?!! Так не бывает!!! Показал. Он, в истерике, побежал вокруг гаражей, крича "Лампочка! Там мигает лампочка!!", побегал-побегал, успокоился. Чемодан за пятьдесят тыщ евро закрыли, лампочка так и мигает, Ровер ездиет. Pardon

Вот и всё спецоборудование, тьфу. nea

#93:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 00:18
Яков_Лещ
Прально, откуда в твоем авто разьём, их начали ставить позже.

З.Ы Хотя в ранних выпусках моего афто где еще нет ОБД-2 - есть разьем самодиагностики. Фтыкаешь перемычку, как-то манипулируешь ключом зажигания и отсчитывешь вспышки толи лампочи то ли диода..М.Б. и у тебя что подобное есть.

#94:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 00:28
Лежандр писал(а):

Яков_Лещ
Прально, откуда в твоем авто разьём, их начали ставить позже.



Разъёмы - есть, только к ним подключить возможно лишь оригинальный научно-исследовательский институт. 63

#95:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 00:31
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр писал(а):

Яков_Лещ
Прально, откуда в твоем авто разьём, их начали ставить позже.



Разъёмы - есть, только к ним подключить возможно лишь оригинальный научно-исследовательский институт. 63



А самодиагностика не? по вспышкам?

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=110&hl=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0

Типа такого.. gpn

#96:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 00:52
Лежандр писал(а):

Типа такого.. gpn



Не-а. Не как у Волги там, где я проволокой замыкал имеющийся разъём, тут вообще нету того, чего бы замкнуть. Только через оригинальный электронный блок диагностика, который подключается в разрыв. Smile

#97:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 01:59
zmey999 писал(а):

Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?


Те, которые выпущены до середины 90х. После - все одноразовый ширпотреб
Читаем и просвещаемся. Это не только к авто относится http://2k.livejournal.com/520078.html

#98:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 02:39
kaban_21124 писал(а):

ТС вот глянь что у нас появилось, если бя не купил 2 недели назад, я б крепко подумал
https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/honda_cr-v_2008_1072660006

Добавлено спустя 34 секунды:

Думаю, если все правда, то этот аппарат еще долго денег просить не будет


Конечно там все честно,особенно кочерга 63

#99:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 05:07
zmey999 писал(а):

Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?


Киа Рия 140ткм не ломается... Pardon

#100:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 08:43
Пыж 308, 6 лет. 85 тыс
Шаровая, сайлент, 1 опорный, катушка зажигания, 4 термостата (отзывная кампания), ещё какой-то датчик масла, цукен, потек, за 7 рублей. Прокладка гбц facepalm
Цуко уже чёт многовато.
Ну и плюс диски колодки ремень один раз.
Аккум.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Ой, не гбц прокладка, а клапанной крышки.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ещё новое по. За 4,5 руб.
Теперь лампочка на приборке включается не когда габариты включаешь, а когда ближний. Удобно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU