TRANS MISSION писал(а):полный привод на обеих, или он тебе особо и не нужен ?
на обеих, я ж говорю обе комплектации максимальные, различия минимальные типо у меня ксенон, у него биксенон. И т. Д
У меня задние парктроники и камера, а у него еще и передние.*Kostik* писал(а):TRANS MISSION писал(а):полный привод на обеих, или он тебе особо и не нужен ?
на обеих, я ж говорю обе комплектации максимальные, различия минимальные типо у меня ксенон, у него биксенон. И т. Д
У меня задние парктроники и камера, а у него еще и передние.
такой интерьер ? внутрях где то есть что больше нравится ? по сути когда в тигуан садишься есть новые очучения ? типа качественнее. удобнее ...
Виктор-Вишня писал(а):*Kostik*
багажника в спортейдже тоже нету нифига?
Мне хватает, коляска влазитВиктор-Вишня писал(а):*Kostik*
как в тигуане или больше?
570л у тигуана и 564 у спортажа*Kostik* писал(а):570л у тигуана и 564 у спортажа
понятно...значит тоже багажника нету...Виктор-Вишня писал(а):*Kostik* писал(а):570л у тигуана и 564 у спортажа
понятно...значит тоже багажника нету...
В тигуане можно спать в багажнике, а в спортаже - нет.Vazl писал(а):*Kostik*
Не стоит, ИМХО, менять.
2011г. - сам посуди, что потихонечку подкатывает - то это заменить, то другое. Вроде затраты терпимые, но в сумме 9за дизель) набегает прилично. А вообще почитай форум профильный. Не всё так безоблачно.
Если с деньгами затык (еще раз имхо) лучше продать спортаж и купить что-нибудь классом похуже, но посвежее, либо вообще новьё. Дауншифтинг типа Зато головняков и материальных затрат меньше.
А вообще -у тебя своя голова на плечах есть.
зачем на год смотреть если там пробег 40 тыров TRANS MISSION писал(а):Vazl писал(а):*Kostik*
Не стоит, ИМХО, менять.
2011г. - сам посуди, что потихонечку подкатывает - то это заменить, то другое. Вроде затраты терпимые, но в сумме 9за дизель) набегает прилично. А вообще почитай форум профильный. Не всё так безоблачно.
Если с деньгами затык (еще раз имхо) лучше продать спортаж и купить что-нибудь классом похуже, но посвежее, либо вообще новьё. Дауншифтинг типа Зато головняков и материальных затрат меньше.
А вообще -у тебя своя голова на плечах есть.
зачем на год смотреть если там пробег 40 тыров
Скрутить даже на ваге можно. Это раз.
Для москвы важны в первую очередь моточасы. Это два.Vazl писал(а):TRANS MISSION писал(а):Vazl писал(а):*Kostik*
Не стоит, ИМХО, менять.
2011г. - сам посуди, что потихонечку подкатывает - то это заменить, то другое. Вроде затраты терпимые, но в сумме 9за дизель) набегает прилично. А вообще почитай форум профильный. Не всё так безоблачно.
Если с деньгами затык (еще раз имхо) лучше продать спортаж и купить что-нибудь классом похуже, но посвежее, либо вообще новьё. Дауншифтинг типа Зато головняков и материальных затрат меньше.
А вообще -у тебя своя голова на плечах есть.
зачем на год смотреть если там пробег 40 тыров
Скрутить даже на ваге можно. Это раз.
Для москвы важны в первую очередь моточасы. Это два.
дистанции были короткие, около 20-30км в день,человек вставал в 6 утра чтоб пробки объехать
Добавлено спустя 39 секунд:
poliman писал(а):я бы не стал
тачка старая уже, тем более немец
была б тойота - можно было бы менять
а на немца - нет
Вот меня тоже немного смущает, что это Ваг, ну и не машина мечты, чтоб геммороица.poliman писал(а):я бы не стал
тачка старая уже, тем более немец
была б тойота - можно было бы менять
а на немца - нет
да да, Тойота эталон надежности
У знакомого на ТЛК 200 мотор клинанул при пробеге 70 тык, всё чин чинарем - сервисы , книжки, ТО
Озвучить ценник сколько он за блок вывалил ?