Косолапый писал(а):ТС походу заблудился и хочет узнать на лоле как выйти
Так ведь одноколейки электрифицированной не бывает, если это дороги РЖД, а не внутренние?.Поршеньковский писал(а):Ну ващет правый рельс всегда более изношен чем левый. С колесными парами такая же картина. Правое колесо более изношенное.
Сила Кориолиса
По той же причине, еси на исправном автомобиле на ровной без погиби дороге отпустить руль, машина плавно сойдет в правый кювет
Что, поезда ездят только в одну сторону штоле?
Зы, если машина плавно уходит в кювет, надо на сход-развал, корлиолис ты наш Оруженосец писал(а):Косолапый писал(а):ТС походу заблудился и хочет узнать на лоле как выйти
Так ведь одноколейки электрифицированной не бывает, если это дороги РЖД, а не внутренние?.
Да он навигатор открыл - видит что рядом город, но сторон света не знает. Вот и спрашивает помощи
Добавлено спустя 38 секунд:
Extreme писал(а):Оказывается лол знает не всё
Какая разница какой рельс больше изношен? Как это поможет определить в какую сторону до станции ближе?
А на путях есть следы от брошенного в туалет лома? писал(а):Найти ближайший проходной светофор, по нумерации определить расстояние до станции. Нумеруются в сторону уменьшения по мере приближения к станции
Добавлено спустя 45 секунд:
Не зря учился, ёпта
До первого проходного светофора можно идти километр, а что бы понять, возрастает или уменьшается нумерация - ещё столько же. И если изначально ошибся с направлением, то придётся пройтись ещё и в обратную сторону. Так что не вариант.Оруженосец писал(а): писал(а):Найти ближайший проходной светофор, по нумерации определить расстояние до станции. Нумеруются в сторону уменьшения по мере приближения к станции
Добавлено спустя 45 секунд:
Не зря учился, ёпта
До первого проходного светофора можно идти километр, а что бы понять, возрастает или уменьшается нумерация - ещё столько же. И если изначально ошибся с направлением, то придётся пройтись ещё и в обратную сторону. Так что не вариант.
Почему километр? Если не шибко заселенная местность и никаких "перекрестков"/станций, можно и сотню прошагать или нет?Косолапый писал(а):
Почему километр? Если не шибко заселенная местность и никаких "перекрестков"/станций, можно и сотню прошагать или нет?
Расстояние между ними зависит от возможного тормозного пути состава. До полной остановки состав может тормозить до полукилометра, в зависимости от загрузки и уклона.
Но чисто прямых участков по 50 км редко где встретишь, много всяких поворотов и прочих стрелок. Поэтому такие светофоры стоят гораздо чаще.Оруженосец писал(а): писал(а):Найти ближайший проходной светофор, по нумерации определить расстояние до станции. Нумеруются в сторону уменьшения по мере приближения к станции
Добавлено спустя 45 секунд:
Не зря учился, ёпта
До первого проходного светофора можно идти километр, а что бы понять, возрастает или уменьшается нумерация - ещё столько же. И если изначально ошибся с направлением, то придётся пройтись ещё и в обратную сторону. Так что не вариант.
ну тогда остаётся тихо плакать на рельсах. Ничего не даётся даром, если ты не медвед писал(а):Оруженосец писал(а): писал(а):Найти ближайший проходной светофор, по нумерации определить расстояние до станции. Нумеруются в сторону уменьшения по мере приближения к станции
Добавлено спустя 45 секунд:
Не зря учился, ёпта
До первого проходного светофора можно идти километр, а что бы понять, возрастает или уменьшается нумерация - ещё столько же. И если изначально ошибся с направлением, то придётся пройтись ещё и в обратную сторону. Так что не вариант.
ну тогда остаётся тихо плакать на рельсах. Ничего не даётся даром, если ты не медвед
земля круглая, а все дороги ведут в рим, так что лучше плохо ехать чем хорошо идти алекс спб писал(а):привязка к вращению земли?а что если рельсы в обратную сторону?
Я бы спросил уважаемого хизика более радикально: А если, млядь, рельсы ПАРАЛЛЕЛЬНЫ долбаной силе кориолиса, то то гда ЧТО??????????????
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Extreme писал(а):Какая разница какой рельс больше изношен? Как это поможет определить в какую сторону до станции ближе?
Это второй вопрос к хизику, но он на него тоже не ответит...
Главное - показаться умным... Дальше тишина...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Turner писал(а):если машина плавно уходит в кювет, надо на сход-развал, корлиолис ты наш
Учи хизику, тут ты туповат, однозначно...Extreme писал(а):Человек заблудился в лесу. Вышел на железную дорогу. В оба конца акромя рельсов ничего не видно. Населенный пукт в 10 км справа от точки выхода. Слева ближайшие 100км ничего, тока рельсы и шпалы. Человек не знает в какую сторону идти. Как ему определить что идти надо вправо?
Вспомнить где вправо и идти туда , нет ?Extreme писал(а):Населенный пукт в 10 км справа от точки выхода
Аццкей Ездун писал(а):Главное - показаться умным... Дальше тишина... hehe
Я прикалываюсь над вами, не видно штоль?
Храмотей бы и уточнять не стал, максимум, бы улыбнулся Zibnow писал(а):Автор там уже в салате давно, а вы тут всё из леса выбираетесь.
может по шпалам идет не в том направлении rover писал(а):Горизонт видно на 20 км обычно.
Примерно 5км на равнине если смотреть с земли antipinoman писал(а):вброс системы "витязь" - один придумал, а все епитесь
_________________
Zibnow писал(а):Автор там уже в салате давно, а вы тут всё из леса выбираетесь.
Косолапый писал(а):может по шпалам идет не в том направлении
Цуко жжоте агонь ваще