Женя писал(а):дмитрийй писал(а):а т.д. это что?
Например, пыльники на трещины, потеки и т.д.
а я думал...2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способомЖеня писал(а):Я бы начал с пробега и возраста.
Во-во. Ниссан марш насколько я помню - это праворульная микра, первая, выпускалась лет 15 назад если не 20.. дмитрийй писал(а):а я думал...2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом
Ну гайку явно не затянутую можно увидеть. Да даже грыжу на внутренней части колеса. Да много чего..мертвая голова писал(а):Если не веришь в совпадения, то можно очень бдитель в компании хорошего слесаря, не мацая руками поискать следы снятия хомутов пыльников и сами пыльники например одинаковости по виду с внутренними.
Дальше можно эспертное заключение получить и наказать уродов жестко.
вот поэтому я и ремонтирую свою машину самЯков_Лещ писал(а):Eddi, чё делали, ступичный подшипник меняли? Ты не попросил, чтобы заодно с шарнира пыльник сдёрнули, и поглядели - смазка там ещё осталась, или нет?
Как-то мастера мне утверждали, что изношенный шрус угробил подшипник. В доказательство предложили повернуть колесо руками при крайнем положении руля.. Заедало и клинило совершенно отчетливо, причем никаких звуков шрусы не издавали.. Eddi писал(а):Nissan March
поменяли на днях оба передних ступичных подшипника,
через день-два захрустел в поворотах один из шрусов
Что за хрень? Совпадение или мастер что-то накосячил?
Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.Vlad B писал(а):Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.
почему тогда он не щёлкал до замены подшипников?Eddi писал(а):
Марч 2003 года, пробег на спидометре около 170 тыщ, по факту - хз ))
Скорее всего его срок подошел, а при замене, возможно, чуть помогли. Попробуй приедь туда, спроси у мужиков чё за дела после их работ. Посмотри вместе с ними и там по ситуации. Судом лучше не пугай брат шумы писал(а):Vlad B писал(а):Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.
почему тогда он не щёлкал до замены подшипников?
причем один шрус убил левую и правую ступицы chykas писал(а):причем один шрус убил левую и правую ступицы
А почему один? Мож второй тоже щелкает, только молча?.. chykas писал(а):один шрус убил левую и правую ступицы
Кокнулись оба, это же японский автомобиль, в нём замена по годам, а не по пробегу. Иначе в Японии не пройдёшь техосмотр. Меняй, всё, что старое на новое, и ездий спокойненько дальше. chykas писал(а):Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику
В Японии? А смысл? Проще (и дешевле!) поменять автомобиль на новый. Яков_Лещ писал(а):chykas писал(а):Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику
В Японии? А смысл? Проще (и дешевле!) поменять автомобиль на новый.
думаешь сильно дорого выйдетЧапай писал(а):Ступичные выходят со строя при попадании туда воды и грязи, песка, вероятно где-то хорошо купались по лужам, вот и результат,
Специалисты подтянулись
Чё теперь по дождю из гаража не выезжать?neclassik писал(а):
Специалисты подтянулись
Чё теперь по дождю из гаража не выезжать?
И по зиме лучше тоже. .А по сабжу - не переживать, когда деталь отходила своё и просто её заменять .. 170 честных тысяч + неизвестно сколько списанных очень даже..
З.Ы. ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр, так их еще на 15 лет хватит... Лежандр писал(а): ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр,
Я месяц назад менял шрус 1200 руб(не оригинал),а менял т.к на старом
надо было пыльник менять,а он не вышел,отрезали и новый поставили neclassik писал(а):Лежандр писал(а): ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр,
Я месяц назад менял шрус 1200 руб(не оригинал),а менял т.к на старом
надо было пыльник менять,а он не вышел,отрезали и новый поставили
А я менял оба привода на РИО еще в 12 году.. Кажись 14 тыр за пару оригинал ( неоригинал не хотел, нужна была надежность без дураков). А гранат отдельно родных на неё не бывает, только вал с двумя в сборе. Лежандр писал(а):так их еще на 15 лет хватит...
нет сейчас таких запчастей на ино.все делается в китае. chykas писал(а):Лежандр писал(а):так их еще на 15 лет хватит...
нет сейчас таких запчастей на ино.все делается в китае.
Не всё... Кой-какую мелочевку на хонду брал - маркировано "маде ин джапан".. Врочем мне на..ть где сделано, если японцы ставя логотип фирмы отвечают за качество - да пусть хоть в россии делают..