Поменяли ступичные - сломался шрус, совпадение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 10:25
дмитрийй писал(а):

а т.д. это что?


Например, пыльники на трещины, потеки и т.д. supercool

#27:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 10:27
Женя писал(а):

дмитрийй писал(а):

а т.д. это что?


Например, пыльники на трещины, потеки и т.д. supercool

а я думал...2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом

#28:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 10:46
Женя писал(а):

Я бы начал с пробега и возраста.



Во-во. supercool Ниссан марш насколько я помню - это праворульная микра, первая, выпускалась лет 15 назад если не 20.. Pardon

#29:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 10:47
дмитрийй писал(а):

а я думал...2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом


Ну гайку явно не затянутую можно увидеть. Да даже грыжу на внутренней части колеса. Да много чего..

#30:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 11:13
Eddi
Если не веришь в совпадения, то можно очень бдитель в компании хорошего слесаря, не мацая руками поискать следы снятия хомутов пыльников и сами пыльники например одинаковости по виду с внутренними.
Дальше можно эспертное заключение получить и наказать уродов жестко.

#31:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 11:54
мертвая голова писал(а):

Если не веришь в совпадения, то можно очень бдитель в компании хорошего слесаря, не мацая руками поискать следы снятия хомутов пыльников и сами пыльники например одинаковости по виду с внутренними.
Дальше можно эспертное заключение получить и наказать уродов жестко.


вот поэтому я и ремонтирую свою машину сам

#32:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:08
Марч 2003 года, пробег на спидометре около 170 тыщ, по факту - хз ))

Звук кажется что из правого шруса и при повороте и налево и направо. По прямой соответственно молчит. Больше угол - больше треска.

#33:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:14
Eddi, чё делали, ступичный подшипник меняли? Ты не попросил, чтобы заодно с шарнира пыльник сдёрнули, и поглядели - смазка там ещё осталась, или нет? Smile
#34:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:20
Яков_Лещ писал(а):

Eddi, чё делали, ступичный подшипник меняли? Ты не попросил, чтобы заодно с шарнира пыльник сдёрнули, и поглядели - смазка там ещё осталась, или нет? Smile



Как-то мастера мне утверждали, что изношенный шрус угробил подшипник. wwow В доказательство предложили повернуть колесо руками при крайнем положении руля.. Заедало и клинило совершенно отчетливо, причем никаких звуков шрусы не издавали.. facepalm

#35:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:30
Лежандр, только я Ровера забрал, кум попросился за руль, дай-ка, говорит, я проедусь. Так крутился, и сяк. Левая шаровая слабая, и шарнир наружний, похоже, суховат. Купи, говорит, обязательно оригинальную, хорошую, дорогую смазку, когда будем менять шаровые, то и смазку в шарниры заложим.

Так и сделали. И ничего не щёлкает, не брякает. Good

Я сперва, конечно, предложил засверлить в шарнир тавотницу, да нагнать туда ЛИТОЛу, ну, что же, не пошутить на радостях-то. Smile

зы: а вот подшипники ступиц - живее всех живых. Ну, они и проехали мало, и здоровенные они, конечно, здоровее УАЗовских, пожалуй.

#36: Re: Поменяли ступичные - сломался шрус, совпадение? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:46
Eddi писал(а):

Nissan March

поменяли на днях оба передних ступичных подшипника,
через день-два захрустел в поворотах один из шрусов

Что за хрень? Совпадение или мастер что-то накосячил?



Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:52
Vlad B писал(а):

Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.


почему тогда он не щёлкал до замены подшипников?

#38:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:54
Eddi писал(а):



Марч 2003 года, пробег на спидометре около 170 тыщ, по факту - хз ))


Скорее всего его срок подошел, а при замене, возможно, чуть помогли. Попробуй приедь туда, спроси у мужиков чё за дела после их работ. Посмотри вместе с ними и там по ситуации. Судом лучше не пугай supercool

#39:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 17:59
брат шумы писал(а):

Vlad B писал(а):

Причиной кончины Подшей был закисший ШРУС.


почему тогда он не щёлкал до замены подшипников?

причем один шрус убил левую и правую ступицы hehe hehe

#40:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 18:01
chykas писал(а):

причем один шрус убил левую и правую ступицы hehe hehe



А почему один? Мож второй тоже щелкает, только молча?.. facepalm

#41:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 18:07
chykas писал(а):

один шрус убил левую и правую ступицы hehe hehe



Кокнулись оба, это же японский автомобиль, в нём замена по годам, а не по пробегу. Иначе в Японии не пройдёшь техосмотр. Меняй, всё, что старое на новое, и ездий спокойненько дальше. Good

#42:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 18:09
Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику dns4

#43:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 18:20
chykas писал(а):

Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику dns4



В Японии? А смысл? Проще (и дешевле!) поменять автомобиль на новый. Good

#44:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 18:23
Яков_Лещ писал(а):

chykas писал(а):

Яков_Лещ
а если денех дать техосмотрщику dns4



В Японии? А смысл? Проще (и дешевле!) поменять автомобиль на новый. Good

думаешь сильно дорого выйдет

#45:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 19:25
Чапай писал(а):

Ступичные выходят со строя при попадании туда воды и грязи, песка, вероятно где-то хорошо купались по лужам, вот и результат,



Специалисты подтянулись hehe
Чё теперь по дождю из гаража не выезжать?

#46:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 20:01
neclassik писал(а):



Специалисты подтянулись hehe
Чё теперь по дождю из гаража не выезжать?



И по зиме лучше тоже. nea .А по сабжу - не переживать, когда деталь отходила своё и просто её заменять .. 170 честных тысяч + неизвестно сколько списанных очень даже.. Good Pardon

З.Ы. ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр, так их еще на 15 лет хватит... supercool

#47:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 20:05
Лежандр писал(а):

ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр,



Я месяц назад менял шрус 1200 руб(не оригинал),а менял т.к на старом
надо было пыльник менять,а он не вышел,отрезали и новый поставили facepalm

#48:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 20:11
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

ну встанет ремонт с использованием обоих новых родных приводов в 20-25 тыр,



Я месяц назад менял шрус 1200 руб(не оригинал),а менял т.к на старом
надо было пыльник менять,а он не вышел,отрезали и новый поставили facepalm




А я менял оба привода на РИО еще в 12 году.. Кажись 14 тыр за пару оригинал ( неоригинал не хотел, нужна была надежность без дураков). supercool А гранат отдельно родных на неё не бывает, только вал с двумя в сборе. Pardon

#49:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 20:13
Лежандр писал(а):

так их еще на 15 лет хватит...


нет сейчас таких запчастей на ино.все делается в китае. Pardon

#50:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 20:17
chykas писал(а):

Лежандр писал(а):

так их еще на 15 лет хватит...


нет сейчас таких запчастей на ино.все делается в китае. Pardon



Не всё... Кой-какую мелочевку на хонду брал - маркировано "маде ин джапан".. Врочем мне на..ть где сделано, если японцы ставя логотип фирмы отвечают за качество - да пусть хоть в россии делают.. hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU