Проблемы с электрикой Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с электрикой Приора Автор: mezr923 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 07:19
Здравствуйте. Авто Приора 2008 г. Спонтанно заглохла, с трудом завелась, но затроила. Найдет открученный массой провод, что на гбц справа.
Как итог:
— вздулась и отказала катушка 1 цил. (и сильно нагрелась)
— что-то произошло с Панелью приборов Ferrum GF 819 (всегда горит давление масла — тускло со снятой фишкой датчика давления, с одетой ярко); что панель определено экспериментально

Прошу помощи в объяснении почему это произошло, и как связано.

Другая катушка на 1 цилиндре сразу снова сгорела и вздулась. Свеча не замкнута, но не прозванивается. Не понятно причина в ней, либо это уже следствие

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 10:22
mezr923 писал(а):

вздулась и отказала катушка 1 цил. (и сильно нагрелась)


mezr923 писал(а):

Другая катушка на 1 цилиндре сразу снова сгорела и вздулась



Выбило ключи управления ИКЗ в ЭБУ. ЭБУ в ремонт, менять ключи. Либо менять ЭБУ целиком. Также возможно замыкание\сплавление проводов в жгутах.

mezr923 писал(а):

что-то произошло с Панелью приборов Ferrum GF 819 (всегда горит давление масла — тускло со снятой фишкой датчика давления, с одетой ярко); что панель определено экспериментально




Приора то, какого года? Приборка CANовая? Возможно сплавилась проводка в жгуте или в самой приборке что-то выгорело. Если приборка CANовая, то причина возможно тоже в ЭБУ.

#3:  Автор: mezr923 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 13:41
Обнаружено замыкание на массу сигнального провода катушки 1 цилиндра. В эбу это или проводка пока не определил
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 14:53
mezr923 писал(а):

В эбу это или проводка пока не определил


Сними разъем с ЭБУ и звякни на массу все 4 его выхода ключей на катушки.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 15:04
mezr923 писал(а):

Обнаружено замыкание на массу сигнального провода катушки 1 цилиндра. В эбу это или проводка пока не определил


Этого и следовало ожидать hehe

Скорее всего это проводка и датчик давления где-то там же приплавился.

#6:  Автор: mezr923 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 15:19
andrmar писал(а):

Выбило ключи управления ИКЗ в ЭБУ. ЭБУ в ремонт, менять ключи. Либо менять ЭБУ целиком. Также возможно замыкание\сплавление проводов в жгутах.

вы правы, это ключ в эбу. отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести? или этому ключу просто подошел срок? либо что-то еще..

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

т808 писал(а):

Сними разъем с ЭБУ и звякни на массу все 4 его выхода ключей на катушки.

да, так и делал. 5 (1 ц) и 3 (масса) контакты замкнуты. так же померил сопротивления на ключах =15, и соответственно на первом 0.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2017 16:04
mezr923 писал(а):

отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести?


Нет.
mezr923 писал(а):

либо что-то еще..


Короткое в первичной обмотке катушке к этому могло привести.
После этого сгорает накоротко переход эмиттер-коллектор ключа,а потом,
если при этом замкнутом ключе новую катушку ставить,то и она следом сгорает.

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2017 09:15
mezr923 писал(а):

вы правы, это ключ в эбу. отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести? или этому ключу просто подошел срок? либо что-то еще..



Скорее всего к этому привело отсутствие массы на ИКЗ. Нагрузка пошла через управляющую цепь т.е. через ключ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU