Вот прям традиция какая-то... Как весна, так начинают "оттаивать" исключительные перцы с регистрацией в 1 день и обязательно "новейшей" темой.
trash 33 писал(а):Выдало 8 страниц с кучей тем ..где искать если я не знаю причину .
Ты хотя бы прочти пару тем!
Если не понял ни песты или не нашёл ответ, то Цитата:Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Загляни туда, куда послал -Viewer-, прежде чем "рожать" тему.
Иначе вот из-за таких как ты в поиске и получается 8 страниц.
trash 33 писал(а):похоже на дмрв
-Viewer- писал(а):Совсем не похоже.
Согласен. Прям уж так катастрофически помирающий ДМРВ себя не ведёт, если только у него АЦП не за 1.07. В таком случае это легко проверяется пробным заездом со снятым разъёмом ДМРВ.
Ну, чего дальше делать, тебе уже рассказали.d.dmitry писал(а):Проверять метки грм, давление топлива, подсосы мимо дмрв, давление бензина в рампе.
_________________
Вот твоя задача сначала trash 33 писал(а):наверное все темы которые есть на форуме
Учись правильно создавать запрос. Там в поисковике "мурзилка" слева вверху есть, читай. С помощью её поиск можно сузить.
trash 33 писал(а): вот поэтому я и решил создать тему
Ещё раз: ВАЗу и этому форуму уже 100 лет в обед, посему просто не может в матрёхе появиться такой проблемы, которая не была бы уже здесь рассмотрена, а уж похожих проблем - вообще море! А раз так, то нехер темы плодить, осложняя и без того загаженный пустыми темами поиск - ЗАДАВАЙ ВОПРОС В ЛЮБОЙ ПОХОЖЕЙ ТЕМЕ!
А конкретно по твоей трабле - в форуме всё есть, учись искать, да и тут тебе уже инструкцию написали: делай сначала то, что не требует материальных вложений:
1. Проверяй метки, состояние демпфера на задающем шкиве, состояние шпонок там же.
2. Проверь подсосы.
3. Давление в рампе.
4. Если есть возможность, глянь текущую коррекцию времени впрыска на ХХ.
5. АЦП покоя ДМРВ.
6. Прокатись со снятым с ДМРВ разъёмом.