species писал(а):педаль 100% проваливается если нажимать ее очень медленно.
100%-ная хар-ка неисправности ГТЦ.
species писал(а):ГТЦ Фенокс новый поставлен 2 месяца назад (возможно, контрафактный).
Фенокс сам по себе не лучше контрафакта.
species писал(а):Какие из этих нормально послужат?
Из наших предпочтительнее АвтоВАЗ:
https://avtopasker.ru/goods/7818.htm
Перед установкой ГТЦ,тем более нового,рекомендую промерить соответствие вылета штока ВУТа и
выемки в поршне ГТЦ,чтобы остался тепловой зазор между ними.т808 писал(а):Перед установкой ГТЦ,тем более нового,рекомендую промерить соответствие вылета штока ВУТа и
выемки в поршне ГТЦ,чтобы остался тепловой зазор между ними.
А как его промерить без приспособы специальной? Вот нашел статью https://www.drive2.ru/l/116778/ тут вроде штангеном меряют и написано что зазор должен быть 0.2-1.25мм от плоскости крепления гтц. Но как удостовериться зазор подходит именно моему ГТЦ?species писал(а):1.25мм от плоскости крепления гтц.
Это всего лишь стандартное значение для СТАНДАРТНОГО ГТЦ,а вот они-то как раз и могут иметь РАЗНУЮ глубину лунки в поршне.
species писал(а):как его промерить без приспособы специальной?
Обычным штангелем через подходящие проставки уже вполне точно получается.
"Приспособу" (скобу с индикатором) можно сделать,если часто подобной работой занимаешься.т808 писал(а):Обычным штангелем через подходящие проставки уже вполне точно получается.
Что-то не совсем пойму. Вы предлагаете сначала промерить глубину выемки относительно фланца крепления ГТЦ а затем выступание штока относительно плоскости крепления на ВУТ?species писал(а):сначала промерить глубину выемки относительно фланца крепления ГТЦ а затем выступание штока относительно плоскости крепления на ВУТ?
Именно так!
А потом учесть,что зазор между ними должен быть 0,2мм.
При необходимости отрегулировать!
Хорошая статейка с промерами ГТЦ от разных производителей:
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.htmlspecies писал(а):А этот зазор как-то можно почувствовать ногой на прикрученном ГТЦ без тормозухи?
тут два очучения - либ колодки горят, либ не тормозит, но судя по species писал(а):Примерно 2 месяца назад поставил новый ГТЦ, ездил нормально, но вот вчера и сегодня возник следующий симптом. Педаль иногда неожиданно проваливается, но после одного "качка" снова держит. Это происходит 1-2 раза за одну поездку, в остальное же время нормально работает. Причем если машину остановить, "накачать" тормоза и оставить надолго (2 часа) то педаль все-равно жесткая по приходу.
Осмотрел тормозной бачок заметил что одна из резинок где он подсоединяется к ГТЦ мокрая.
тебе сначала ГТЦ поменять надо, тоды и зазор выставишь.
ЗЫ. но я бы (щаз тапками закидают!) просто поменял манжеты в ГТЦ.species писал(а):этот зазор как-то можно почувствовать ногой на прикрученном ГТЦ без тормозухи?
Для этого у тебя опыта нет,а шутки с тормозами,или на "авось" это species писал(а):т808 писал(а):Обычным штангелем через подходящие проставки уже вполне точно получается.
Что-то не совсем пойму. Вы предлагаете сначала промерить глубину выемки относительно фланца крепления ГТЦ а затем выступание штока относительно плоскости крепления на ВУТ?
Никогда не заморачивался такой фигнёй.
Ставь TRW и забудешь про проблемы.
ВАЗ тоже г@$но китайское.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9922049#9922049species писал(а):в конструкции ГТЦ есть какой-то обратный клапан, препятствующий перетоку жидкости из тормозных контуров (трубок, шлангов, цилиндров) обратно в ГТЦ и в бачок?
А как же тогда система растормаживаться будет,когда ты педаль отпустишь?
species писал(а):никакого обратного клапана там не нашел.
Обратного там и нет,а "прямой" как раз имеется.
Вот именно из-за него твоя "феноксятина" мозг парит.
species писал(а):Я в интернете смотрел конструкцию ГТЦ
Ты принцип работы ГТЦ почитай.species писал(а):у меня могут прихватывать тормоза.
Либо прихватят,либо наоборот - свободный ход педали больше,чем должно быть.
species писал(а):А как это проверить? По температуре колес?
Если зазора не окажется,то само "проверится".
Колеса после даже непродолжительной езды могут заблокироваться.
Сначала накат ухудшится,а потом совсем встанешь.
Конечно и греться будет ОЧЕНЬ сильно.т808 писал(а):Если зазора не окажется,то само "проверится".
Колеса после даже непродолжительной езды могут заблокироваться.
Сначала накат ухудшится,а потом совсем встанешь.
Конечно и греться будет ОЧЕНЬ сильно.
Ясно значит надо просто побольше поездить понаблюдать за этим. Спасибо.species писал(а):побольше поездить понаблюдать за этим.
Особенно при интенсивных,или длительных торможениях.
Именно тогда при нагреве суппортов и цилиндров это выяснится.
Последи за температурой колесных дисков,а особенно их болтов.т808 писал(а):Особенно при интенсивных,или длительных торможениях.
Именно тогда при нагреве суппортов и цилиндров это выяснится.
Последи за температурой колесных дисков,а особенно их болтов.
Я сегодня проехал 9 км, специально тормозил активно при этом. После этого были горячие тормозные диски. Ступицы были теплые. Колесные диски холодные, а болты не трогал.
А как понять какой нагрев нормальный а какой нет? Какой соответствует интенсивности торможения а какой излишне сильный. И сколько надо проехать чтобы точно проверить все?species писал(а): проехал 9 км, специально тормозил активно при этом.
Значит все нормально,если так проехал.