Sancho121 писал(а):.Потом я заметил что иногда зависают обороты на 1500 и не спадают
Sancho121 писал(а): Или включил 1-ю передачу, тронулся, отпускаю газ - а обороты 1500 и так держутся.
Все это было, похоже РХХ накрылся, такая трабла происходит как ты описал на переходных режимах, открыл-закрыл заслонку.
РХХ из-за износа просто не успевает, то открыться - то закрыться, поэтому обороты, то растут - то падают, износ шагового винта.
Возможен еще подсос лишнего воздуха через ваккумник, но только во время торможения, что четко диагностируется.
При неисправном ДПДЗ обороты встают на 1500 и держаться ровно, если я не ошибаюсь, давно это было.
Лечение-съем и осмотр дроссельного узла, чистка, если есть возможность,
подкинуть заведомо исправный РХХ, если нет, купить новый или на авторазборе.Bosoi писал(а):При неисправном ДПДЗ обороты встают на 1500 и держаться ровно, если я не ошибаюсь, давно это было.
это если он на 1% виснет,а если больше то и оборотов будет больше!
Смотреть надо и его!gadgik писал(а):это если он на 1% виснет,а если больше то и оборотов будет больше!
Разве, виснет он как бы виртуально, то есть кажет 3% открытие дросселя, а на самом деле дроссель закрыт, контролер по сигналу с ДМРВ видит сколько идет воздуха через канал РХХ, которые идут в разрез с показаниями ДПДЗ, выставляет ошибку по ДПДЗ и ставит обороты по ДМРВ 1500 ставя РХХ на 120 шагов.
Но если у автора чек загорается то возможно и ДПДЗ тоже на подходе в утиль, так как он имеет обратную связь с контролером хотя и неизвестно от чего горит чек.
РХХ - контролер не может отследить на сколько шагов он действительно встал и успел ли вообще встать, обратной связи у них нет.
Трабла на переходных режимах это РХХ, трабла на холостых это ДПДЗ, с большей степенью вероятности.
У меня была ошибка по ДПДЗ открытие 5% при полностью отпущенной педали газа обороты 1500 (холодный двигатель).