-Viewer- писал(а):Косяк явно есть, только взаимосвязан он не с маслом, а с чем-то другим,
Дык ему с самого начала талдычат про косяк!
И "с чем-то другим" - это скорей всего ЦПГ. Только ему ведь не косяк выщемить, а побалабонить типа "умно" страсть как охота.
-Viewer- писал(а):пронаблюдать за событиями лично мне любопытно.
Ничего ты тут путного не дождёшься.
Эта (впрочем, как и многие другие темы от ТСа) закончится ничем и тихонько сольётся на нет, т.к. делать он всё равно ничего не будет, а будет только Бессовестный писал(а):сам с собой здесь общаться
А когда всем эта муть настопиз.ит, придумает очередной "бестселлер". NAUexx писал(а):А по поводу доливки свежего масла... Совет в духе самой темы: вот щас у тебя моща "упала"... Возьми студийный микрофон, открой капот и запиши уровень шума мотора скажем на 3000 обормотов. После чего долей свежачка и всё повтори. Озвучь здесь измеренные Дб.
ну не знаю, а смысл.. ну тише/громче будет работать и что? И у меня шумка стоит, разницу в громкости практически не замечаю.. если только капот открыть, а так, не жалуюсь
NAUexx писал(а):Кста, причина роста мощи реально может именно тут "скрываться", ибо на старом масле движок громче брянчит (во всяком случае у меня именно так), а на свежем тише. Сей факт немедленно "отмечается" датчиком детонации и происходит самообучение блока, выражающееся в выставлении более раннего зажигания, что, в свою очередь, немедленно сказывается на "пулялке".
мысль хорошая, но из-за ДД так пулять? не, не уверен.. у меня такое ощущение, что словно момент зажигания не такой бывает. Когда чётко поджигает, а когда не в ту секунду, так и хочеться трамблёра крутануть, буть карб..
NAUexx писал(а):Мля! Уже 4-е страницы никчёмной пурги!
Тему в "помойку" пора сносить.
у нас что, буквы платные? Гуляем на все!
1973qwert писал(а):расход воздуха бы глянуть на холостых и при трех тысячах. на нейтрали
дврм неисправный сильно чувствителен к температуре и влажности.
_________________
не раз мысль забиралась на дмрв, но по некоторым проверкам, всё в норме. А именно: отключал его и ездил - разницы нет. Когда-то сомтрел по диагностике (хоть и год назад, но надо б ещё раз глянуть), были в норме цп или пц, как они там.
-Viewer- писал(а):Но я не думаю что относительно наличия косяка Бессовестный сочиняет. Косяк явно есть, только взаимосвязан он не с маслом, а с чем-то другим, пока непонятно с чем.
Ну хоть кто-то верит и понимает, что второй год врать об этом мне было б уже не интересно (впервые о динамике такой волшебной заговрил ешё в марте 2016, когда масло поменял, описание вначале)!
-Viewer- писал(а):Так что даже, как это называется, из энтомологического интереса кажется, пронаблюдать за событиями лично мне любопытно.
буду держать здесь в курсе, пока не разберёмся!
NAUexx писал(а):Эта (впрочем, как и многие другие темы от ТСа) закончится ничем и тихонько сольётся на нет, т.к. делать он всё равно ничего не будет
почему это? все мои проекты заканчиваются благополучно и с решениями
NAUexx писал(а):А когда всем эта муть настопиз.ит, придумает очередной "бестселлер".
у меня есть дела поважнее и если б что придумать, то придумал бы чтонить пооригинальнее
итак, добавлю ещё одно! Вспомнил моментик:
приход появляется из-за доливки или замены масла
и
было замечено не единожды, когда снимал воздушок из дмрв. Бывало вытаскивал сам дмрв, промывал очистителем карба сетку под дмрв и собирал обратно. После этого тоже начинала отично ездить! На 4 из 5, но приход СРАЗУ ощущался!
НО! Бывало и так, что почистив сетку, эффетка абсолютно никакого не давало! Потому перестал так делать, но 2-3 раза приход СРАЗУ появлялся!
Ещё было замечено, что при простом отсоеденении фильтра и подсоединении обратно, уже появлялся эффект. Бред! Согласен! Но как бы я себе не говрил, что плацебо! Не мог не увидеть разницы и сейчас не хотя, но пишу, что ДА! Съём воздушка и сборка обратно, ИНОГДА меняла мощность авто! Когда ничего не давало, а когда низы мощнее становились.
Или патрубок дмрв где-то плохо прижимается или хомут заменить (руки не дойдут, забываю про него) или как объяснить такой момент, который не мог просто казаться?! Было раза 4 из 8, что эффект появлялся!
Если б патрубок был треснут, я б навреное заметил по всасыванию, когда проверяю на герметичность?!
Но от масла, можно сказать, приход есть всегда!
Пока попробую на днях поменять хомут, если не забуду.NAUexx писал(а):Ничего ты тут путного не дождёшься.
А ничего путного (в плане последующего применения выяснившихся "открытий") я изначально не жду .
NAUexx писал(а):Эта (впрочем, как и многие другие темы от ТСа) закончится ничем и тихонько сольётся на нет, т.к. делать он всё равно ничего не будет <...>
Можно ещё vovabs вспомнить, скоро год как он покупает ремень ГРМ поскольку никак не определится "какой лучше". И особую пикантность ситуации придаёт тот факт, что движок у него безвтыковый.
Таким образом момент покупки - уже сам по себе праздник, потому что "ну наконец-то, ёлки-палки" .
Бессовестный писал(а):не раз мысль забиралась на дмрв, но по некоторым проверкам, всё в норме. А именно: отключал его и ездил - разницы нет.
Отключение дохлого ДМРВ в некоторых случаях бесполезно, нужна именно установка исправного. Сам сталкивался с таким случаем, но на Январе 5.1 и прошивке 2000 года под 8v движок. Нет никакой гарантии, что сия особенность не перекочевала в последующие версии прошивок и мозгов (тем более аппаратно похожих) .-Viewer-, Бессовестный, мужики, Вы чо ночами то делаете? Я - сплю, иногда даже с женой.
Бессовестный писал(а):но из-за ДД так пулять? не, не уверен..
А как, по-твоему, всякие чип-тюнерасты из стоковых прошивок как пирожки лепят "динамики"? Да просто УОЗ задирают и все дела.
Разумеется, это в общих чертах. Кто поумней/поопытней кое-что ещё "крутит", дабы не сразу мотор убивался.
Бессовестный писал(а):были в норме цп или пц
Это пиз.ец!
Лучше не мешай мотору.
Бессовестный писал(а):второй год врать об этом мне было б уже не интересно
Про то, что ты врёшь, никто и не говорил. У твоей оппозиции тут два направления:
1. У тебя чрез чур развиты экстрасенсорные способности (намекаю на плацебо). ЛюдЯм диАгнозы не пробовал ставить?
2. В твоём моторе косяк, причём конкретный.
Лично я склонен думать по п.2, причём - ЦПГ.
Но... В реале то тебе ведь пофиг на то, что тебе тут вещают, тебе самому с собой важно "жить в мире".
И делать что-то ты один пень не будешь ничего и уж тем более ЦПГ заниматься.
Вангую: дело кончится (если ваще кончится) каким-нить неожиданным образом, причём, якобы предельно простецким, что в конечном итоге подтвердит правоту сторонников п.1.
И это... заканчивай уже высасывать проблемы из пальца (я про сетку и фильтры). А то как в "Неуловимых...":"Устал ты с дороги, Сидор, вот и мерещится тебе всякое..." NAUexx писал(а):-Viewer-, Бессовестный, мужики, Вы чо ночами то делаете? Я - сплю, иногда даже с женой.
Лично я делаю разное: когда есть чем заняться в гараже - занимаюсь, когда нет - ковыряюсь в интырнете. Жены у меня нету, так шта спать заставлять некому .NAUexx писал(а):мужики, Вы чо ночами то делаете? Я - сплю, иногда даже с женой
Счастливый. А в остальное время с любовницей? NAUexx писал(а): джентльмены, не отвлекайтесь, тема про "ловлю блох"!
А может автор темы периодически отжигает на трассе, а потом в городской цикл попадает и через некоторое время тупняк приходит.
Я вот например после трассы, где 2500-4000 оборотов против 2000-3000 иногда 4000 городского режима, некоторое время чувствую приход по динамике авто, а потом как обычно.Bosoi писал(а):некоторое время чувствую приход по динамике авто, а потом как обычно.
Так ептыть! Есно! После "отжига" по трассе всё гамно из камеры сгорания в трубу вылетело, она очистилась от нагара, улучшилось наполнение, отодвинулась зона детона, УОЗ "подрос" - машин попёрла, пока снова не "заросла". Давно известный факт. NAUexx писал(а):Bosoi писал(а):некоторое время чувствую приход по динамике авто, а потом как обычно.
Так ептыть! Есно! После "отжига" по трассе всё гамно из камеры сгорания в трубу вылетело, она очистилась от нагара, улучшилось наполнение, отодвинулась зона детона, УОЗ "подрос" - машин попёрла, пока снова не "заросла". Давно известный факт.
и чё каким боком тут чистая КС ? поршни чтоль легче без нагара , поэтому прирост тяги?-Viewer- писал(а):Намного более любопытная деталь - маниакальное упорство автора "заводить сразу" (где-то об этом есть повествование).
как поменял рдт, заводиться стала заметно быстрее, без выдержки. Но сейчас жара, заводка туже, как и во все времена, так что проблемы уже нет
Продолжаю наблюдение и вот что нанаблюдал:
вчера заправил бенза на косарь. Проехал около 30 км и поянл, что тачка едет не плохо! Ездил на дачу, трасса-деревня.
Вечером поехал на машмет, туда-сюда 100 км. Ездила так же хорошо прям! Где-то на 4 из 5!
В чём это выражается, спросите вы, что значит едет плохо или хорошо для меня, расскажу снова и повторюсь:
Сажусь в авто и начинаю трогаться/ездить по городу: при малейшем нажимании на газ, авто сразу трогается и едет так же легко, как пушинка. Чуть нажал и поплыла. Это сразу чувствуется, прямо водить легче и по кайфу становиться.
А бывает так: трогаешься (или едешь по дворам по-тихоньку например), жмёшь этот чуток, но она не алё, приходиться еще давить чуток, что б авто увидела этот бенз. Т.е., как задержка появляется! ПРОВАЛ, проще говоря!
Или ещё пример: даванул, газ даёшь резко и она так же резко пошла! А бывает резко дашь и она с позднячком набирает! Так понятнее?? Такое что на низах, что на верхах получается! Эта разница показаться никак не может!
Так вот, а сегодня уже сел в авто, напилил по трассе и городу около 150км, и она уже не ехала, как вчера! Снова появилась вялость в динамике и низах! Это я заметил с самого обеда, как сел за руль!
Вчера ехала, сегодня уже нет! Завтра на работу поеду, может уже появиться мощь на низах.. а может ещё км 100 будет тупить! И при этом ничего с ней не делая, ездия на том же бензе! Понятно или ещё нет? -Viewer- писал(а):Намного более любопытная деталь - маниакальное упорство автора "заводить сразу
А как надо? Ждать пока насос отработает? Зачем?-Viewer- писал(а):надо взять адаптыр (500-1000 р. цена вопроса, продаётся на любом более-менее крупном авторынке), зацепиться и снять статистику работы
есть он, диагностировал в том году, думал подучиться, но познал только поверхностные знания и на что тут можно обратить внимания? сложно мне будет продиагностировать и понять чтото.. но попробую зата наверноеBosoi писал(а):С чем этот эффект связан не понятно
Дык не электродивигатель однако с его линейностью.. Характеристики двс далеко не постоянные. Зависят от прогрева впускного,выпускного тракта,атмосферного давления и всего такого.торантино писал(а):Дык не электродивигатель однако с его линейностью.. Характеристики двс далеко не постоянные. Зависят от прогрева впускного,выпускного тракта,атмосферного давления и всего такого.
Ну я так и подумал и забил не буду же я двигатель рулеткой мерить до и после пробега.
он конечно много тем создал, но память у меня неплохая и вот почти сразу нашел
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=367426
,год назад у него прирост от другого был.
Бессовестный писал(а):NAUexx писал(а):Тебе несколько раз тюкнули, что прошивать нужно исправную машину.
на ней стояла проша под 116 дмрв! Теперь исправили под 37! Под тот, что у меня сейчас стоит! Теперь, если меня что-то не устраивает, ВОТ ТЕПЕРЬ, именно сейчас, КОГДА ДМРВ правильно пашет, теперь можно дальше копать! (если конечно понадобиться)
А неисправности, что вылезли, по всем признакам указывают только на накрывающийся рхх! Недавно начались прыгания хх, не придал значения, а тут провалы стали глубже и теперь вердикт стал однозначнее.
Так что, всё, что сделалось, только в лучшую сторону! И в поисках неисправности и улучшенных ездовых качествах!
Спиди Гоньсчег писал(а):поршни чтоль легче без нагара , поэтому прирост тяги?
Какие нафиг поршни?
Ты через строчку что ли чтёшь?
Спиди Гоньсчег писал(а):и чё каким боком тут чистая КС ?
А таким... После того, как гамно из неё вылетит возвращаются её прежние геометрические размеры, т.е. расчётные. К чему это приведёт сам догадаешься или подсказать? Кроме того, без нагарной "шубы" КС быстрей остывает, а значит позволяет "впИхнуть" в себя большее кол-во воздуха на такте впуска. Дальше сам себе нарисуй "картину маслом"...
Вес поршней тут на 10-м месте.
Бессовестный писал(а):Вчера ехала, сегодня уже нет!
Ты её доктору покажи уже и не парь тут людям мозги свей бредятиной, Аристотель ты наш.
Тот вот тоже, познавал мир созерцательно, ничего при этом не делая. Alexandr008 писал(а):А как надо?
Выдержать пару секунд после включения зажигания.
Бессовестный писал(а): на что тут можно обратить внимания?
Да хоть даже на диапазон положений РХХ и УОЗ на холостом ходу при прогретом движке. Любые изменения работы "железа" на этих показателях обязательно отражаются.