#126: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 24 Июля 2017 21:24 |
Есть что ценного в моей диагностике?
#127: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 24 Июля 2017 21:34 |
#128: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Июля 2017 21:59 |
#129: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 24 Июля 2017 22:07 |
Тут либо дыры во впуске на улицу, либо бензонасос 2атм еле держит давление.
#130: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 24 Июля 2017 22:12 |
либо бензонасос 2атм еле держит давление.
По расходу воздуха на хх, похоже на дыры в впуске, подсосы называют.
И еще форсунки полузабитые или просто хреново работающие будут давать похожую картину.
#131: Автор: Bosoi,
Добавлено: 25 Июля 2017 08:26 |
как правильно мыть дмрв,
#132: Автор: Gordan, Откуда: 26 Rus
Добавлено: 25 Июля 2017 09:06 |
#133: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Июля 2017 09:24 |
#134: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 25 Июля 2017 10:50 |
#135: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Июля 2017 10:59 |
#136: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Июля 2017 12:37 |
Бессовестный
По моему способу попробуй, проверить на дырявый впуск. С дмрв сними резиновую гофру, приложи гофру к рту и щекам, надуй воздуха, это как надувание грелки. Это незаведёный движок
я замечал. масла бывают с модификатором трения молибденовым ... так-что вполне реально почуять приход небольшой..
Поиск подсоса затыканием гофры - это уж совсем терминальное состояние.
А подсос у тебя скорей всего таки есть, коррекция и белые свечи об этом прям таки кричат.
Мало вероятно, что его и по методу d.dmitry можно выщемить, если только в пыжик чопик вставить и пробовать надуть 1,5-2 очка
примеров подсоса через корпус РХХ и ещё через кучу неожиданных мест. Как их искать, тут уже сто раз описывалось,
Например, подсос по нижним кольцам форсунок ты затыканием гофры не "выщемишь"
#137: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Июля 2017 13:22 |
колечки весной новые ставил на форсы
#138: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Июля 2017 13:38 |
Фронт работ ясен?
#139: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 25 Июля 2017 14:39 |
Как помоешь, сразу езжай за новым.
#140: Автор: Bosoi,
Добавлено: 25 Июля 2017 15:51 |
я уже раза три за свой пробег мыл в спирте,
#141: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Июля 2017 16:21 |
или постоянно за новым ездить?
я уже раза три за свой пробег мыл в спирте
#142: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Июля 2017 19:54 |
1. Форсунки забиты или подклинивают, причём подклинивание носит весьма хаотичный характер, как правило с прогревом. Выщемить сиё довольно сложно, как правило заменой.
2. Подсосы.
3. Низкое давление в рампе.
4. Косячит ДК.
5. Косячит ДМРВ.
6. Супер-эконом прошива от горе-тюнерастов.
П.1 в твоём случае, думаю, можно исключить, потому как ошибки по пропускам скорей всего были бы.
С п.2, 4, 5 и 6 думаю, что тебе всё понятно.
П.3....
3.1 Фильты и магистрали
3.2 Слабый БН
3.3 Травит РДТ
3.4 Совсем не держит обратный (редукционный) клапан в БНе
3.5 На БН "приходит" слишком низкое напряжение питания.
#143: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 25 Июля 2017 21:05 |
хочу прошить без ДК
Завтра залью старую, на ней гоняла норм!
подсосов не нашёл
#144: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Июля 2017 21:22 |
Бессовестный писал(а):
Завтра залью старую, на ней гоняла норм!
Это тоже бесполезно, прошивка если плохая, то всегда плохая.
А с хрена ли тогда коррекция смеси ломовая? И расход воздуха низкий?
Прошерсти лучше проводку, есть сильные подозрения относительно ейной исправности.
#145: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 25 Июля 2017 21:28 |
всё-равно скорей всего залью, прокачусь, опробую.
в каком месте ты имеешь ввиду?
#146: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 25 Июля 2017 23:12 |
Моему уже минимум 11 лет, работает. Ни разу не мыт. Мне пора за новым?
#147: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Июля 2017 23:42 |
выезжаешь на машине только из гаража что бы поремонтировать её))
#148: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Июля 2017 23:46 |
#149: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 26 Июля 2017 02:42 |
Щас ты изречёшь чо-нить типа:" Мыть надо уметь."
#150: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Июля 2017 09:02 |
Брызгая различными хим средствами на чувствительный элемент датчика вы меняете сопротивление напыленных микронных слоёв на пластине. Прямое же ее предназначение — работа с воздухом. Но никак не с жидкостями!
Вот так горе авто "лечители" убивают без того помирающей либо рабочий ДМРВ.
Мыл карбклинером абро.
Какие то байки.