red_rata писал(а):Ты что, при каждой замене меняешь бренд?
4-й год только Шелл хеликс 10в40. Вот решил поменять на чонить другоеБессовестный писал(а):red_rata писал(а):Ты что, при каждой замене меняешь бренд?
4-й год только Шелл хеликс 10в40. Вот решил поменять на чонить другое
набуя?CoolM писал(а):
Бессовестный писал(а):
red_rata писал(а):
Ты что, при каждой замене меняешь бренд?
4-й год только Шелл хеликс 10в40. Вот решил поменять на чонить другое
набуя?
Масло пошло российского разлива и как следствие движок стал его жрать.Alexandr008 писал(а):Может проблема не в масле, а в движке.?
Может, но у меня тоже стал жрать, как начал лить российский шелл, не дымит не коптит, едет и все такое и масло жрет за 2тыс.300км сожрал поллитра.
Тоже уйду с шелла в эту замену, на лукойл или эльф.Bosoi писал(а):Alexandr008 писал(а):Может проблема не в масле, а в движке.?
Может, но у меня тоже стал жрать, как начал лить российский шелл, не дымит не коптит, едет и все такое и масло жрет за 2тыс.300км сожрал поллитра.
Тоже уйду с шелла в эту замену, на лукойл или эльф.
У меня шелл HX7 10w-40 не кушала даже 99я. я на ней больше 100 тыс накатал. Вернее жрала, но причина была маслосъемные колпачки, заменил и проблема ушла. НХ8 так же -3 замены уровень как налили так и стоит. При том на трассе кручу особо не стесняясь.red_rata писал(а): Популярные бренды примерно одинаковы по свойствам. Есть с упором на моющие способности, другие с упором на эффективную защиту пар трения при холодном пуске. Некоторые пользователи их чередуют.
Но зачастую, приход от смены бренда нивелируется или идёт в минус от несовместимости присадок и остатками всяких промывок.
CoolM писал(а): НХ8 так же -3 замены уровень как налили так и стоит.
Да конечно, ты еще скажи что прибавляется.NAUexx писал(а):х*р ли вы тут "бодаетесь"?
Чё "вы"? "Мы"! Ты и сам поучавствовал.
Да и нет тут обсуждения масел. Так, фигня всякая.
Ну тема жи такая! Bosoi писал(а):CoolM писал(а): НХ8 так же -3 замены уровень как налили так и стоит.
Да конечно, ты еще скажи что прибавляется.
Дык я в торжок масло и поставляю
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Alexandr008 писал(а):Норм тема. Флудилка 10й ветки
Торопов поди на бую вертиться
Давно б уже все с горчичниками ходили по краю курилки
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Я вот че думаю будет ли приход?
Если вместо масла ВД шку или керосина налить CoolM писал(а):ВД шку или керосина налить
Мотор помыть?Alexandr008
Цитата:Катаюсь с керосином и ацетоном в двигателе...(слизал грани на сливной пробке поддона)
Только не смейтесь. Решил перед сменой масла раскоксовать немного двигло, купил керосин, кореш принес авиационный керосин, залил в баночку из под раскоксовки лавра 50% ацетона и 50 керосина (кстати кто лавром раскоксовывал помните там со шприцом такая трубочка была, чтобы в горшки заливать? Так вот, от лавра ей нихрена небыло, а от этой смеси её разъело аж в 4 местах, пока заливал жидкость) вчера на ночь залил в горшки по 40 мл, завернул свечи. Сегодня в обед завел, думаю чтобы долго не вращалось это г@$но в двигателе, поеду на эстакаду поменяю масло. До эстакады 1 метр от гаража моего, заехал,попробовал открутить пробку поддона, не поддавалась (накидным ключем) ну я на ключ вставил трубку и дернул, подумал что пошла, а оказалось грани слизал... потом очень долго работал газовым ключем, пробовал напильником сделать грани но нихрена, пробка не поддается. Зубилом и молотком работал, нихрена не выкрутилась. Там от нее уже ничего не осталось...
конечно я не ездил особо с керосином, только пару километров проехал за день (если не меньше) обороты выше 2 не держал, иногда очень падали обороты на холостую, иногда просто странный звук движок издавал, иногда норм работал..
что можно сделать? Перспектива снимать поддон что то не радужная, думаю может сваркой приварить к болту болт? кто нибудь может делал?
п.с. двиглу что будет от кероса с ацетоном? помимо того, что сальники (меняные в апреле) может разъесть? или оно выгорело уже все ?
https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151660869.htmlСитрогон писал(а):А чо, очень может быть... Ведь масло 10w40 - полусинь. А значит оно быстро теряет свои качества и делается жидким, особенно горячее. Например моя синька 5w40 - практически не меняет своих свойств, ни в горячем виде, ни даже через 7-10т.км.
(ну и не надо забывать фактор, когда машинка узнаёт о замыслах хозяина - избавиться от неё
а чье льешь?
Я сам такую же бодягу калапуцаю в мотор. Не дешего конешно, но как по мне выгодно.Alexandr008 писал(а):Лукойл люкс синь 5-40 залей. Его точно не жрет. Проверишь
жидковатенько, боюся
Alexandr008 писал(а):Может проблема не в масле, а в движке.?
почти полностью уверен, что в масле дело. Но скоро и узнаем
Bosoi писал(а):Может, но у меня тоже стал жрать, как начал лить российский шелл, не дымит не коптит, едет и все такое и масло жрет за 2тыс.300км сожрал поллитра.
примерно и у меня так же жрёт. На море сгонял недавно, за 2200 км ушло около полулитра масла, не меньше!
CoolM писал(а):У меня шелл HX7 10w-40 не кушала даже 99я. я на ней больше 100 тыс накатал
у меня тоже этот шелл первые 2 года не жрала, а ща начала! Может левак сплошняком пошёл или мне только он и попадается!
NAUexx писал(а):Ай да ТС - красава!
Замутил бредятину в которой есть всё: "от батона до гандона".
мутил не мутил, а проблема ЕСЬ! И она не на ровном месте придумана, второй год же ж с этими маслами разбираюсь
Усё, зата пойду покупать Лукойл полусинь ЛЮКС 10в40! Поменяю и посомтрим, будем наблюждать дальше! За расходом и за появлением реактивной тяги в первые 2тыс. км
пысы: а почему на заправке лукойл масло дороже, чем в магазах, кстати? Я ж думал наоборот должно быть? Я сегодня потому и не купил, на 60-70р. дороже выходило! У нас в магазе 850р, а на заправке 910р Бессовестный писал(а):Alexandr008 писал(а):
Лукойл люкс синь 5-40 залей. Его точно не жрет. Проверишь
жидковатенько, боюся
Бессовестный писал(а):почти полностью уверен, что в масле дело.
Добил! TDream писал(а):Бессовестный писал(а):
почти полностью уверен, что в масле дело.
Добил.
масло левое, не? такого не бывает?
из трубы не дымит, компрессия в норме. чего тут смешного?