торантино писал(а):Давно всем известный факт-чем старее масло,тем оно жиже.
Во-первых не факт, а во-вторых чем жиже масло, тем меньше потерь. Не так? -Viewer- писал(а):Наоборот . Если покататься тысяч 30-40, то через пробку слить уже не сможешь.
Может 120ть покататься? А то я одного знал. Мы же про обычное ТО говорим или уже нет? TDream писал(а):Во-первых не факт,
Для кого как. TDream писал(а):а во-вторых чем жиже масло, тем меньше потерь. Не так?
Так. Только на трение. Поэтому на старом масле движок крутится легче и выше ,а лучше тянет как раз на новом.торантино писал(а):Может 120ть покататься? А то я одного знал.
Конечно от масла зависит, но по известным примерам для дешёвой бурды (ничего другого эти граждане лить, ясен пень, не могли) "край" в районе 50-и. Затем синий коленвал.
торантино писал(а):Мы же про обычное ТО говорим или уже нет?
Без разницы. Чем дольше ездишь, тем крепче холодец . За общепринятые интервалы 10-15 он не случается, конечно, кроме спец "чумных" масел, но можешь провести простой опыт: отработку из движка сравнить с остатком в канистре - отработка течёт хуже.
Ну и всерьёз обсуждать авторские умозаключения из начала темы я не вижу смысла, ибо ерунда. Разница в мощности между новое и старое масло настолько мизерная, что ловится только по приборам.-Viewer- писал(а): но можешь провести простой опыт: отработку из движка сравнить с остатком в канистре - отработка течёт хуже.
Это в канистре. А попробуй с прогретого слить свежее и отработку. -Viewer- писал(а): Разница в мощности между новое и старое масло настолько мизерная, что ловится только по приборам.
Это на нормальном движке. А с его пробегом уже маслянная компрессия,поэтому и тянет.торантино писал(а):А с его пробегом уже маслянная компрессия,поэтому и тянет.
Какой вывод? Пральна - капиталка!
И нехер лечить гланды через анус, очучая при этом какой-то там "приход". Gordan писал(а):прихода от замены масла вообще чувствую и не чувствовал. А вот разница забортной температуры ощущается. и когда с зимних колес на летние 15 слез, пару поней убежали))
это не разницы температуры, а масса колес, сказывается. У 15х она больше зимних плюс момент инерции, плюс расход большеторантино писал(а):Это в канистре. А попробуй с прогретого слить свежее и отработку.
Это очень сложный эксперимент, ну его .
торантино писал(а):Это на нормальном движке. А с его пробегом уже маслянная компрессия,поэтому и тянет.
Да всё равно ерунда выходит: масляная компрессия есть до тех пор, покуда в движке есть масло, старое оно или новое - без разницы .-Viewer- писал(а): старое оно или новое - без разницы
То есть густое или жидкое. Для наглядности можно в амортизатор залить.-Viewer- писал(а):Ну и всерьёз обсуждать авторские умозаключения из начала темы я не вижу смысла, ибо ерунда. Разница в мощности между новое и старое масло настолько мизерная, что ловится только по приборам.
Не-не-не! Моя 11-я точно быстрее бегает не свежезалитом масле. Потому что со свежим маслом не стесняюсь давить тапку.
А вот перед заменой масла, езжу по пенсионерски, не напрягая движок.CoolM писал(а):это не разницы температуры, а масса колес, сказывается.
и температура и колеса. речь о 2х факторах торантино писал(а):То есть густое или жидкое. Для наглядности можно в амортизатор залить.
Не знаю кому как, а лично я не имею столько свободного времени чтоб ставить подобные опыты . Мне достаточно простых:
а) слитая отработка (хранится для разжигания печки и раздачи нуждающимся) получается гуще нежели чем "свежак". Канистры живут в одном и том же гараже в одном углу, поэтому при сравнении температура у них примерно одинаковая.
б) движок на свежем масле первые пару минут (дальше уже непонятно в силу привыкания) работает немного тише.
в) ходовые испытания отличаются на 1-3% дросселя при одной скорости. А может ветер с другой стороны подул и отсюда разница. В любом случае никаких ощутимых мощностных изменений нет, как бы кому того ни хотелось .
red_rata
А можно поинтересоваться нафига такие сложности нужны? Бессовестный писал(а):никогда плацебо и самовнушения не было!
Запомни раз и навсегда: любой механизм , если масло в нём не является рабочим телом (гидрокомпенсаторы, АКПП, гидромуфты, ГУР, аморты и т.п.) должен нормально работать и выдавать заявленные характеристики и без масла!
Масло лишь продлевает жизнь этому механизму. -Viewer- писал(а):red_rata
А можно поинтересоваться нафига такие сложности нужны?
Сложности? Это ты о чем?
Просто мой рассудок говорит о том что масло, которое на исходе, уже не содержит присадок позволяющих эксплуатировать авто на предельных режимах.
Или я ошибаюсь?-Viewer- Все правильно говоришь. Как профессиональный агитатор за все хорошее и правильное и против всего плохого и неправильного. Ты еще скажи, что если захворал, то нужно лечиться.
Но жизнь сложнее и не ограничивается лишь заботами об авто.
Масло меняю всегда сам. На даче, залезая под машину. Конечно же попадаю в зависимость от погоды и др. Бывает так, что в эти выходные не удалось заменить, еду дальше.
А у кого не так?
Кста, помнишь темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10500280#10500280
Вот, с этими дисками более 2-х месяцев ездил, осторожно.
И потом. А ты можешь точно определить, когда в твоем масле присадки заканчиваются?
Боюсь, что если это сделать научным методом, то придется тебе для беззаботной езды сократить сроки замены раза в три. -Viewer- писал(а):То есть раз "под конец" мотор начинает работать неестественно
Мотор работает естественно! Но, не на предельных режимах!