Бессовестный писал(а):По Острогожской дороге пару
На Гремечье перекресток или в Солдатском помоему или в опытномБессовестный писал(а):не раз слышал, что с моим пробегом уже сальники ссать будут
Меньше слушай идиотов, будет радостнее жить. торантино писал(а):Уличная температура резко упала на 10С.
Счастливчики! 35 и более уже больше месяца
торантино писал(а):Подкачал до 2ки,опять полетела.
А если еще пару десятых - и звуковой баръер можно преодолевать! Bosoi
Тоже такой же как и я
-alex- писал(а):У меня ни на одном вазе не жрало масло от замены до замены (10ткм) с пробегами до 150-160 ткм. Дальше не юзал.
Bosoi писал(а):Чудес не бывает, я прям вижу что ты всем говоришь у себя во круге что твое авто масло не ест, а сам закрывшись в гараже его подливаешь.
Наберись смелости скажи всем, мое авто ест масло и тебе станет легче.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
System писал(а):1700 за 4л
_________________
Хозян барин конечно. Но имхо я бы генезис залил 5-40Alexandr008 писал(а):-alex-
Чел не верит, что машина может не требовать доливки.
Признайся, ты тоже в гараже тайком льешь?
У мну гаража нет.
Лью через трубочку на ходу, чтоб не запалили Босые. TDream писал(а):У тебя косяк в моторе, но ты упрямо ищешь его в масле.
+100
Про доливку...
От замены до замены даж уровень не проверяю. Но... у меня гараж, под мотором лежит лист чистой цинковки... машин выкатил, глянул, пятен масла нет - нехер лезть, "щупом тыкать", потому как масло не жрёт. Понятно, что у меня не 124-ый мотор, тем не менее...
Бессовестный, займись уже серьёзным делом - отдай мотор спецам, они тебе его починят, а сам, тем временем, какие-нить фантастические рассказы "покрапай" на продажу, пользы больше будет. Bosoi писал(а):"совки" вы гаражные.
Bosoi писал(а):ваши моторы походу мертвые,
NAUexx писал(а):Bosoi, у тебя с восприятием инфы косяк.
Ошибаешься, если бы речь сразу пошла о путевом расходе это сразу бы выяснили в ходе диспута. Но ведь нет, некоторые я не доливаю у меня не тратит, пять машин ни в одну не лью, сколько залил столько слил, балбесы.
NAUexx писал(а):Но лично я (за всех вещать не берусь) под "не жрёт" подразумеваю то, что от смены до смены мне доливать не приходится и по щупу уровень у меня всегда выше минимума.
И я не подливал пока лил Шелл финского разлива, хватало от замены до замены не так расходовалось, залил российского раз заехал под уклон зимой и лампа заморгала и я вместе с ней заморгал, подлил, через какое то время заменил масло и опять через 2.300 тыков щуп проверил, елы-палы почти половина между меток. Вот я и думаю что у российского Шелла больший путевой расход чем у финского хоть и укладывается в норму.
"Совок"- человек советской формации, в эпоху тотального дефицита экономивший на всем и вся, в том числе и на расходниках ГСМ путем щадящей эксплуатацией двигателей с низким расходом масла, в результате чего сложилось крепко устоявшееся мнение, что масло расходоваться не должно и что двигатель крутить нельзя, которое распространилось на все последующие поколения.Bosoi писал(а):"Совок"- человек советской формации, в эпоху тотального дефицита экономивший на всем и вся, в том числе и на расходниках ГСМ путем щадящей эксплуатацией двигателей с низким расходом масла, в результате чего сложилось крепко устоявшееся мнение, что масло расходоваться не должно и что двигатель крутить нельзя, которое распространилось на все последующие поколения.
Ты, вот в эпоху этого самого тотального дефицита лектором-пропагандистом, случайно, не подрабатывал? Так красиво излагаешь... Bosoi писал(а):
По итогам копания инфы, вот нарыл что расход масла хотите вы этого или нет, закладывается конструктивно
сильная мысль, не зря столько лет на форумах сидишь...расскажи физику процесса как (и главное зачем) закладывают расход масла инженеры? Может хонингование применяют особое, или зазоры побольше в цпг делают, что там тырнет говорит?mikong писал(а):Bosoi писал(а):
По итогам копания инфы, вот нарыл что расход масла хотите вы этого или нет, закладывается конструктивно
сильная мысль, не зря столько лет на форумах сидишь...расскажи физику процесса как (и главное зачем) закладывают расход масла инженеры? Может хонингование применяют особое, или зазоры побольше в цпг делают, что там тырнет говорит?
Ну инженеры не специально закладывают жор масла, просто у них "так получается". Пример, двигатель рапида-поло 1.6л свва, малая толщина колец, малый натяг колец(слабо давят на стенки цилиндра), вот и плохой сьём масла с стенок цилиндра получили.
Инженегров заставили уменьшит потери на трение цпг - сделали но получили жор масла, "итаксойдёт" решили начальники концерна.d.dmitry писал(а): просто у них "так получается"
В общем то да, пытаясь получить лучшие характеристики мотора что то улучшают, но что то теряют и ищут золотую середину. У них по другому получится просто не может, чтоб пару трения не вклинило, нужно вкинуть масло которое работает в самом нагруженной паре трения, по своей сути являющейся камерой сгорания химического реактора, то бишь ДВС, в котором протекает хим.процесс горение под давлением. И эта пара трения не только тащит массу авто по пересеченной местности придавая ей инерцию, но и преодолевает аэродинамическое сопротивление воздушных масс, а также сезонных явлений характерных для нашей страны, грязь-грязь замерзла-грязь засохла.
d.dmitry писал(а):Инженегров заставили уменьшит потери на трение цпг - сделали но получили жор масла, "итаксойдёт" решили начальники концерна.
Да, а расходы переложили на покупателей, хочешь кататься люби и саночки возить.
NAUexx писал(а):Ты, вот в эпоху этого самого тотального дефицита лектором-пропагандистом, случайно, не подрабатывал?
Нет не подрабатывал, годов было мало.
Зато хорошо помню, что на 1 рубль я мог сходить в кино, после зайти в столовую поесть и заплатить за проезд домой, еще вроде и оставалось копеек 10-15, но вот со всем остальным было туго.
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
TDream писал(а):А 2-3 мм за 6000 км считается жором? Или я тоже "совок" и мотор у меня "мертвый"?
Ну вот еще один человек который воспринимает все буквально.
Нет это считается путевой расход.