Бессовестный писал(а):по напруге через диагност.. или так же отсоединял и без него ездил, что ни к каким улучшениям не привело, что означало, что дмрв живой.
Ни разу не вердикт.
Бессовестный писал(а):кроме форсов.. пока не проверял
Ну и зря.
mikong писал(а):У меня при отключении дмрв машина глохнет
Косяк. ЭСУД спроектирована так, что мотор должен работать без любого датчика в системе, окромя ДПКВ есно.NAUexx писал(а):посему в твоём случае только мойка наугад или замена
мде.. дороганах
хм.. подожжите.. прирост мощи в 500 кабыл бывал у меня всегда по весне, после замены масла.
В марте 2016, если кто помнит, я решил продавать машину.. я заменил масло, тачка впулила, т.е. заработали форсы? Затем, поездив так недели 2, форсы снова стали, как обычно - фуфлом?
Теперь спустя год, так же в марте месяца уже 2017 года, снова решил продавать авто. сменил масло и тачка снова впулила на месяц! Но не сразу после замены масла, а спустя неделю. И снова форсы (или чтото там ещё) запустились на месяц, а потом снова затупили?)
Прошу заметить, что в двух случаях, приход появлялся именно в те дни, когда я уже почти поставил авто на продажу! Млять, 2 раза подряд так совпало! совпадение? Машинка не хотела продаваться быть может и сама накрутила себе лошадей 20?? Ну не могу я по другому объяснить эти приходы!!! Или масло такое особое мне попадалось? АА?? Во что поверить больше?
пойду арбуза навернуd.dmitry писал(а):Бессовестный
Если прошивка с регулировкой CO, то диагностику выбирать надо "январь5.1 р83".
что значит с регулировкой? Т.е. без ДК?
короче съездил я в выхи в Ростовскую область на похороны и обратно, вышло 1000 км с чем-то. Я конечно слышал, что прошка без ДК получается экономнее, но не на столько ж??
вышло среднее 5,3-5,4 литров на сотню! (кому интересно, скрин с боротовика пришлю)Ехал, как обычно 100-120км/ч..обычно 5,8-6 литров.. ну 5,7 когда-то с горки выходило.. но 5,4!!! На мотоцикле больше!
БК показывает верно, я и без него примерно посчитывал, выходит так же! УОТАК ВОТ, пасаны
Зата наверное пойду дмрв проверять, отпишусь потом что и как
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
за эту тыщу км масло подожрало грамм 200 точно.. вот тебе и Лукойл.. вот табе и шелл.. может остатки старого шелла еще сгорают?Бессовестный писал(а):
за эту тыщу км масло подожрало грамм 200 точно
А раньше сколько было?Бессовестный писал(а):вышло среднее 5,3-5,4
У меня Январь 5.1 всегда так расходует по трассе без всяких ДК, по городу 7.1 кажет вроде.
Бессовестный писал(а):за эту тыщу км масло подожрало грамм 200 точно.. вот тебе и Лукойл.. вот табе и шелл..
Ну по трассе нормально. У редакционной журнала За рулем Веста тоже расходует, пишут что литр пришлось докупать и подливать, иначе уровень ушел бы сильно в минус. Я удивляюсь, они как и многие не читают технические характеристики автомобиля, где черным по белому написано, смотреть скриншот.Бессовестный писал(а):Я конечно слышал, что прошка без ДК получается экономнее, но не на столько ж??
вышло среднее 5,3-5,4 литров на сотню! (кому интересно, скрин с боротовика пришлю)Ехал, как обычно 100-120км/ч..обычно 5,8-6 литров.. ну 5,7 когда-то с горки выходило.. но 5,4!
А ещё интереснее вот чего: если от нефиг делать ты проведёшь замеры сожранного бенза в натуре, т.е. заливая в бак известное количество, результат тебя сильно удивит . Особенно в части точности БК .
Бессовестный писал(а):Зата наверное пойду дмрв проверять, отпишусь потом что и как
А ч0 его проверять - с машины долой и вопрос снят. Меньше датчиков - меньше проблем.
Бессовестный писал(а):поначалу после замены, расход был мизерный. А теперь, чем дальше,тем больше
У поддона очень коварная форма. С максимума до середины жрёт чуть ли не в 2 раза дольше чем с середины до минимума. Хоть тут и бывают исключения, когда масло выдувает через вентиляцию, но это скорее всего не твой случай.Бессовестный писал(а):Чуть туповатый газ, я как понял у всех вас так же
на сток программе слишком резкий. Бессовестный писал(а): Рвала, как бешеная собака
остается выкатать лук, залить опять эльф(если не ошибаюсь), ждать прихода.Gordan писал(а):остается выкатать лук, залить опять эльф(если не ошибаюсь), ждать прихода.
был шелл 10в40.. никогда на него не вернусь, только лук, только хардкорр
а приходы были через раз 2 раза. Весной 2016 был. Осенью 2016 менял нифигашеньки не было. Весной 2017 снова приход был адовый.. а сейчас осенью 2017 фигушки.. хм.. может на какие-то суперприсадки попадался?!
d.dmitry писал(а):Бессовестный
Вот уже на правильный мысли дошёл)
Я тебе про рхх когдато писал вроде, если рхх при пуске сместился в "открытие" не посчитаное эбу (глюк рхх, или глюк эбу), то будет порезче реакция на педаль, так как рхх будет давать лишний воздух и эбу сделает прибавку топлива по датчику кислорода.
вроде бы и да.. но после замены масла приходы были.. и один разок в течении дня этим летом был.. окуенный такой приход, что кайфовал весь день и слазить с тачки не хотел.. но увы..
так что больше это связанно с маслом наверное.. или с лунойd.dmitry писал(а):Бессовестный
Если прошивка с регулировкой CO, то диагностику выбирать надо "январь5.1 р83".
никакой январь не помог, не 7,2, ни 5,1.. везде хрень какая-то показывает