#401: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 29 Сентября 2017 17:46 |
#402: Автор: Bosoi,
Добавлено: 29 Сентября 2017 18:19 |
Летом авто никогда не ехало хорошо.
у кого есть идеи, что ща посомтреть в авто, пока едет?
#403: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Сентября 2017 18:44 |
итак, в Воронежской области ща тем-ра +4...11. Авто начало прямо весело ехать, особенно с низов! Конечно не на 5 из 5, а 4 из 5,.......
Летом авто никогда не ехало хорошо. В дождь помню ехала не плохо, когда тем-ра была 10..+15.. сейчас до +5 упала и сразу изменилась авто! Бенз тот же, ничего не делал, даже капот не открывал!
#404: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 29 Сентября 2017 21:57 |
#405: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 01 Октября 2017 17:57 |
Народ отключает подогрев дросселя, чтоб похолоднее воздух шёл в цилиндры https://www.drive2.ru/l/10188423/
#406: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 16 Октября 2017 05:05 |
#407: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 16 Октября 2017 08:38 |
На светофоре при интенсивном педалировании уже тачку уводит, и АБС стрекочет если топнуть.
Сегодня на 92й бензин перешел на шевроле, потому что летом его мне не хватает(медленно разгрняется) и летом заправляюсь 95м
#408: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 16 Октября 2017 13:18 |
В масле есть присадка модификатор трения ZDDP, которая срабатывается через определённое количество километров. Двигатель становится менее эластичным, менее приёмистым.
#409: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 16 Октября 2017 21:13 |
т.е. долго не менять и сильно перекатать масло.
#410: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 16 Октября 2017 21:19 |
Уже через 65 моточасов половина ZDDP срабатывается.
#411: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 17 Октября 2017 00:00 |
Уже через 65 моточасов половина ZDDP срабатывается.
Здравствуйте. Почему при доливке масла с "мин" до "макс" увеличивается приёмистость авто? Замечал неоднократно. Маслу уже ~10 000 км, объём заливки в картере 3,7 л. Зависит ли эластичность двигателя от возраста масла?
Никогда не замечал ничего подобного. НО. Тут есть одно но - если масло СТАРОЕ (ГРЯЗНОЕ), в паре трения оно ожидаемо работает плохо, об этом говорилось в статье о пробеге 30 ткм на масле - тысяч после 10 даже крошка металлическая начинается сыпаться в масло интенсивно!
Думаю, что на авто, где в картере мало масла (до 5 литров), вы считайте что добавляете 1/4 нового, свежего. Там и пакет присадок свежий, в том числе. А может и насос воздух хватает, запросто. Хоть немного.
Все это БЕЗУСЛОВНО может быть заметно по эластичности. Но лично я не доливаю и не планирую, кроме того, авто с картерами ниже 5 литров у меня в практике нет. А у меня лично - 8 литров постоянно. Так что, вероятно, по этой причине, я и не замечал ничего подобного. Но вполне допускаю, что когда масла мало, пробег на нем большой, то это как раз-таки более чем заметно - это "модификатор трения наоборот".
Спасибо за информацию.
#412: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Октября 2017 00:30 |
Вот
надо очень ненавидеть свою машину, т.е. долго не менять и сильно перекатать масло.
тысяч после 10 даже крошка металлическая начинается сыпаться в масло интенсивно!
#413: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Октября 2017 00:34 |
#414: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Октября 2017 00:37 |
Дымогенератор не предлагать, его нет.. и я не курю!
#415: Автор: Zubilo-005,
Добавлено: 17 Октября 2017 05:09 |
Здесь вобще смешно
#416: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Октября 2017 08:32 |
я не курю!
#417: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 17 Октября 2017 09:41 |
Я такое же явление наблюдаю, как у ТСа, и этому явлению есть простое и логичное объяснение
#418: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 17 Октября 2017 11:20 |
после очередной диагностики и здешних предположений, я понял одно. У меня где-то травит воздух! Вот только при проверке (затыканием патрубка дмрв), авто глушиться без проблем! Но один хрен воздух где-то хавает! Диагностика по некоторым параметрам на это и указывает! нехороший человек, как ещё проверить ? Дымогенератор не предлагать, его нет.. и я не курю!
#419: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Октября 2017 12:24 |
процессы в ДВС трактора такие же.
#420: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Октября 2017 13:13 |
Перечитал всю тему, удивился петросянству. Я такое же явление наблюдаю, как у ТСа, и этому явлению есть простое и логичное объяснение.
Ну ты ж не один в чистом поле. Попроси друга. Тем более вдвоём и надо проверять.
Ужо писал тебе, патрубок дмрв прижимаешь к хлебальнику, и надуваешь, где шипит - там и дыры.
У тебя маслощуп плотно и герметично сидит? От вибрации сам не вылазит?
#421: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Октября 2017 21:04 |
#422: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 17 Октября 2017 21:49 |
дул ща в патрубок дмрв, что почти б чуть и голова лопнула! как ещё дуть надо? Всеми легкими, как мог.. и нифига, всё ок. Что за нафиг? Значит нет подсоса? должен же быть, ска
#423: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 17 Октября 2017 22:11 |
Если держит давление надутое (с морды убираю патрубок, и аж пшикает давление надутое),
С отключеным проводом с клапана адсорбера - корекция впрыска сколько показывает?
#424: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 18 Октября 2017 19:49 |
именно так и есть, аж пшикает обратно, когда морду убираю
Мне ваще хочется отсобачить этот дсорбер
где-то в нём собка зарыта
вернулся обратно с ДК,
Коррекция выше единицы,
воздух 7,5.. длит. имп. впрыск всегда 3,3-3,5.. маловато ж
#425: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 28 Ноября 2017 20:36 |