aaaav писал(а):Иногда езжу быстро до 150-160.
Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)
Купи второе авто и заточи, либо под ездить быстро, либо под возить много.
Либо так называемая регулируемые стойки-амортизаторы, что бы оперативно менять характеристики подвески автомобиля, что сопоставимо с покупкой еще одного авто, где то вот недавно ценник видел, что нормальные комплекты начинаются от 50 тясяч рублёв.
Добиться от одного типа подвески разных характеристик трудно, если вообще выполнимо.алекс спб писал(а):
Так понравилось,что даже бильштайн снял спереди и воткнул сааз+сс20
Уточните пожалуйста, что означает сааз+сс20?
Перед/зад или амортизатор/пружина?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Bosoi писал(а):
...Либо так называемая регулируемые стойки-амортизаторы, что бы оперативно менять характеристики подвески автомобиля, что сопоставимо с покупкой еще одного авто, где то вот недавно ценник видел, что нормальные комплекты начинаются от 50 тясяч рублёв.
Бросьте пожалуйста ссылку на это чудо, если есть.
Любопытно посмотреть. алекс спб писал(а):
Сзади если жёсткие аморты,ж#@а прыгать будет на ямах и зубы клацать.только масло надо.и чтоб шток максимально легко за двигался,а выходил тяжело
Подскажите пожалуйста по списку из моего первого сообщения, как ведут себя эти амортизаторы.
Какие пружины на задок бывают (подходят) по жесткости на Приорумарсиянин
Цитата:Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)
Можете объяснить почему?
Выше там регулируемые стойки...интересно конечно
В моём случае нужен регулируемый дорожный просвет или проставки.
Подозреваю на Авто такого не бывает.
В прошлой жизни, когда ездил на Иже, там задние аммортизаторы имели регулируемую высоту (жесткость) пружин.
Вот такие http://www.bike53.ru/pics/000/006/429/6429.jpg
Жалко для авто таких нет марсиянин писал(а): Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)
тоже интересно...у сеня такие стоят ...пробег около 80тыс....пока только потеют...знаю,что толстый шток это маркетинг на бабки...он как собаке пятая нога....у вас что штатный гнет или отрывает?aaaav писал(а):Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)
В этом виноваты только подкрылки.
Исправляется за час промышленным феном. И при 700 кг в машине будут цеплять брызговики об асфальт и-то только на кочках (как и должно быть с нормальными подкрылками.)
У меня по кругу Каяба масло, пружины Фобос с переменным шагом, чтобы ж#@а под грузом сильно не проседала - межвитковые вставки за 300 р.
Никаких домиков.
Прекрасно себя чувствую и с полной машиной картошки по гунтовке и по сочинским серпантинам с пассажирами и полным багажом на неделю отдыха. (от местных не отстаю, а они япошек любят)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
марсиянин писал(а): залезли закрутили на оборотов пять. Особенное удовольствие это доставляет зимой или осенью.
aaaav писал(а):марсиянин
Цитата:Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)
Можете объяснить почему?
Выше там регулируемые стойки...интересно конечно
В моём случае нужен регулируемый дорожный просвет или проставки.
Подозреваю на Авто такого не бывает.
В прошлой жизни, когда ездил на Иже, там задние аммортизаторы имели регулируемую высоту (жесткость) пружин.
Вот такие
http://www.bike53.ru/pics/000/006/429/6429.jpg
Жалко для авто таких нет
Причин на то достаточно:
-так или иначе места крепления самого амортизатора остаются с такими же размерами. Поэтому увеличение диаметра штока от 14мм до 22мм- это для чего? Старые размеры вполне обеспечивают прочность.
-мало того, для удешевления и повышения надежности сааз УМЕНЬШИЛ диаметр штока до 12мм. На такого типа амортизаторах диаметр штока обычно не превышает 14мм практически на всех авто
-"усиленные"?? в чем? зачем? Усилия в местах крепления к балке и к кузову не превышают 100кгс( и диаметр хвостовика 10мм, там резьба на М10 )
-дорого . Жесткость( необходимую ) можно получить на более тонких амортизаторах и штоках. Дорого выбросить по неисправности и дорого ремонтировать. Повышается вероятность выхода из строя...
Если нет таких амортизаторов( велосипедных) для изменения высоты, то воспользуйтесь баферами( не лучший , но приемлемый вариант). Конечно есть пружины с переменным шагом, но тоже не без недостатков
https://vk.com/video334810018_456239050?list=8a4754dfd0d94c9695