Катушка Valeo 245025 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Катушка Valeo 245025 Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:42
Доброе время суток!

Подвернулась катушка Valeo 245025, аж французским Ducellier выпущенная (входит в Valeo с 1984г), соответственно хз, в каком году:
https://s16.postimg.org/63hm8gqc5/IMG_20150713_000703.jpg

Удивил её вес: 750г. Обычные по-моему намного легче. В объяве ещё было написано "мокрого типа" - т.е., надо догадываться, в природе ещё бывают сухого... которые лучше? Если у кого стоИт Valeo 245025, хоть чёрная, хоть блестящая - как они в деле-то, надёжные? Какие самые лучшие считаются, Beru?

Заранее спасибо!

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:56
dandreye
Была у меня раньше отечественная катушка маслонаполненная, потом поставил сухую. Особой разницы не почувствовал, но проблем с искрообразованием нет.
Импортные катушки не пробовал, но читал в интернете положительные отзывы.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:59
dandreye писал(а):

В объяве ещё было написано "мокрого типа" - т.е., надо догадываться, в природе ещё бывают сухого...


Конечно обе бывают.
Это маслонаполненная ("мокрого типа"):
Развернуть

а это сухая:
Развернуть


dandreye писал(а):

Подвернулась катушка Valeo 245025


Сначала необходимо померить сопротивление ее первички (клеммы 1 и 15).
Если оно в районе 0,5 Ом,то годится для карбюраторной Самары.
Если три,или больше Ом,то это для классического кулачкового зажигания.

#4:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 00:25
Garik36 писал(а):

Импортные катушки не пробовал, но читал в интернете положительные отзывы.


Отпишусь значит по результатам.

т808 писал(а):

Конечно обе бывают.
Это маслонаполненная ("мокрого типа"):
https://artioto.com/yedek-parca-resimler/3235-ENDIKSIYON-BOBINI---49.jpg
а это сухая:
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/478/001004_3.jpg


Ага, значит у меня только мокрые были.
т808 писал(а):

Сначала необходимо померить сопротивление ее первички (клеммы 1 и 15).
Если оно в районе 0,5 Ом,то годится для карбюраторной Самары.
Если три,или больше Ом,то это для классического кулачкового зажигания.


Намерил 1.2 Ома между -/RUP и +/BAT (тестер со шкалой на 200 Ом). Сильно плохо на восьмёрку?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 00:36
dandreye писал(а):

Намерил 1.2 Ома


Похоже,что ты забыл учесть потери на китайских проводах щупов. Smile
Перемерь.При их замыкании 0,? сколько десятых показывает?
А уже потом,с учетом этого,мерь.

#6:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 00:39
т808 писал(а):

Похоже,что ты забыл учесть потери на китайских проводах щупов. Smile
Перемерь.При их замыкании 0,? сколько десятых показывает?
А уже потом,с учетом этого,мерь.


Резонно ) 0.4 Ома при замыкании, соответственно 0.8 Ом имеем в сухом остатке. Получается, что намного ближе к 0.5, нежели к 3. Это радует )

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 00:43
dandreye писал(а):

0.4 Ома при замыкании, соответственно 0.8 Ом имеем в сухом остатке.


Это нужно мерить за один прием,не трогая переключатель диапазонов тестера - сначала замкнув щупы,а затем замер катушки.
Сейчас там возможно уже не 1,2 Ома будет.
dandreye писал(а):

0.8 Ом


Приемлемо.Заодно и коммутатору жизнь облегчишь.

#8:  Автор: dandreye СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 01:20
т808 писал(а):

Это нужно мерить за один прием,не трогая переключатель диапазонов тестера - сначала замкнув щупы,а затем замер катушки.
Сейчас там возможно уже не 1,2 Ома будет.


Перемерил за один приём, цифры те же: 0.4-0.5 на короткую и 1.2-1.3 через катушку.
т808 писал(а):

Заодно и коммутатору жизнь облегчишь.


А это ведь мысль Good если снова начнут гореть коммутаторы - буду катушку проверять в том числе (до сих пор советовали лишь надёжность всех контактов проверить, мол из-за этого могут гореть - но это уже отдельная тема нужна обсуждать). Недавно выкинул катушку Старт Вольт SC 0108, которая зачудачила, не отходив и 1-2 года: иногда сильно дёргалась машина в любом режиме - было достаточно очевидно, что зажигание пропадает на всех 4 цилиндрах одновременно.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 01:26
dandreye писал(а):

А это ведь мысль


Это не мысль,а обычный опыт.
dandreye писал(а):

если снова начнут гореть коммутаторы - буду катушку проверять


Начинать не с катушки нужно,а с проверки сопротивлений всех 5-ти ВВ проводов,резистора в бегунке и особенно зазоров на свечах.
Остальное только после этого! supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU