#1: Катушка Valeo 245025 Автор: dandreye,
Добавлено: 14 Май 2017 23:42 |
#2: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 14 Май 2017 23:56 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Май 2017 23:59 |
В объяве ещё было написано "мокрого типа" - т.е., надо догадываться, в природе ещё бывают сухого...
Подвернулась катушка Valeo 245025
#4: Автор: dandreye,
Добавлено: 15 Май 2017 00:25 |
Импортные катушки не пробовал, но читал в интернете положительные отзывы.
Конечно обе бывают.
Это маслонаполненная ("мокрого типа"):
https://artioto.com/yedek-parca-resimler/3235-ENDIKSIYON-BOBINI---49.jpg
а это сухая:
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/478/001004_3.jpg
Сначала необходимо померить сопротивление ее первички (клеммы 1 и 15).
Если оно в районе 0,5 Ом,то годится для карбюраторной Самары.
Если три,или больше Ом,то это для классического кулачкового зажигания.
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2017 00:36 |
Намерил 1.2 Ома
#6: Автор: dandreye,
Добавлено: 15 Май 2017 00:39 |
Похоже,что ты забыл учесть потери на китайских проводах щупов.
Перемерь.При их замыкании 0,? сколько десятых показывает?
А уже потом,с учетом этого,мерь.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2017 00:43 |
0.4 Ома при замыкании, соответственно 0.8 Ом имеем в сухом остатке.
0.8 Ом
#8: Автор: dandreye,
Добавлено: 15 Май 2017 01:20 |
Это нужно мерить за один прием,не трогая переключатель диапазонов тестера - сначала замкнув щупы,а затем замер катушки.
Сейчас там возможно уже не 1,2 Ома будет.
Заодно и коммутатору жизнь облегчишь.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2017 01:26 |
А это ведь мысль
если снова начнут гореть коммутаторы - буду катушку проверять