гудит новый подшипник, почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:49
т808 писал(а):


Мне больше нравится например при весе 75 килограмм просто наступить на трубу длиной около 30см.

это ж надо спецключ какой-то, с опорой на поверхность, чтоб можно было встать на него? или получится встать на обычный вороток с головкой? не пробовал...

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:52
Pavel^99 писал(а):

это ж надо спецключ какой-то,


Купи головку и привари к ней зубило. Пользуйся на здоровье. Остальное всё гнётся.

#28:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:58
торантино писал(а):


Купи головку и привари к ней зубило. Пользуйся на здоровье. Остальное всё гнётся.

ну да, как вариант.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 11:58
Pavel^99 писал(а):

надо спецключ какой-то, с опорой на поверхность


Совсем не обязательно,но при желании под головку можно приспособить подходящий по длине брусок с упором в грунт,но,как показала практика,и без него нормально затягивается.
торантино писал(а):

привари к ней


Это лишнее,ведь откручивать удобнее БОЛЕЕ длинным рычагом - не надевать же теперь огромную трубу уже на зубило? wwow
На улице дождь - лень идти фоткать трубу и головку с воротком. Pardon
торантино писал(а):

Остальное всё гнётся.


Не все. Smile

#30:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 12:02
щас взял электронные весы . посмотел скока я кг могу надавить руками. 65кг. получается 25/65=39 см. такой мне нужен рычаг что затянуть ступичную гайку руками
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 12:22
Pavel^99 писал(а):

39 см. такой мне нужен рычаг что затянуть ступичную гайку руками


Ты ведь и руками будешь тянуть ключ БЕЗ его опоры - нахрена же тогда жилы рвать,
если можно просто на него наступить,положив руку на крыло,или багажник? Pardon

#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 13:48
т808 писал(а):

не надевать же теперь огромную трубу уже на зубило?


Почему огромную и почему на зубило нельзя? Всё одевается и очень удобно. Есть желание можно трубу приварить,только она может отломиться.
т808 писал(а):

Не все


Не придумывай велосипед. Он уже давно придуман. Я прежде чем такой ключ сделать ,много воротков погнул. Подсмотрел в автосервисе кстати.

#33:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 14:20
ДюКЧ писал(а):

это приложение от гравицапы к пепелацу?

да не... это таблица моменты затяжек

#34:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 14:56
Сколько раз менял подшиники такого не было. Один раз даже развалился на пополам, hehe ну кто разбирал знает. Пофиг. Собрал, поставил, затянул уже полтора года прошло, тишина. Автор это брак у тебя.
#35:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 14:57
Pavel^99 писал(а):

Лысик, имея дин ключ ты теперь имеешь примерное представление какой длины рычаг примерно должен быть? метра достаточно? или больше надо?


Метра хватит вполне! Получается примерно такое же усилие, как тянуть колесо заводским балонником. Когда на Калине менял задние, уставку делал посередине предела, получилось больше заводской затяжки на 15-20 градусов, судя по закерниванию гайки.

#36:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 14:57
Развалился новый из коробки VBF, старый и так распадается при снятии.
#37:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 15:00
Pavel^99
У соседей и нашего знакомого была высокая головка, у одних кусок трубы приварен и туда можно вставить лом, у других сквозное отверстие в головке, туда или монтажку, или лом той частью, что на конус.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 18:41
Лысик писал(а):

И как на Самаре можно перетянуть этот подшипник?


никак.
товарищь видимо с классикой путает или бредит, одно из двух.
ибо
сомкнувшиеся две половинки подшипника чисто физически никак не перетянешь pst если конечно только подшипник этот не из пластилина.
торантино писал(а):

Сильный преднатяг деформирует обоймы.


ага деформирует facepalm ,
это с какой силой и какой трубой надо тянуть чтоб деформировать обойму хорошего подшипника? ты такое в живую видел?
ты быстрее резьбу свернёшь на оси или гайка поплывёт чем деформируешь обойму хорошего подшипника.
В противном случае если бы они так деформировались то эксплуатация авто была одним большим геомроем, потому как в авто много мест где подшипники сидят с преднатягом.
Pavel^99 писал(а):

щас чехлы на шрусах менять надо, по идее можно жи старую гайку использовать и тянуть её до старого положения.


Я Паш так и делал.

#39:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 19:29
Никакого преднатяга( преднаддува, предупора итд) в посадках подшипников нету... внутреннее кольцо переднего подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным НАТЯГОМ, а задний на оси имеет переходную посадку cry . К тому же руководство разработчика не рассматривает к чему может привести превышение момента затяжки ступичной гайки. Оно ( руководство) рекомендует, чтобы момент затяжки СТРОГО соответствовал норме. bboyan Smile
#40:  Автор: iliya1546 СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 21:40
короче в гараже снял подшипник гудящий, и обнаружил на оси металическое кольцо ржавое, по размерам как "пыльник" подшипника, только на подшипнике он прорезиненый и цветной, а там металич. кольцо. перед съемом покрутил колесо и оно гудит, будто не че не меняли. короче это кольцо металическое покарежило пыльник на подшипнике, и он не много вылез. я аккуратно его вытащил, смазал, и поставил на место, все равно гудит. больше повреждений не нашел. Pardon
#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 22:34
торантино писал(а):

Внешняя то же деформируется при запрессовке.


прошу не путать запрессовку и затяжку гайкой!
торантино писал(а):

Радиус качения шарика изменится.


не такого понятия!
марсиянин писал(а):

да не... это таблица моменты затяжек


затяжки ЧЕГО? марка аппарата? антилопа-гну?

#42:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 16 Май 2017 22:45
ДюКЧ писал(а):

затяжки ЧЕГО? марка аппарата? антилопа-гну?


Тебе же т808 дал ссылку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/13-3-prilozhenie-3-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВАЗ 2109 (Самара)
Гайка крепления ступиц передних колес М20х1,5 Момент затяжки, Н·м (кгс·м):225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес М20х1,5 Момент затяжки, Н·м (кгс·м): 190,0–225,0 (19,0–22,5)

Да и по цитате марсиянина можно наядексить:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/4-2-6-sborka-i-ustanovka-zadnejj-podveski.html

#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 00:54
а, девятки! ну и фиг с ним. у нас на работе тоже много чего умного в чертежах, однако всегда есть повод поржать над умниками...а иногда так хочется этому "высшему образованию" морду начистить! - расея, едрен-батон! Pardon
#44:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 07:02
Да понятно, допуски- посадки это тяжелая тема для понимания ROFL
#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 16:44
ДюКЧ писал(а):

прошу не путать запрессовку и затяжку гайкой!


Ничего не путал,это для примера.
ДюКЧ писал(а):

не такого понятия!


Как нет? Профиль в обойме по которому шарик катается. По твоему под любой профиль любой шарик можно ставить? То что у них радиусы разные будут, это не о чём? А в роликовом? Представь ролик с одним углом наклона,обойма с другим.

#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 10:13
торантино писал(а):

Ничего не путал,это для примера.


ну если для примера - затяжка гайкой подшипника на оси ничего не дает. запрессовка же - посадка подшипника с натягом (на диаметр с минимальным допуском, на горячую вообще без допуска, 0 в 0, даже в минус) как раз таки дает уменьшение рабочего зазора в подшипнике. разницу чуешь?
торантино писал(а):

Профиль в обойме по которому шарик катается.


качение, радиус, профиль - это все разные вещи. "радиус качения" это такой же нонсенс, как и "наклон воображения".
чтобы дальше не спорить - я таки предпочитаю следовать рекомендациям производителя. но если он советует молоток весом 123, 4567гр и гвоздь длиной 123,567мм для сбивки двух досок, то я не зависну в поиске на три дня, а тупо забью то и тем, что найду не менее! Pardon

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 17:28
ДюКЧ писал(а):

я не зависну в поиске на три дня, а тупо забью то и тем, что найду не менее!


Я тебя услышал. Для меня подшипник это просто ответственная деталь ,а не икона если что.

Последний раз редактировалось: торантино (18 Май 2017 19:16), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 18:49
В каждой достойной инструкции, руководстве есть приложения. Приложение1: это приложение " моменты затяжки резьбовых соединений"( таков заголовок). Достаточно и образования картофельноморковного училища, чтобы это понять. Понимаю, раздражает, если уровень знаний не превышает знаний о весе молотка и длине гвоздя
" создатель" специально акцентирует внимание, именно по подшипнику, что нельзя превышать момент затяжки гайки подшипников ступиц колес
( М12Х1,25). Момент затяжки соответствует 23-25,2кгсм. Для понимания- это если на рычаг длиной в один метр повестить гирю в 24кг( в горизонте)- это будет самое то. Прыгать на инструменте не надо. Если у вас рычаг в 50см, то усилие будет составлять две гири в 24 кг

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 18:55
марсиянин писал(а):

" создатель" специально акцентирует внимание, именно по подшипнику, что нельзя превышать момент затяжки гайки подшипников ступиц колес


где и какой создатель ещё и специально говорит про нельзя превышать?
а может поговорим про создателя и то что в профессионализме этого создателя можно ещё посомневаться?

#50:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 19:03
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

" создатель" специально акцентирует внимание, именно по подшипнику, что нельзя превышать момент затяжки гайки подшипников ступиц колес


где и какой создатель ещё и специально говорит про нельзя превышать?
а может поговорим про создателя и то что в профессионализме этого создателя можно ещё посомневаться?

"В противном случае если бы они так деформировались то эксплуатация авто была одним большим геомроем, потому как в авто много мест где подшипники сидят с преднатягом. "- а вам то зачем? ПРЕДНАТЯГА при установке подшипников не существует Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU