Солярис 2? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1051:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 21:32
пошёл на х**, идиот facepalm
#1052:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 21:36
Vlad B писал(а):


wirtgen писал(а):
Vlad B писал(а):
А откуда в корейском солярисе должно быть китайское?
Завод в Чехии хюндаевский стоит, делают движки и АКПП.

Что за завод ? Ссылку скинь .

http://www.zr.ru/content/news/35206-zarabotal_zavod_hyundai_v_chehii/


Каким боком туда солярись то ? Движки что солярка что рио на китайском заводе собираются .

#1053:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 21:40
wirtgen
щас тебе будет предложено ответить на жопу hehe

#1054:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 22:17
Vlad B
Влад, на какую сумму ущерб вышел?

#1055:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 22:47
Extreme писал(а):

Vlad B
Тот же самый там G4FC


G4FG-5

#1056:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 00:30
alexandro70
Они отличаются как движок восьмерки и приоры facepalm
Это по сути один и тот же мотор, тока с другими поршнями и ещё одной фазокрутилкой Pardon

#1057:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 00:45
Extreme писал(а):

alexandro70
Они отличаются как движок восьмерки и приоры facepalm
Это по сути один и тот же мотор, тока с другими поршнями и ещё одной фазокрутилкой Pardon



Давай гадалка, мож чо еще узнал, а то обсеря из тебя знатный вышел.

Движок от "восьмерки", это правоверный карбюраторный 1289см3, а у Приоры совершенно другой движок, ни одна часть не подходит.
Эх лохи сельские, ждем следующих перлов. supercool

Добавлено спустя 55 секунд:

Цифра писал(а):

Vlad B
Влад, на какую сумму ущерб вышел?



Неизвестно, типа внутренняя инфа, т.к. ремонт.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

wirtgen писал(а):

Vlad B писал(а):


wirtgen писал(а):
Vlad B писал(а):
А откуда в корейском солярисе должно быть китайское?
Завод в Чехии хюндаевский стоит, делают движки и АКПП.

Что за завод ? Ссылку скинь .

http://www.zr.ru/content/news/35206-zarabotal_zavod_hyundai_v_chehii/


Каким боком туда солярись то ? Движки что солярка что рио на китайском заводе собираются .



Обнови свою прошивку колхозничек, древняя Гамма в Китае собиралась.

#1058:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 11:55
На всех переднеприводных тазах один и тот же двигатель в разных вариациях, исключение ниссановский 1,6.
Точно так же с твоим солярисом. Ты можешь себе жопу порвать хоть на британский флаг, но другим мотором там даже не пахнет.
Обтекай восьминогий, ты как всегда обосрался Pardon

#1059:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 12:17
Extreme писал(а):

На всех переднеприводных тазах один и тот же двигатель в разных вариациях, исключение ниссановский 1,6.
Точно так же с твоим солярисом. Ты можешь себе жопу порвать хоть на британский флаг, но другим мотором там даже не пахнет.
Обтекай восьминогий, ты как всегда обосрался Pardon



Ты чо имбецил, это двигло с Киа Сид, от китайского отличается:
1. Двумя фазовращателями.
2. Впуском с изменяемой геометрией.
3. Другая поршневая.

А ты там сиди и скукожся от зависти, а еще от своей тупости. 63

#1060:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 12:22
Ну да, это сразу другой двигатель, ага bboyan
А если бы ещё крышку маслозаливной горловины поменяли ты бы ваще кончил от гордости pst

#1061:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 12:47
Vlad B писал(а):

Ты чо имбецил, это двигло с Киа Сид, от китайского отличается:

2. Впуском с изменяемой геометрией.
3. Другая поршневая.


прям как 124 от 129ого.

#1062:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:00
Extreme писал(а):

На всех переднеприводных тазах один и тот же двигатель в разных вариациях, исключение ниссановский 1,6.
Точно так же с твоим солярисом. Ты можешь себе жопу порвать хоть на британский флаг, но другим мотором там даже не пахнет.
Обтекай восьминогий, ты как всегда обосрался Pardon



вы фСЕ ВРЕТЕ..покрайне мере те кто на 16 клапанах катает, какашками какаяет в сторону дневного 8кл 63

#1063:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:10
Vlad B писал(а):

Обнови свою прошивку колхозничек, древняя Гамма в Китае собиралась.


Странно, а в списке маркировки движка нет Чехии . У тебя какая буква или цифра идет после g4fg5? ? В России маркируется W , насколько знаю .
Цитата:

Это 6 (шестой) символ. По шестому символу номера двигателя Вы можете узнать, где он был произведен
–A : Asan (Korea)
–B : Beijing (China)
–H : Hwasung (Korea)
–K : Montgomery (U.S.A)
–M : Chennai (India)
–P : Poseung (Korea)
–S : Sohari (Korea)
–T : Izmit (Turkey)
–U : Ulsan (Korea)
–W : Shandong (China)
–Z : Zilina (Slovakia)
–1 : Yancheng (China)


#1064:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:15
а что случилсь ? в аварию солярис попал ? все не читал Pardon
#1065:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:26
wirtgen писал(а):

Vlad B писал(а):

Обнови свою прошивку колхозничек, древняя Гамма в Китае собиралась.


Странно, а в списке маркировки движка нет Чехии . У тебя какая буква или цифра идет после g4fg5? ? В России маркируется W , насколько знаю .
Цитата:

Это 6 (шестой) символ. По шестому символу номера двигателя Вы можете узнать, где он был произведен
–A : Asan (Korea)
–B : Beijing (China)
–H : Hwasung (Korea)
–K : Montgomery (U.S.A)
–M : Chennai (India)
–P : Poseung (Korea)
–S : Sohari (Korea)
–T : Izmit (Turkey)
–U : Ulsan (Korea)
–W : Shandong (China)
–Z : Zilina (Slovakia)
–1 : Yancheng (China)



Пилять нахера тащить сюда древнюю таблицу?
Двигло делают в Словакии, везут в Чехию на завод АКПП и там агрегатируют для отправки потребителям.

На читай хоть на Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors_Slovakia

#1066:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:32
Vlad B
Так какая маркировка ?
Vlad B писал(а):

Двигло делают в Словакии


Уже не в Чехии hehe

#1067:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:36
Vlad B писал(а):

с чешским двиглом


#1068:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:36
Вот к примеру что здесь http://kiario4.ru/t14167/ пишут .
Цитата:

KIA RIO 4 будет доступен с новым двигателем 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированным двигателем 1,6 Gamma MPI (123 л.с.).


1.6 семейства Gamma (на фото слева) модель серии G4FG, поставляется к нам из Китая. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

1.4 семейства Kappa модель G4LC (на фото справа) поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.


#1069:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 13:36
Vlad B писал(а):

Двигло делают в Словакии



Добавлено спустя 32 секунды:

Чехословакии уже нет давно, если что hehe

#1070:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 14:15
Alexandr008 писал(а):

Vlad B писал(а):

Двигло делают в Словакии



Добавлено спустя 32 секунды:

Чехословакии уже нет давно, если что hehe



Чувак, двигло в сборе с АКПП едет из Чехии.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

wirtgen писал(а):

Вот к примеру что здесь http://kiario4.ru/t14167/ пишут .

Цитата:

KIA RIO 4 будет доступен с новым двигателем 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированным двигателем 1,6 Gamma MPI (123 л.с.).


1.6 семейства Gamma (на фото слева) модель серии G4FG, поставляется к нам из Китая. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.

1.4 семейства Kappa модель G4LC (на фото справа) поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.



Мне лучше знать, я здесь живу и други у меня там работают и знают чо откуда едет, сейчас еще из Чехии мотокомплекты едут. Для корейских авто может и в китае делают, там логистика ближе.

#1071:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 14:18
Vlad B писал(а):

Чувак, двигло в сборе с АКПП едет из Чехии.


Да читал, стебусь просто Drinks or Beer

Добавлено спустя 38 секунд:

Они там и с подрамником вроде еще должны быть.

#1072:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 14:19
Вин номер так понимаю владик показать не может.
#1073:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 14:40
viper31 писал(а):

Вин номер так понимаю владик показать не может.



Зачем? Если все модели Солярис 2017, Рио 4, Крета идут с одним и тем же двиглом? 63

#1074:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 14:58
Дожимайте Владюсю, тещя паходу подогнала Чину под видом кввдратиш практиш, это неприемлемо
#1075:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 15:07
FHR писал(а):

Дожимайте Владюсю, тещя паходу подогнала Чину под видом кввдратиш практиш, это неприемлемо



Эти упорыши только себя дожать могут в общественном туалете. 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 43 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU