Каким боком туда солярись то ? Движки что солярка что рио на китайском заводе собираются .Extreme писал(а):Vlad B
Тот же самый там G4FC
G4FG-5Extreme писал(а):alexandro70
Они отличаются как движок восьмерки и приоры
Это по сути один и тот же мотор, тока с другими поршнями и ещё одной фазокрутилкой
Давай гадалка, мож чо еще узнал, а то обсеря из тебя знатный вышел.
Движок от "восьмерки", это правоверный карбюраторный 1289см3, а у Приоры совершенно другой движок, ни одна часть не подходит.
Эх лохи сельские, ждем следующих перлов.
Добавлено спустя 55 секунд:
Цифра писал(а):Vlad B
Влад, на какую сумму ущерб вышел?
Неизвестно, типа внутренняя инфа, т.к. ремонт.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
wirtgen писал(а):
Каким боком туда солярись то ? Движки что солярка что рио на китайском заводе собираются .
Обнови свою прошивку колхозничек, древняя Гамма в Китае собиралась.Extreme писал(а):На всех переднеприводных тазах один и тот же двигатель в разных вариациях, исключение ниссановский 1,6.
Точно так же с твоим солярисом. Ты можешь себе жопу порвать хоть на британский флаг, но другим мотором там даже не пахнет.
Обтекай восьминогий, ты как всегда обосрался
Ты чо имбецил, это двигло с Киа Сид, от китайского отличается:
1. Двумя фазовращателями.
2. Впуском с изменяемой геометрией.
3. Другая поршневая.
А ты там сиди и скукожся от зависти, а еще от своей тупости. Vlad B писал(а):Ты чо имбецил, это двигло с Киа Сид, от китайского отличается:
2. Впуском с изменяемой геометрией.
3. Другая поршневая.
прям как 124 от 129ого.Extreme писал(а):На всех переднеприводных тазах один и тот же двигатель в разных вариациях, исключение ниссановский 1,6.
Точно так же с твоим солярисом. Ты можешь себе жопу порвать хоть на британский флаг, но другим мотором там даже не пахнет.
Обтекай восьминогий, ты как всегда обосрался
вы фСЕ ВРЕТЕ..покрайне мере те кто на 16 клапанах катает, какашками какаяет в сторону дневного 8кл Vlad B писал(а):Обнови свою прошивку колхозничек, древняя Гамма в Китае собиралась.
Странно, а в списке маркировки движка нет Чехии . У тебя какая буква или цифра идет после g4fg5? ? В России маркируется W , насколько знаю . Цитата:Это 6 (шестой) символ. По шестому символу номера двигателя Вы можете узнать, где он был произведен
–A : Asan (Korea)
–B : Beijing (China)
–H : Hwasung (Korea)
–K : Montgomery (U.S.A)
–M : Chennai (India)
–P : Poseung (Korea)
–S : Sohari (Korea)
–T : Izmit (Turkey)
–U : Ulsan (Korea)
–W : Shandong (China)
–Z : Zilina (Slovakia)
–1 : Yancheng (China)
wirtgen писал(а):Vlad B писал(а):Обнови свою прошивку колхозничек, древняя Гамма в Китае собиралась.
Странно, а в списке маркировки движка нет Чехии . У тебя какая буква или цифра идет после g4fg5? ? В России маркируется W , насколько знаю .
Цитата:Это 6 (шестой) символ. По шестому символу номера двигателя Вы можете узнать, где он был произведен
–A : Asan (Korea)
–B : Beijing (China)
–H : Hwasung (Korea)
–K : Montgomery (U.S.A)
–M : Chennai (India)
–P : Poseung (Korea)
–S : Sohari (Korea)
–T : Izmit (Turkey)
–U : Ulsan (Korea)
–W : Shandong (China)
–Z : Zilina (Slovakia)
–1 : Yancheng (China)
Пилять нахера тащить сюда древнюю таблицу?
Двигло делают в Словакии, везут в Чехию на завод АКПП и там агрегатируют для отправки потребителям.
На читай хоть на Вики https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Kia_Motors_SlovakiaВот к примеру что здесь http://kiario4.ru/t14167/ пишут .Цитата:KIA RIO 4 будет доступен с новым двигателем 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированным двигателем 1,6 Gamma MPI (123 л.с.).

1.6 семейства Gamma (на фото слева) модель серии G4FG, поставляется к нам из Китая. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.
1.4 семейства Kappa модель G4LC (на фото справа) поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):Двигло делают в Словакии
Добавлено спустя 32 секунды:
Чехословакии уже нет давно, если что
Чувак, двигло в сборе с АКПП едет из Чехии.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
wirtgen писал(а):Вот к примеру что здесь http://kiario4.ru/t14167/ пишут .
Цитата:KIA RIO 4 будет доступен с новым двигателем 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированным двигателем 1,6 Gamma MPI (123 л.с.).

1.6 семейства Gamma (на фото слева) модель серии G4FG, поставляется к нам из Китая. От прошлого агрегата G4FC отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пик крутящего момента упал со 155 Н•м до 150,7, а частота вращения коленвала, при которой он достигается, наоборот, выросла — с 4200 об/мин до 4850.
1.4 семейства Kappa модель G4LC (на фото справа) поставляется к нам из Кореи. У него тоже изменяемая длина впускного трубопровода, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Мощность — 99,7 л.с. против 107 у прежнего агрегата G4FA того же объёма. Пик тяги 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000.
Мне лучше знать, я здесь живу и други у меня там работают и знают чо откуда едет, сейчас еще из Чехии мотокомплекты едут. Для корейских авто может и в китае делают, там логистика ближе.Vlad B писал(а):Чувак, двигло в сборе с АКПП едет из Чехии.
Да читал, стебусь просто
Добавлено спустя 38 секунд:
Они там и с подрамником вроде еще должны быть.viper31 писал(а):Вин номер так понимаю владик показать не может.
Зачем? Если все модели Солярис 2017, Рио 4, Крета идут с одним и тем же двиглом? FHR писал(а):Дожимайте Владюсю, тещя паходу подогнала Чину под видом кввдратиш практиш, это неприемлемо
Эти упорыши только себя дожать могут в общественном туалете.