pklyonov писал(а):это, кстати, песдетс, товарищи, хочу я вам сказать.
поглядел я тут гаражи "на раёне" и что вижу? 5 500 в месяц и даже ямы нет. ещё и хотят на длительный срок все, на месяц половина будет нос воротить.
нда...
Смеха ради?, а если официалам сдать?Bird64 писал(а):
ЗЫ: двигатель ВАЗ качественно перебирается за 1 день "с 5 перекурами и 1 распитием крепких алкогольных напитков", если сюда не включать время на "обдирку" блока и колена
Полностью согласен.
Перед этим 1 день на разборку и дефектовку вынимание двигла,
0,5-1день на покупку ЗЧ,
1 день на проточку-расточку,
1 день сборка с перекурами и распитием,
после этого 1 день установка двигла с помошником, начало сборки подкапотки
0,5 дня докупка сломанных деталюшек при разборке-сборке
1 день окончание сборки с обмыванием окончания процесса
Итого неделя х123ас писал(а):Никогда не понимал как можно делать машину и пить, хоть даже пиво...
Это для красного словца
Ибо если в гараже появляется пиво, то работа встаёт х123ас писал(а):Никогда не понимал как можно делать машину и пить, хоть даже пиво...
если ты про мою писанину, то не стоит так серьезно относится, ибо про "3 перекура и т.д." - это старая как мир пословица-поговорка
Extreme писал(а):Это для красного словца
Ибо если в гараже появляется пиво, то работа встаёт
+ многа pklyonov писал(а):Лежандр
ну ладно, если 1999, то можно и масло махнуть и даже фильтр. но вот в подвеску лезть если надо при таком пробеге, то точно скрутили тысяч 150 ещё
Все влезание в подвеску - замена косточек, они же стойки стабилизатора... По нашим дорогам это расходник и цена им тыща за пару СТРовских, а работы открутить две гайки ключом или болгаркой.....
З.Ы. Пробег 100% реальный, я при покупке видел наряды на обслугу у официалов - прошлый хозяин баловался. Последний был на пробег 105 с датой за полгода до продажи, при продаже 117 было на одометре.х123ас писал(а):Зачем дроссель снимать??? Газ в пол нажал, и всё.
А ты уверен, что нажав педалью на датчик акселератора, мозг даст команду дросселю на полное открытие? Я не уверен Тут не трос, а моторчик с мозгами СанёкСтавропольский писал(а):А ты уверен, что нажав педалью на датчик акселератора, мозг даст команду дросселю на полное открытие? Я не уверен Тут не трос, а моторчик с мозгами
У него первая калина, откуда там взялся егаз? Или калина 2 у автора? Если калина 2 - то да, там егаз.Лежандр писал(а):Он обвес с его покраской приделал, задние косточки подвески поменял, арки задние подварил-покрасил, ходовые огни, жидкость ГУРа сменил, тормозуху, ТО опять же - мне самому негде масло менять. Ну кое чего я и сам делал по мелочи - брызговики, сетка в передний бампер, косточки спереди, трапецию дворников, проводку под всякую навесную электронику, вольтметр поставил, шумки напихал везде где смог ( кроме той что в сервисе делали) и т.п..
Так на 09 похоже , года примерно 99 . с пробегом под 200ткм х123ас писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):А ты уверен, что нажав педалью на датчик акселератора, мозг даст команду дросселю на полное открытие? Я не уверен Тут не трос, а моторчик с мозгами
У него первая калина, откуда там взялся егаз? Или калина 2 у автора? Если калина 2 - то да, там егаз.
Оттуда-же, откуда и на моей 1-й калине. С 2011г. все с е-газом.
Добавлено спустя 29 секунд:
nelegal.surgeon
опередил wirtgen писал(а):
Так на 09 похоже , года примерно 99 . с пробегом под 200ткм
Та 09 уже к 2010г была хламом с дырами в порогах и меняным всем что только можно менять. И в 2011 с трудом спихнута арам с югов за 40 тыр, в Москве даже перекупы нос воротили..А эта бодрячком. Почувствуйте разницу.. СанёкСтавропольский писал(а):х123ас писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):А ты уверен, что нажав педалью на датчик акселератора, мозг даст команду дросселю на полное открытие? Я не уверен Тут не трос, а моторчик с мозгами
У него первая калина, откуда там взялся егаз? Или калина 2 у автора? Если калина 2 - то да, там егаз.
Оттуда-же, откуда и на моей 1-й калине. С 2011г. все с е-газом.
Добавлено спустя 29 секунд:
nelegal.surgeon
опередил
Хм, в принципе да, с того времени внедряли егаз уже, просто чет я калину на егазе ни разу не встречал. Приоры те да, поголовно... У друга 14 2112 года, ему повезло, на тросу она.Лежандр писал(а):Та 09 уже к 2010г была хламом с дырами в порогах и меняным всем что только можно менять. И в 2011 с трудом спихнута арам с югов за 40 тыр, в Москве даже перекупы нос воротили..А эта бодрячком. Почувствуйте разницу..
Может дело не в бобине ? Хозяева у 09 и хонды изначально были разные ?wirtgen писал(а):Лежандр писал(а):Та 09 уже к 2010г была хламом с дырами в порогах и меняным всем что только можно менять. И в 2011 с трудом спихнута арам с югов за 40 тыр, в Москве даже перекупы нос воротили..А эта бодрячком. Почувствуйте разницу..
Может дело не в бобине ?
Хозяева у 09 и хонды изначально были разные ?
Девятка была с новья у меня, году на третьем антикорилась дополнительно, и какого тюнинга я к ней только не прикручивал, прошла примерно 210 не то 215, по 20 в год.... Сыпаться начала тык с 50, если не 40... Хонда была у старых хозяев младшенькой машиной в семье и под первым дедом накатала за 11 лет тык 60 на дачу и обратно, потом еще примерно столько же под его зятем за три года... Никакой дополнительной обработки не было, ржавого только задние арки - болезнь модели из-за жадности япов, пожлобившихся на задние локера. Сейчас пробега 150 - неродного только косточки подвески да тяги трапеции дворников.
З.Ы. Но и стоили в 99году- девятка что-то тыс. под 90, Хонда наверное порядка 450..