pklyonov писал(а): А там может на гранту уговорю себя
Такое же ведрище как и твоя первая калина, поверь мне. Если и менять К1 то на приору дорестаил или на весту.pklyonov писал(а):а всякие лавры и прочая поипень сработают
Там никто компрессию мерить не будет, микрометром потыкают и все. Ниже рынка 50 тыр дадут и все.
Я не понимаю почему приору нахрен и чем она хуже новой гранты ? У меня была приора и калина, а у тебя ?pklyonov писал(а):Да, кстати, а всякие лавры и прочая поипень сработают,
ты лил в мотор это ковно
Добавлено спустя 38 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Надо было сразу соглашаться на от Яши бесплатный компрессометр.
вот это точно pklyonov
Цитата:В колодцах масло, на резьбе свечек масло, во впуске масло в гофре этой.
Маслосьемным пизнец.
На а насчет компрессии, думаю там и так кольца залегшие давно. Снимешь, увидишь износ. Поршни не поленись, вычисти каждый аккуратно, отверткой канавки проходишь, потом их растворителем 646 смачиваешь и оттираешь. Затем еще наждачкой с растворителем полировать, и финишем полируется на круге, чтобы днище как зеркало было.
Маслянные каналы пройти тоже шилом, иначе смысла в вытаскивании поршня и смены колец нет. В общем поршни должны быть идеально чистые и полированные.
Если хочешь понтануться, то по классу прикинь каждый и взвесь, доведя до совершенства вес.
Когда маслосьемные менять будешь, выдвинь клапан вровень со втулкой (хвостик клапана на 1 см утоплен во втулке), и пошатай. Если качение клапана составит больше 2 мм, лучше втулки новые поставить. Сам не трогай, тока в сервис. Заодно бошку притрут, отмоют.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ты поршни приоры глянь, от смеха долго икать будешь. Там они меньше чем 2108 раза в два. И все поголовно дымят после 100 тысяч пробегаnelegal.surgeon
Цитата: В 30 уложиться
можно, если все делать самому.
да куда там 30 девать то, если самому делать?
безвтыковые приоропоршни это вариант более бюджетный так как шатуны старые остаются, а для перехода на 124 надо кроме самих поршней ещё и шатуны поменять, но вариант более фен-шуйный будет, мясистые поршни и приоровский грм у корого метки на шестерёнках валов не такие как у 124, и по итогу крутится будет веселее чем 124 с родными шестерёнками на валах, и не так боится тошнилова с тапкой в пол на оборотах1500, и вообще более ресурсный аппарат будет чем сток126 который в капиталку на пробеге 70тыс.zaur88 писал(а):
да куда там 30 девать то, если самому делать?
безвтыковые приоропоршни это вариант более бюджетный так как шатуны старые остаются, а для перехода на 124 надо кроме самих поршней ещё и шатуны поменять, но вариант более фен-шуйный будет, мясистые поршни и приоровский грм у корого метки на шестерёнках валов не такие как у 124, и по итогу крутится будет веселее чем 124 с родными шестерёнками на валах, и не так боится тошнилова с тапкой в пол на оборотах1500, и вообще более ресурсный аппарат будет чем сток126 который в капиталку на пробеге 70тыс.
Ты цены на приорозапчасти видел? ГРМ Gates 4,5 тысячи, помпа 1 тысяча, прокладки и герметики на 1 тысячу. Если направляющие клапанов менять, то там вроде за каждое просят в районе 100 рублей. Расточка в первый ремонт около 1 тысячи за цилиндр с мойкой, хонинговкой. По ГБЦ не скажу, так как ценаи не владею. Это я еще не беру в расчет ремонт (шлифовку колена в первый ремонтный) коленвала. Так что 30 я назвал гипотетическую сумму, в которую он уложится, если сам будет заниматься разборкой-сборкой. Ибо работы по разборке-сборке тянут в среднем на 15 тысяч, если судить по постам на Drive2.pklyonov писал(а):Сцук, всё больше склоняюсь к трейдину
Буду много думать.
лошадь пусть думает.у нее голова большаяpklyonov писал(а):lager
Ты по-русски розумеешь? Напиши тогда как шесть проводов воткнуть в четыре клеммы. Меньше эмоций, больше по делу
Скорее всего в твиттере свой кондер где-то , либо в проводе , либо в корпусе пищалки самой и его напрямую от мафона подключать , через кросс пустить мидбас , он же w , woofer . Это по идее , а там ху его з что накрутили в тазопомойке этой прыщавые губошлепы и зеки . Желательно посмотреть что внутри коробки этой конечноpklyonov писал(а):Понятно: сам нихрена не знаешь, но мнение имеешь
Не знаю я там чего-то , ты походу и то что я тут понаписал одуплить не можешь , нуб . Мой опыт - 2 3-канальные , куча 2-канальных систем и злые тазомоторы , с турбой в т.ч. Ты хоть представляешь какое ты ничтожество ?pklyonov писал(а):Они там как-то были воткнуты, я по рукожопию оторвал
не лез бы лучше в мотор сам.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
никак понять не могу как ты еще компресию сам померил