#276: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 12 Июня 2017 19:11 |
Напиши тогда как шесть проводов воткнуть в четыре клеммы.
#277: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 12 Июня 2017 22:18 |
#278: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 12 Июня 2017 22:50 |
#279: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 12 Июня 2017 23:22 |
#280: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 12 Июня 2017 23:41 |
Ты цены на приорозапчасти видел? ГРМ Gates 4,5 тысячи,
помпа 1 тысяча, прокладки и герметики на 1 тысячу
Если направляющие клапанов менять, то там вроде за каждое просят в районе 100 рублей.
Расточка в первый ремонт около 1 тысячи за цилиндр с мойкой, хонинговкой.
Это я еще не беру в расчет ремонт (шлифовку колена в первый ремонтный) коленвала.
Мой опыт - 2 3-канальные , куча 2-канальных систем и злые тазомоторы , с турбой в т.ч. Ты хоть представляешь какое ты ничтожество ?
#281: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 13 Июня 2017 02:12 |
Что куда прикручивать?
#282: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 13 Июня 2017 08:06 |
#283: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 13 Июня 2017 11:20 |
#284: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 13 Июня 2017 21:17 |
Нам тогда восьмиклапанник растачивали за 3 тысячи. Но это с гильзовкой, расточкой, хонинговокой и мойкой.
Интересно а в мск ещё тазо блоки берут в расточку ?
расточить блок весь, как один цилиндр иномарки по деньгам.
Ещё лет 10 назад жаловались, только станки изнашивать
#285: Автор: lager,
Добавлено: 13 Июня 2017 21:34 |
Мой опыт - 2 3-канальные , куча 2-канальных систем и злые тазомоторы , с турбой в т.ч. Ты хоть представляешь какое ты ничтожество ?
Во, хоть кто-то робит!
#286: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Июня 2017 10:27 |
#287: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 19 Июня 2017 11:19 |