Подскажите,насколько критично падение напряжения для инж? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите,насколько критично падение напряжения для инж? Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 11:45
Смысл вопроса в том,что обнаружил недозаряд,и частую ошибку 1602-падение напряжения.Когда клемму снимаешь другая ошибка 1621!
Ездил долго с ошибкой этой и проблемой,думал ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.И вот задумался,может ли это влиять на работу ЭБН(понижать производительность),плохое распыление форсунок и плохую работу модуля зажигания...особенно при нагрузках???Подскажи те,кто имел опыт,сталкивался,может замечал?Так как есть мысли о взаимосвязи!
Проблему устранил,она сама вылезла наружу шумом ужасным...открутился шкив гены:)
Спасибо

#2: Re: Подскажите,насколько критично падение напряжения для инж Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 12:30
machsp писал(а):

Смысл вопроса в том,что обнаружил недозаряд,и частую ошибку 1602-падение напряжения.Когда клемму снимаешь другая ошибка 1621!
Ездил долго с ошибкой этой и проблемой,думал ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.И вот задумался,может ли это влиять на работу ЭБН(понижать производительность),плохое распыление форсунок и плохую работу модуля зажигания...особенно при нагрузках???Подскажи те,кто имел опыт,сталкивался,может замечал?Так как есть мысли о взаимосвязи!
Проблему устранил,она сама вылезла наружу шумом ужасным...открутился шкив гены:)
Спасибо



Если не падает ниже 12.6В - то в принципе, не критично.
Но лучше все же привести в норму, ближе к 14.3-14.5В
Модуль зажигания на 2110-12 запитан хуже некуда, что создает постоянные проблемы. И кстати, запросто решается
Для БН - в принципе такие напряжения терпимы, т.к в системе присутствует РДТ
Форсунки - коррекция динамич. производительности забита в прошивке, т.е на качество впрыска влиять не должно!
И еще момент - Я5.1 измеряет напряжение бортсети по выходу с замка зажигания. Это еще один повод задуматься и сделать ревизию если разница показаний АЦП ЭБУ и реального напряжения на клемме "+" АКБ слишком велика . А еще лучше - разгрузить замок (контактную группу) на реле

Последний раз редактировалось: МаксимS (22 Май 2017 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 12:36
machsp писал(а):

ли это влиять на работу ЭБН(понижать производительность),плохое распыление форсунок и плохую работу модуля зажигания...особенно при нагрузках???


До 10В практически нет. При понижении напруги мозг учитывает замедление срабатывания форсунки. Давление топлива при исправном бензонасосе стабильно, т.к. есть запас по производительности, а РДТ держит давку. Искра возможно и ослабляется, но не значительно.
Говорят, что при менее 10В - не заводится. Брехня, моя заводилась при падении напруги на прокрутке ниже 9В. А вот ниже 8-ми - тишина.

#4:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 13:01
Странно....читал на форумах,пишут люди (которые ездили на акб,отказ гены и тд),машина дергается,плохо едет...значит связано это как-то!
Даже у себя замечал,если напруга 12.50-13в дворники еле двигаются,как 14-14в...летают,как пример.....Думаете др.узлы ведут себя иначе???
У меня были при нагрузке в движении показания на бк 12.5в(он проверен и показывает реальную напругу на акб +-0.1в),значит на тот же ЭБН приходит максимум 11 с коп. вольт...и на модуль например...Даже в инстр.к ЭБН написано 60л в мин...гарантируется при напруге 14в...соответственно ,если будет 11-12в приходить на эбн,это макс..4-5атм..,что по идее гарантирует провалы или рывки в нагрузке!Я не прав?РДТ справится на хх,а я про нагрузку спрашивал!

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 13:44
machsp
Я имел в виду и исправную проводку. А если у тебя такие потери, то и при нормальной напруге могут быть косяки. Pardon

#6:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 14:26
TDream писал(а):

machsp
Я имел в виду и исправную проводку. А если у тебя такие потери, то и при нормальной напруге могут быть косяки. Pardon


Я имел ввиду,когда есть проблемы(устранил уже,было до 12.5в просадка) дворники еле работают.Значит Вы все же признаете,что при такой просадке мозги,модуль,форсы могут плохо работать???Или все же там заложен запас до 10в например?

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:11
machsp писал(а):

Или все же там заложен запас до 10в например?


Заложен. Описано выше.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:29
machsp писал(а):

ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.


В первую очередь АКБ при этом долго не проживет.

#9:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:30
TDream писал(а):

machsp писал(а):

Или все же там заложен запас до 10в например?


Заложен. Описано выше.



Да я внимательно читал..заложен то заложен...а как по факту...
Аварийные режимы работы ЭСУД тоже имеются...,но как она работает не гарантируется!

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

т808 писал(а):

machsp писал(а):

ну какая разница 12.5 под нагрузкой или 13в...подумаешь.


В первую очередь АКБ при этом долго не проживет.


Я не езжу на акб или при 12.5в...просто случилось открутился шкив гены,заметил когда шум пошел!А так ездил,думал таблетка или массы барахлят....

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:43
machsp писал(а):

случилось открутился шкив гены


Я это выше уже видел.
machsp писал(а):

Я не езжу на акб или при 12.5в...


Не про это речь,а про то,насколько "правильное" напряжение дает генератор,причем учитывать нужно и тип АКБ,по кальциевой,или нет технологии она изготовлена.
И еще:
machsp писал(а):

на бк 12.5в(он проверен и показывает реальную напругу на акб +-0.1в)


Это не совсем так.
Если у тебя есть мультиметр,то сам можешь убедиться.
Чем больше эл.нагрузка на бортсеть,тем больше "врет" БК.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:44
machsp
Не тупи и не морочь людям голову. lol1
До 12.5 вольтей изменений в работе ЭСУД ты даже с лупой не увидишь и ни один жопометр этого не почует. Но, как писали тебе выше, аккум при такой напруге долго не проживёт.
Другое дело резкие и быстрые просадки... Для нормальной искры сиё - не гуд. В эти моменты напруга, скорей всего, вообще до нуля "проваливается", только тестером ты этого не увидишь, осцик нужен. За этим вопросом к МаксимS, он тут "собаку съел", у меня лучше не получится объяснить, мне проще сделать. Pardon
Я бы на твоём месте вот с этим бы разбирался:
machsp писал(а):

частую ошибку 1602-падение напряжения


Вот этого точно не должно быть ни при каких обстоятельствах.

#12:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 15:45
NAUexx писал(а):

machsp
Не тупи и не морочь людям голову. lol1
До 12.5 вольтей изменений в работе ЭСУД ты даже с лупой не увидишь и ни один жопометр этого не почует. Но, как писали тебе выше, аккум при такой напруге долго не проживёт.
Другое дело резкие и быстрые просадки... Для нормальной искры сиё - не гуд. В эти моменты напруга, скорей всего, вообще до нуля "проваливается", только тестером ты этого не увидишь, осцик нужен. За этим вопросом к МаксимS, он тут "собаку съел", у меня лучше не получится объяснить, мне проще сделать. Pardon
Я бы на твоём месте вот с этим бы разбирался:

machsp писал(а):

частую ошибку 1602-падение напряжения


Вот этого точно не должно быть ни при каких обстоятельствах.



Спасибо,понял!Тему можно закрыть!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU