red_rata писал(а):Vuja
Какие проблемы с мотором? Какая нужда в голову лазить?
Изложил бы в начале.
Повышенное давление в охлаждающей жидкости расширительного бака. Я сделал тест с мешком или воздушным шаром. Они раздувают возросший газ. Еще один тест с крышкой для заправки моторного масла. Если положить свободные трясет, которые вновь указывает на повышение давления газов. Так что я думаю, что первая система для очистки картерных газов, но если ситуация не изменится, то, что изменение прокладки гбц.Vuja писал(а):Я сделал тест с мешком или воздушным шаром. Они раздувают возросший газ.
Видимо прогорела прокладка ГБЦ.
При этом обычно антифриз в расширительном бачке изменяет свой цвет.т808 писал(а):Vuja писал(а):Я сделал тест с мешком или воздушным шаром. Они раздувают возросший газ.
Видимо прогорела прокладка ГБЦ.
При этом обычно антифриз в расширительном бачке изменяет свой цвет.
Антифриз не изменил цвет. Я использую красный Я думаю, что G 12 ...
Интересно, что нет белого дыма из выхлопной трубы, является жидкостью или не может судить о том, вода или ТОСОЛ, не белой пасты на щуп и масло крышки литье моторного масла ... все нормально, за исключением, что под расширительным бачком жидкости иногда позади за маленькие или более жидкости. Я изменил крышку, но и ...
Возможно, проблема с прогорела прокладка ГБЦ в начальной стадии.
Тем не менее, я не уверен, что это ... может быть, кое-что ... так что я спрашиваю ... вполне возможно, что в первые крепежные винты затянуть гбц не очень хорошо ... самый простой демонтаж и замену всех ...Vuja писал(а):вполне возможно, что в первые крепежные винты затянуть гбц не очень хорошо ... самый простой демонтаж и замену всех ...
Маловероятно.
Даже если и ослабли эти болты,то подтяжка не поможет.
Придется ставить новую прокладку ГБЦ.
Vuja писал(а):нет белого дыма из выхлопной трубы, является жидкостью или не может судить о том, вода или ТОСОЛ, не белой пасты на щуп и масло крышки литье моторного масла ...
Такое бывает если в прокладке большая дыра,а в начальной стадии прогорания при движении по трассе со скоростью 90 и более км/час температура поднимается выше 95-100 градусов и даже может включиться вентилятор радиатора,чего при исправной системе охлаждения на таких скоростях движения быть не может.т808 писал(а):Видимо прогорела прокладка ГБЦ.
Да ладно! Не достаточно оснований для такого диагноза.
Vuja писал(а):Повышенное давление в охлаждающей жидкости расширительного бака.
Нормально! Система герметична и должна работать под давлением.
Vuja писал(а):Еще один тест с крышкой для заправки моторного масла. Если положить свободные трясет
Пульсации у горловины - тоже нормально. При повышенном давлении там, вылетают заглушки в голове со стороны воздушного фильтра и аккумулятора...
ИМХО, не парься. Пока проблема не вылезла явно.red_rata писал(а):Vuja писал(а):Повышенное давление в охлаждающей жидкости расширительного бака.
Нормально! Система герметична и должна работать под давлением.
Вот только после сброса этого давления на работающем двигателе оно в системе практически не должно повышаться и надувать шарик.
Особенно это понятно при еще не полностью прогретом двигателе.Logis писал(а):блин, да давление всегда в бачке есть, жидкость горячая с водой, пар есть значить шарик всегда будет надутый. Запах выхлопа есть в бачке? При таких симптомах снимать голову думаю нет смысла. Работает не трогай. Если бы было высокое давление газов, то весь двигатель бы маслом потел и в гофре бы оно плевало до фильтра.
Фильтр сухой, как кость. Гофра также. Каждый год менять моторное масло, масляный фильтр двигателя и воздушный фильтр (даже если это выглядит как новый). Если он грязный или забит воздушный фильтр, возможно, должен быть двигатель всасывает воздух из картера, а затем в нем содержится масло в гофра.
Возможно, встроенный газовый прибор 4 поколения имеет отношение к повышению давления в емкости для выравнивания уровня охлаждающей жидкости. Релизы газа гораздо больше тепла, чем бензин, но имеет более высокое октановое число. Или, может быть ''ленивым'' термостат?
Хотя не все экзамены и до более безопасных симптомы не будут ничего делать. Я должен быть уверен на 100%.
Цитата: на маслоотражатели будет установлено резиновое уплотнительное кольцо, его подцепив отвёрткой, тоже снять нужно (см. фото 3,4) и заменить его на новое, если такое кольцо трудной найти в автомагазинах
я нашёл данное колечко, цена 20р. 3 недел ждал заказа.
Буду менять это кольцо, т.к. в гофре постоянно масло. Замучился подливать. Грят из-за этого усохшего кольца будет такой жор масла, как у меня. Уже год так езжу мучаюсь. За 9 тыс.км около 1,5 литра доливаю
Как поменяю кольцо, создам тему и отпишусь